kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД педагога с детьми младшей группы на тему "Приключения в волшебном лесу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

НОД по формированию элементарных математических представлений 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД педагога с детьми младшей группы на тему "Приключения в волшебном лесу"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №3 «РЯБИНКА» г. Инза















Итоговая НОД педагога с детьми младшей группы на тему: «Приключения в волшебном лесу»







Воспитатель: Кулагина Л.П.

























2017 год.







Программное содержание

Задачи:

Формировать представления детей о свойствах и признаках предметов: форма, размер, цвет, количество, длина, высота.

Учить детей определять форму и размер предметов на ощупь: круг, квадрат, треугольник; составлять сравнения по признакам формы, величине.

Развивать тактильные ощущения.

Продолжать учить различать один и много предметов.

Развивающие:

Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Развивать память, мышление, сообразительность, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, инициативность, умение доводить начатое до конца.

Дидактическое обеспечение:

Музыкальный центр, макет дерева, искусственные деревья, цветные мешочки, палочки основных цветов, геометрические фигуры, шапочки – маски, костюм феи.

Предварительная работа:

Оформление предметно - пространственной развивающей среды - учебно-дидактический комплекс по образовательной области: «Познавательное развитие»: «Комплекты пособий со шнурком», «Геометрические фигуры», «Магнитная мозаика», «Набор счетного материала», «Полоски разной длины и цвета».


Ход НОД:

Организационный момент: (Дети заходят в группу, встают в круг, произносят совместно с воспитателем:)

«Встали дети в дружный круг, ты мой друг , и я твой друг. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся»

В-ль: Теперь, друзья, давайте улыбнемся гостям и поприветствуем их: «Доброе утро!».

Я хочу вас пригласить в путешествие по сказочному лесу. Только чтобы попасть туда необходимо произнести волшебные слова.

«Ножкой топнем,

в ладоши хлопнем,

вокруг себя повернемся,

дружно за руки возьмемся,

глаза закроем, скажем Ах

и окажемся в гостях».

(Вос-ль переодевается в волшебную лесную фею)

Вос-ль: Вот мы и оказались в сказочном лесу, а так как лес волшебный, то я превратилась в сказочную фею леса. Ребятки посмотрите, а это кто? (обращаю внимание на гостей (они одевают шапочки-маски)). Это наши гости тоже превратились в лесных жителей.

Вос-ль: Полюбуйтесь красотой чудесного леса! Скажите какие деревья здесь растут? Какого цвета елочки? Обратите внимание все ли елочки одинаковые по высоте? Это какая елочка? А это?...

Вос-ль: Обратите внимание какое необычное дерево выросло в лесу! Что на нем растет?

Вос-ль:

«В нашем сказочном лесу чудо –

деревце растет,

Не цветочки на нем и ни фрукты на нем,

А волшебные мешочки на нем!»

Вос-ль: Давайте мы сейчас снимем один мешочек и посмотрим что в нем находится? (Снимаем мешочек красного цвета). Какого цвета мешочек?

(В мешочке находятся счетные палочки).

Вос-ль: Что это? Как много цветных палочек. Найдите красную палочку и возьмите ее в руки. Покажите синюю палочку. Возьмите зеленую палочку. Какого цвета эта палочка?

А сейчас возьмите 2 одинаковые по цвету палочки. Спросить какого цвета палочки?

Вос-ль: теперь приложите свои палочки друг к другу, но сначала надо выровнять края. Теперь видно, что палочки одинаковой длины. Посмотрите, они одинаковые по цвету и длине. Покажете мне все длинные палочки. Какого они цвета? Возьмите длинную палочку в одну руку, а короткую в другую. Какого цвета длинная палочка? А какого короткая? Молодцы, ребята, с первым заданием справились! (вешает мешочек на дерево и появляется цветочек)

Вос-ль: Теперь давайте посмотрим что находится в другом мешочке? (Снимает синий мешочек). Какого цвета мешочек? Что тоя не могу понять что в нем находится? Помогите мне. (В мешочке находятся геометрические фигуры). Располагайтесь на лесной полянке. Будем отгадывать. Женя, опускай руку в мешочек и бери одну фигурку в руку, но не доставай ее из мешочка. Что у тебя в руке? Какого цвета? На что похоже? Чем отличается круг от квадрата?

Вос-ль: Молодцы, ребята. И это задание выполнили. (вешает мешочек на дерево и появляется цветочек)

Ребятки, устали немножко? Давайте встанем, отдохнем и поиграем. Приглашаем вместе с нами поиграть лесных жителей.

Под музыкальное сопровождение физкульт. Минутка:

Руки вверх, в кулачок

Разожмем и на бочок

Руки в стороны, в кулачок,

Разожмем и на бочок

Руки вперед в кулачок,

Разожмем и на бочок

Руки вниз, в кулачок,

Разожмем и на бочок.

Ножками потопаем,

Раз, два три.

Ручками потопаем.

Раз, два, три.

Все присели, все привстали,

И как зайки поскакали.

Прыг, скок, прыг, скок.

Вос-ль: Отдохнули? Сейчас давайте снимем следующий мешочек, последний. (зеленый). Какого цвета мешочек? Достает из мешочка загадки. Здесь загадки про лесных жителей.

Комочек пуха длинное ухо

Прыгает ловко, любит морковку

(заяц)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

(волк)

Хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый – краса,

А зовут ее …?

(лиса)

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснется, ну, реветь!

Как зовут его?

(медведь)

(Дети отгадывают загадки и показывают движения животного)

Как вы думаете, с этим заданием мы справились? (Ответы детей)

Вос-ль: Что то я не вижу больше ни одного мешочка. Ребятки, взгляние, какое красивое дерево получилось! Обойду я дерево со всех сторон. Может еще мешочек остался. Нахожу еще один мешочек (желтый). Ребятки, какого он цвета?(Ответы детей). Посмотрите, он больше, чем все остальные. Там наверное какое то особенное задание. Давайте проверим.

Достает из мешочка коробочку.

Вос-ль: Здесь какая то красивая коробочка. Что в ней?

(Ответы детей). Правильно, это грибочки. Их вам белочки оставили в подарок. Они видели, как вы хорошо справились с заданиями. Но мы их съедим, когда вернемся в детский сад.

Нам пора возвращаться в детский сад, для этого произнесем волшебные слова.

«Ножкой топнем,

в ладоши хлопнем,

вокруг себя повернемся,

глаза закроем,

и в садик вернемся!».


(воспитатель снимает костюм феи)

Вос-ль: Ребятки, где мы сейчас были? Что мы делали в лесу? Вам понравилось наше путешествие? Какие вы умнички, как вы меня порадовали сегодня. Какое у вас сейчас настроение? Хорошее.

Вос-ль: Давайте сейчас подарим гостям хорошее настроение и небольшие подарочки.

Попрощаемся с гостями. До свидания,






 








































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НОД педагога с детьми младшей группы на тему "Приключения в волшебном лесу"

Автор: Кулагина Лариса Петровна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382399


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства