Для начала давайте проведем небольшую разминку. Задания кладоискателям: 1. Посчитайте прямым счётом от 6 до12; от 13 до 18 (Д .игра «Веселый счет») 2. Посчитайте обратным счетом от 16 до 9; от 9 до 3 3. Назовите последующее число числа 7, 11 (Д. игра «Назови предыдущее, последующее число») 4.Назвать предыдущее число (8,15) 5.Назвать соседей числа (9, 13) (Д. игра «Назови соседей») Я была уверена, что вы справитесь. - Ребята, а как. вы, думаете на чем можно добраться до острова сокровищ? Задание № 1 « Соедини по цифрам» - Если мы правильно соединим цифры по порядку, тогда узнаем на чем можно отправиться на поиски сокровищ. - И так мы отправляемся на корабле. - Куда держать путь? давайте заглянем в карту. - Ну что ребята в добрый путь!!! - Корабль наш вперёд плывёт, Нас с тобою он везёт. Посмотрите там в дали Острова уже видны! Мы на остров приплывём И задание возьмём. - а вот и первый остров ! Задание № 2 Д. игра «Подбери листочки» Сорвите листочки с дерева и посмотрите что на них написано? - Совершенно верно на одних листочках примеры , а на других ответы к этим примерам. - надо объединиться парами, так чтобы правильно решить пример. - Отлично, все примеры решили правильно. Задание № 3 Д. упр. «Перейди через болото» Дальше, дети, не пройти — Тут болото впереди. Может, нам подскажет кто-то. Как пройти через болото? - Молодцы! Правильно, надо передвигаться строго по качкам с цифрами от 9 до 0. -Болото осталось позади. Что же ждёт нас впереди? |