kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД во второй младшей группе"Волшебница -Осень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе  "Волшебница -осень"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД во второй младшей группе"Волшебница -Осень"»

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме

«Волшебница - осень»

Автор конспекта НОД: Глебова Светлана Владимировна

Задачи приоритетной образовательной области:

«Физическое развитие»: обогащение двигательного опыта, сохранение и укрепление физического и психического здоровья; приобретение опыта в двигательной деятельности детей; приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий; развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание.

Задачи ОО в интеграции:

«Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира; об особенностях образа жизни белки осенью.

«Социально-коммуникативное развитие»:

развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками;

«Речевое развитие»: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

Предпосылки УУД:

«Личностные»: формирование познавательной и социальной мотивации; формирование умения прийти на помощь персонажу.

«Коммуникативные»: умение ставить вопросы; обращаться за помощью; задавать вопросы; слушать собеседника; участвовать в совместной деятельности.

«Регулятивные»: понимание и решение проблемной ситуации.

"Познавательные": умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

Оборудование для педагога: игрушка-бельчонок, искусственные ёлочки,

Оборудование для детей: шишки в корзинке, орехи - фундук, ведёрки с изображением белочек, пиктограммы эмоций, модель солнца, прищепки, зонтик, металлофон, нестандартное физкультурное оборудование: грибы, дощечка, кочки/



Организационный момент:
Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись.

- Ребята, какое время года наступило? (осень)
- А какая погода бывает осенью на улице? (Холодно, пасмурно, дует ветер, идёт дождь)
- Вы хотите сегодня прогуляться? (да)

- А чего нам не хватает для веселой и бодрой прогулки? Чего нет на небе? (Солнышка)
Основная часть (содержательный, деятельностный этап) Ребята, давайте позовём солнышко, чтобы было теплее и веселее.

Солнышко-вёдрышко
Выгляни в окошко
Согрей, обогрей
Телят, ягнят
Ещё маленьких ребят.

- Не слышит солнышко. Давайте ещё раз его позовём. Опять никакого результата.
- Вы хотите пойти в гости к солнышку? (Да)
- Живёт оно за лесом, за болотом. По пути будем выполнять разные упражнения, которые помогут нам укрепить здоровье. Согласны? (да)
- Пойдём по тропинке. Смотрите, ребята, грибов-то сколько! Давайте их перешагнём (перешагивание через грибы)
- Пойдём по мостику через речку. Ступайте осторожно, чтобы не оступиться. Руки в сторону, спинку держим ровно (ходьба по дорожке)
- А теперь по болоту по кочкам (прыжки с кочки на кочку)
- Вот мы и добрались до леса. В нашем осеннем лесу листопад. Листочки падают и кружатся. Давайте поможем ветерку поиграть с листочками.
Дыхательные упражнения «Подуй на осенние листочки»

- Смотрите, ребята, кто-то притаился под ёлочкой. Вы хотите узнать, кто это? (Да)
-Тогда пойдём посмотрим
( Дети встречают бельчонка)
-Ребята, вы узнали, что это за зверёк? (Бельчонок)
- Давайте поздороваемся с ним и узнаем, почему бельчонок такой грустный
Дети здороваются.
- Что случилось, бельчонок? Почему ты грустишь?
Бельчонок
- Я и мои братья бельчата ждём маму. Очень замёрзли и проголодались.
- Ребята, что же делать, как помочь бельчатам? (Поиграть с ними, чтоб согрелись, покормить их)
- Надо что-то придумать. Посмотрите под ёлочкой лежат шишки. Как бы научить бельчонка греть лапки с помощью шишек? (Сделать массаж)
Самомассаж с использованием шишек
(Дети берут по шишке и начинают движением вперёд-назад двигать её между ладошками, затем вращать круговыми движениями и в последнюю очередь одной рукой берут шишку и начинают ритмичными движениями дотрагиваться до другой ладошки)
- Ну что, нагрелись ручки, а у бельчонка лапки? Дотроньтесь ладошками до щёчек. Какие ладошки? (тёплые)
- Значит, порядок.
- Ребята, теперь бельчат надо накормить. Чем они питаются? (орехами, грибами)
-Давайте покормим бельчат орехами.
Игра на развитие мелкой моторики рук «Покорми бельчат»
Бельчонок
- Спасибо, ребята. А куда вы идёте? (Мы ищем солнышко)
- А для чего оно вам? (Солнышко нужно, чтоб было тепло и светло)
- Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно пряталось за тучами
Воспитатель показывает детям солнце без лучиков)
- Ребята, но что-то с солнышком не так? Вы заметили ошибку? (оно без лучиков)
- Как же нам исправить это? (сделать лучики)
- Из чего же мы сможем сделать лучики? (из прищепок)
- Какого цвета прищепки будем использовать? (жёлтого)
(дети прикрепляют прищепки) 


-Вот и солнышко. Давайте вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз. И бельчонка научим.
Гимнастика для глаз: «Солнышко»
Солнышко вставало,

Солнышко тучки считало.
Посмотрело вверх, посмотрело вниз,
Вправо, влево, глазками поморгало
И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!
Но просыпаться надо.
Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.
(Дети гладят себя по щекам) .
Лучиками провело и погладило, и погладило.
(Дети гладят себя по голове) .
-Хотите с солнышком поиграть? (Да)
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку
(Дети идут по кругу, взявшись за руки)
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку
(хлопают в ладоши)

Ребёнок на металлофоне молоточком ударяет по пластинке, дети слышат звуки дождя, убегают под зонтик.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
НОД во второй младшей группе"Волшебница -Осень"

Автор: Глебова Светлана Владимировна

Дата: 24.11.2020

Номер свидетельства: 564329


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства