Непосредственная образовательная деятельность по художественному конструированию «Сказочная птица» для старшей группы
Непосредственная образовательная деятельность по художественному конструированию «Сказочная птица» для старшей группы
Цель: Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в работе с бумагой.
Программные задачи: Учить создавать из бумаги объёмную фигуру – птицу.
Закреплять навык сгибания бумаги в разные стороны – гармошкой; обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета (красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная).
Воспитывать художественный вкус, аккуратность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Непосредственная образовательная деятельность по художественному конструированию «Сказочная птица» для старшей группы »
Конспект НОД по художественному конструированию
«Сказочная птица»
для старшей группы
Цель: Развитие детского творчества. Совершенствовать умение детей в работе с бумагой.
Программные задачи: Учить создавать из бумаги объёмную фигуру – птицу.
Закреплять навык сгибания бумаги в разные стороны – гармошкой; обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета (красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная).
Воспитывать художественный вкус, аккуратность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о птицах, чтение сказок, создание творческих работ по рисованию, аппликации.
- Сегодня ребята я вас научу делать птицу. Это не простая птица, а красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная.
- Давайте, все вместе повторим. Какая птица? - Хоровой ответ.
- Она может отнести ваше письмо с желанием к главному волшебнику сказочной страны Деду Морозу. Вот эта птица. (показ образца) Рассматривание птицы с употреблением в речи прилагательных: красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная.
Объяснение как выполнять работу. Листы бумаги надо сложить гармошкой, большой лист – крылья, меньший лист – хвост. Вставляем в прорези, расправляем, два конца хвоста надо склеить и птица почти готова.
Разминка.
Птички поют заливаются, солнце встаёт улыбается.
Солнце, солнце выше поднимайся! Птичка – певунья громче заливайся!
Солнышко красное поднимается, мы стоим весёлые улыбаемся!
- Теперь самая главная часть работы. Птицу надо украсить, чтобы она стала волшебной. Украшать будем разноцветным бисером. Кто как придумает. Напоминаем детям, что работать надо аккуратно, правильно пользоваться салфетками, кисточкой. После окончания работ поиграть с детьми в игру: «Кто больше придумает красивых слов для своей птички»
Итог образовательной деятельности:
- Что сегодня вы научились делать?
- В какую игру мы поиграли? Сегодня все справились, молодцы. Птичка у всех получилась сказочная, волшебная, красивая.