kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по развитию зрительного восприятия "Малыши в деревне"

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по развитию зрительного восприятия  познакомит детей 2ой младшей группы с домашними животными, с их детенышами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по развитию зрительного восприятия "Малыши в деревне"»

Конспект НОД по зрительному восприятию

для детей 2ой младшей группы

Образовательная область «Познавательное развитие»

Тема «Малыши в деревне».

Задачи.

  1. Продолжать расширять представления детей о домашних животных и их детенышах (кошка, котенок).

  2. Учить узнавать домашнее животное по его характерным особенностям (круглая голова, гладкое туловище).

  3. Развивать умения получать информацию об окружающем с помощью сохранных анализаторов (слуховое восприятие, тактильное).

  4. Формировать способы обследования предмета и развивать на этой основе тонкость и точность зрительного восприятия как познавательной способности.

  5. Учить подключать мануальные действия при обследовании предмета

  6. Продолжать развивать зрительно – моторную координацию

  7. Развивать речь детей, обогащать словарь новыми словами (корова мычит, собака лает, пушистая шерстка, на лапках подушечки)

  8. Воспитывать заботу и прививать любовь к домашним животным.


Материал к занятию.

Кошка, игрушки «домашние животные», силуэтные изображения животных, листы бумаги с силуэтным изображением кошки, котенка, прозрачная бумага для обведения - калька, аудио запись с голосами домашних животных.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня к нам на занятие должен был прийти необычный гость. Но почему – то он задерживается. (Ребята интересуются, кто же это может быть)

- Догадайтесь сами: «Мохнатенькая, усатенькая

Молочко пьет, песенки поет

Мягкие лапки,

А в лапках царапки»

( Включается аудио запись «мурлыканье кошки»)


2. ( В дверях появляется кошка). – Ребята, поздоровайтесь с кошкой. Ее зовут Мурка. Она разрешает ее погладить. Шерстка у нее пушистая, теплая. Голова круглая, а на голове большие красивые глаза, стоячие уши, на лапках подушечки и острые когти, которыми они могут оцарапать. Кошки добрые животные, если их не обижать они никого не трогают.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительной красы

Глаза смелые,

Зубки белые.


3. - Ребята, Мурка потеряла своих деток – котят и просит нас помочь найти их. Поможем? ( На индивидуальных листах через кальку дети соединяют непрерывной прямой линией рисунок кошки с котенком. Дети радуются, что котята нашлись и отпускают кошку к своим котятам).


4. Зрительная гимнастика.

- Глазки, глазки, где вы были?

В гости к кошечкам ходили.

Мы увидели котят,

Стали быстро догонять.

Вправо – влево, вправо – влево

Побежали глазки смело,

Снизу – верх, сверху вниз

Опустились глазки вниз.

Плавно глазками моргаем,

С силой глазки закрываем,

Как котят ленивых жаль,

Играть с нами не хотели

У них глазки заболели.


5. – Ребята, я сегодня хочу пригласить вас на скотный двор. Там живут домашние животные и мы познакомимся с ними поближе. ( Дети рассматривают муляжи домашних животных, называют их)

( Педагог включает аудио запись с голосами домашних животных)

- Голоса каких животных вы слышали?

- Кроме голосов животных мы слышали и голоса их детенышей. Как называют детеныша коровы, собаки, кошки, лошади? ( Ответы детей)


6. – А теперь послушаем загадки. Когда загадывают загадки, рассказывают о ком –то, о чем-то, но не называют кто это или что это. Поэтому слушайте внимательно. А отгадки ищите в групповой комнате (на стене групповой комнаты развешаны силуэтные изображения домашних животных, размер изображений не более 3-5 см).


- Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком

Мяу! Как мне часто сниться,

Блюдце с теплым молочком.


Гладишь – ласкается

Дразнишь – кусается.


Мычит «Му – у!»

Кто это? Не пойму.


7. Итог занятия.

- Молодцы, ребята! Мне очень понравилось, как вы сегодня работали.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
НОД по развитию зрительного восприятия "Малыши в деревне"

Автор: Матвеева Надежда Николаевна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382386


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства