kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нод по математике во 2-й младшей группе «путешествие на ферму»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас расскажу. Кто знает, где живут домашние животные? (рядом с человеком) и какую приносят пользу (молоко, мясо). А каких домашних животных вы знаете?  

Ребята, а домашние животные еще кроме дома живут на ферме.  И сегодня с вами мы пойдем в гости к домашним животным на ферму. Ферма  – группа помещений, где живут животные, их много. Пойдемте вместе со мной.                                                                                                                 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нод по математике во 2-й младшей группе «путешествие на ферму»»

КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ ВО

2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ПУТЕШЕСТВИЕ НА ФЕРМУ»


ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Закрепить понятия количества: один – много, размера: большой – маленький, длины: широкий – узкий, ориентировка в пространстве: слева , справа, под, цвета, геометрические фигуры: круг , квадрат, треугольник. Счет до 2. Расширять и закреплять знания детей о жизни домашних животных. Воспитывать любовь и заботливое отношение к животному миру. Побуждать высказывать свои мысли и суждения.

Развивать фонематический слух.

Расширять словарный запас, ввести в активный словарь новое слово «ферма». Продолжать учить держать правильно кисть и пользоваться красками.


ХОД ЗАНЯТИЯ:

Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас расскажу. Кто знает, где живут домашние животные? (рядом с человеком) и какую приносят пользу (молоко, мясо). А каких домашних животных вы знаете?

Ребята, а домашние животные еще кроме дома живут на ферме. И сегодня с вами мы пойдем в гости к домашним животным на ферму. Ферма – группа помещений, где живут животные, их много. Пойдемте вместе со мной.

  • Ой, смотрите, а что это у нас на дороге растет? Грибы.

  • А сколько грибов? (много)

  • А здесь? (один)

  • А какие грибы по размеру? (большие)

  • А какие по цвету? (красные, желтые)

Идем дальше. Слева дерево растет. Где дерево растет? (слева). А справа елочка стоит. Где елочка стоит? (справа). А под ногами что? (тропинка).

Идем дальше. Вот перед нами ручеек, давайте мы с вами попробуем перепрыгнуть ручеек? Все прыгаем. Перепрыгнули. А почему мы его перепрыгнули?

Какой у нас ручеек? (узкий), поэтому мы его перепрыгнули.

Так, идем дальше. Посмотрите, что это? Грибок. А сколько грибов? (один). Какого размера грибок. (маленький).

Посмотрите – грибок растет возле реки. Как вы думаете: сможем мы через реку перепрыгнуть? Нельзя, а почему? (потому – что она широкая).

А кто это плавает в реке? (уточка )

Какого она цвета? (желтая )

Сколько уточек? (одна )

Молодцы! Идем дальше. Ребята, вот с вами мы пришли в гости на ферму. Посмотрите: на зеленой травке пасутся домашние животные. Давайте их назовем (корова, лошадь, поросенок).

Сколько домашних животных? (много).

Посмотрите сюда: кто это? (поросенок).

А как поросенок кричит? (хрю-хрю).

Сколько поросят? (один).

А сколько коров? (давайте посчитаем) (две).

А как коровы кричат ? (му-у).

А что коровы дают? (молоко).

А сколько лошадок? (две) (давайте посчитаем).

Как кричит лошадка? (иго-го)


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА (игра)

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

А за ней, ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко , ко-ко-ко (стучит пальцем по полу ) не ходите далеко (грозят пальцем)

Съели толстого жука, дождевого червяка.

Выпили водицы (запрокинуть голову вверх)

Полное корытце (руки в стороны)

Молодцы!


Молодцы ребята! Видите, сколько много домашних животных живет на ферме. Ребята когда наступает ночь животные ложатся спать. Давайте мы с вами расселим их в домики, но домики не простые. Посмотрите сюда (геометрические фигуры, перевернутые цветной стороной вниз, лежат на столе). Вот у меня какой домик.

Что это (квадрат)

Какого цвета? (красного)

Мы поселим туда коров

А это что? (круг)

Какого цвета? (желтого)

В этот домик мы поселим поросенка

А это что? (треугольник)

А какого он цвета? (синего)

Сюда мы поселим лошадей.

Ой, ребятки, кто это нас зовет ? (подойти к столу, прислонить лошадку к уху).

А мне лошадка что-то говорит на ушко. Она просит, чтобы вы нарисовали ей домик. А то им тесно в их треугольном домике.

Нарисуем? (да)

У каждого из вас лежит лист бумаги.

Что на нем нарисовано? (треугольник)

Мы с вами обведем треугольник и закрасим синим цветом. Взяли кисти, намочили в воде, набрали краску. Обводим и закрашиваем. Молодцы!

Что мы сегодня с вами делали? Ходили на ферму. К кому в гости? (к домашним животным ). Помогли лошадкам приобрести домики.

Молодцы ребята!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Нод по математике во 2-й младшей группе «путешествие на ферму»

Автор: Головачук Оксана Викторовна

Дата: 08.09.2022

Номер свидетельства: 612695


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства