kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД по лепке "Любимая игрушка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие по лепке предназначено для детей старшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД по лепке "Любимая игрушка"»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме «Вылепи свою любимую игрушку»

Авторы конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):

Оленникова А.А воспитатель

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие, лепка


Образовательные

задачи


Содержание ННОД


Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемый результат

Развить интерес и познавательную мотивацию

Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым


Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько много игрушек в нашей группе. Какие игрушки вы видите(Дети называют игрушки.)

- Выберите, пожалуйста, одну из всех - самую любимую вашу игрушку и положите мне на стол.

Дети выбирают свои любимые игрушки.

- Это ваши любимые игрушки в детском саду. А теперь послушайте стихотворения про игрушки(Педагог начинает, а дети продолжают)


Социально - коммуникативное развитие,

коммуникативная

Специальное моделирование ситуации общения








Слово педагога, речь детей, презентация

Мотивация детей на предстоящую деятельность, общение, взаимодействие ребёнка со взрослым





Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)















Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные

задачи







Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

1.Владение речью как средством общения и культуры

2.Становление эстетического отношения к окружающему миру

3. Формирование элементарных представлений о видах искусства

4. Реализация самостоятельной творческой деятельности

5. Развитие мелкой моторики рук

Мишка

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

Самолет

Самолет построим сами,

Пронесемся над лесами.

Пронесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

-Ребята, а в какие игрушки вы больше всего любите играть дома(Ответы детей)

- В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, современные игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить. Их изготавливают из самых разных материалов, каких? (Дерева, пластика, железа, резины, ткани, кожи, бумаги, глины, теста).

- Ребята, представьте, если бы не было игрушек(Ответы детей.)

Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам(Бережно, всегда ставить на место).

Основная часть

- Мы тоже откроем свой маленький завод и сделаем свои игрушки, а из какого материала? (Пластилина).

Сегодня вы вылепите свою любимую игрушку. Закройте глаза и представьте какую игрушку вы будете лепить.

Дети продумывают и высказывают свои пожелания педагогу. Педагог поощряет выбор детей и напоминает алгоритм лепки.

Воспитатель помогает каждому ребенку определиться, с чего начать работу.

Помогает в течение лепки.

Физкультминутка «Мои любимые игрушки»

Неваляшка, посмотри,

Хоть куда её нагни. (Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.)

Встанет снова прямо,

Так она упряма. (Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись, (Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)

Хватит, все остановись.

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь. (Подпрыгнуть 8 раз.)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет руки к нам она.

Говорит пора играть,

Я устала вас тут ждать. (Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)

Чтобы с шариком играть,

Надо шарик надувать.

(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. 6 раз.)

Воспитатель: Ребята, чтобы игрушка получилась «как живая»не забудьте про дополнительные детали: глаза, нос, ротик.


Социально – коммуникативное развитие,

коммуникативная;

Художественно – эстетическое развитие;

изобразительная;

Физическое развитие; двигательная

Специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, лепка,

Слово педагога, речь детей; пластилин салфетка, клеёночка на каждого ребенка

Владеет речью как средством общения и культуры; эстетическое отношение к окружающему миру; имеет элементарные представления о видах искусства (изобразительное);самостоятельная творческая деятельность, двигательная активность



Заключительная часть (рефлексивный этап)

Образовательные

задачи


Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности


Формы реализации Программы


Средства реализации ООП


Планируемые результаты

1.Владение речью как средством общения.

2.Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослыми. 3.Саморегуляция собственной деятельности

В: Что мы сегодня делали?

Где мы можем применить то, чему научились? Справились с заданием?

Ответы детей

Дифференцированная оценка каждого ребёнка.


Социально коммуникативная;

коммуникативная

Специальное моделирование ситуаций общения

Слово педагога, речь детей

Владение речью как средством общения; интерес и познавательная активность; общение, взаимодействие ребёнка со взрослым; самооценка собственной деятельности














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
НОД по лепке "Любимая игрушка"

Автор: Оленникова Анна Александровна

Дата: 17.02.2023

Номер свидетельства: 625940


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства