kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НОД «Мурзик в гости приходил, нам клубочки приносил»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закреплять способы сравнения двух предметов по размеру, длине, высоте, обозначать результаты сравнений соответствующими словами

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НОД «Мурзик в гости приходил, нам клубочки приносил»»





Конспект образовательной деятельности

в младшей группе

в рамках темы недели: «Домашние животные»



Тема: «Мурзик в гости приходил, нам клубочки приносил»














составила: Комлева Людмила Ивановна

воспитатель МАДОУ д/с №146 г.Тюмени








Тема: «Мурзик в гости приходил, нам клубочки приносил».


Задачи :


  1. Закреплять способы сравнения двух предметов по размеру, длине, высоте, обозначать результаты сравнений соответствующими словами.

  2. Упражнять в умении сравнивать две группы предметов способом приложения, пользоваться понятиями «столько-сколько», «больше-меньше», «поровну».

  3. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры- круг, квадрат, треугольник.


Дидактический наглядный материал:


Демонстрационный материал: игрушка котёнок, мячи- 4 больших, 4 маленьких, две коробки- высокая и низкая, две дорожки- длинная и короткая, геометрические фигуры- круг, квадрат, треугольник, фланелеграф.


Раздаточный материал: двухполосные карточки, силуэты клубочков и корзинок, верёвочки.



Ход занятий:

Воспитатель: «Ребята, что это под столом стоит?» (подходят, достают коробки, в которых мячи и котёнок).

В: «Это котёнок Мурзик в гости к нам пришёл. Что он принёс нам, ребята?».

Дети: «Мячи».

В: ( Воспитатель берёт в руки большой и маленький мяч, показывает детям). «Посмотрите, одинакового ли размера мячи?»

Д: «Нет, большой и маленький».

В: «Возьмите, ребята, мячи. Полина, у тебя какой по размеру мяч? (Большой). А у тебя, Владик? (маленький). Саша, сколько у тебя мячиков? (один) А у тебя Лада? (один) А сколько всего у нас мячей? (много)».

В: Молодцы! Ребята, покажем Мурзику, как мы умеем играть с мячами?

Д: Покажем.

В: У нас есть разноцветные дорожки (обращает внимание детей на дорожки – красную, зеленую). Какова цвета длинная дорожка? (зеленого) А короткая? (красного)

В: У кого мяч большой, тот прокатит его по длинной дорожке. У кого маленький - по короткой, а Мурзик посмотрит кто у нас внимательный. Даша, по какой дорожке покатишь свой мяч? (по короткой) Полина, а ты по какой дорожке покатишь мяч? (по длинной) Почему? (потому что у меня большой мяч). Очень хорошо! Мурзику понравилось. Вы были внимательны.

В: «А сейчас, ребята, большие мячи положите в высокую коробку, а маленькие - в низкую. Оля, ты свой мяч в какую коробку положишь? (В большую) Почему? (и т.д.). Замечательно! Вы всё правильно сделали!»

Физминутка:

Котик Мурзик, кот пушистый

Учит деток танцевать

Ну-ка левой, ну-ка правой,

Раз-два-три-четыре-пять!

В: «А сейчас, ребята, я предлагаю вам отдохнуть. Садитесь за столы, а Мурзик сядет вот сюда. (Дети садятся за столы, Мурзик рядом с клубочком).

В: «Слушайте меня внимательно! Подвиньте к себе карточки, возьмите в тарелочках клубочки, которые для вас приготовил Мурзик, и разложите их на верхнюю полоску слева - направо».

В: «Сколько клубочков вы разложили?»

Д: «Много».

В: «На нижнюю полоску разложите корзиночки». (Дети разлаживают корзиночки).

В: «Корзиночек для каждого клубочка хватило?»

Д: «Нет».

В: «Чего больше, клубочков или корзиночек?»

Д: «Клубочков больше».

В: «А чего меньше, корзиночек или клубочков?»

Д: «Корзиночек меньше».

В: «Как сделать так, чтобы клубочков и корзиночек было поровну?»

Д: «Убрать один клубочек».

В: «Что можно сказать о клубках и корзинах?»

Д: «Их одинаково. Корзинок столько, сколько клубочков, их поровну».

В: «Прекрасно! С заданием вы справились! Отодвиньте карточки на край стола.»

В: «Ребята, Мурзик тоже играл с клубочком.» (Воспитатель берёт в руки клубочек от Мурзика).

В: «Посмотрите, на какую геометрическую фигуру похож клубок?»

Д: «На круг».

В: «Какие геометрические фигуры вы знаете?» (Дети называют, воспитатель показывает и выставляет их на фланелеграф).

В: «В тарелочках лежат ниточки от клубочка, возьмите их и сделайте круг, а Мурзик посмотрит. (Воспитатель с котёнком проходит и смотрит за выполнением работы). Молодцы! Вы очень старательны! Мурзику понравились круги из верёвочек!».

В: «А сейчас подойдите ко мне. ( котёнок в руках у воспитателя). Кто к нам в гости приходил, что с собою приносил? (Ответы детей). «Спасибо тебе, Мурзик, и вам, ребята, спасибо! С вами было интересно! Вы у меня внимательные! Старательные! Молодцы!». «Сейчас вы можете заняться любимыми играми, а Мурзик посидит, да на вас поглядит!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
НОД «Мурзик в гости приходил, нам клубочки приносил»

Автор: Комлева Людмила Ивановна

Дата: 17.02.2022

Номер свидетельства: 600488


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства