Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Собираем яблоки в корзину» для средней группы
Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Собираем яблоки в корзину» для средней группы
Программное содержание:
1. Дать детям представление о том, что яблоки растут на деревья в саду, и, что урожай яблок собирают в начале осени.
2. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях листа, правильно наносить клей, от середины к краям.
3. Развивать самостоятельность, аккуратность.
4. Воспитывать интерес к аппликации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Собираем яблоки в корзину» для средней группы »
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Собираем яблоки в корзину»
для средней группы
Программное содержание:
1. Дать детям представление о том, что яблоки растут на деревья в саду, и, что урожай яблок собирают в начале осени.
2. Продолжать учить детей наклеивать готовые формы в определенных частях листа, правильно наносить клей, от середины к краям.
3. Развивать самостоятельность, аккуратность.
4. Воспитывать интерес к аппликации.
Материалы и оборудования: картонное дерево с нарисованными яблоками (высота 2 м), корзина с яблоками, листы с изображением нарисованной корзины для каждого ребенка, силуэты яблок разного цвета и размера, вырезанные воспитателем, клей, клеевые кисточки, салфетки.
Предварительная работа: рассматривание картины на тему «Сбор урожая яблок», дидактическое упражнение «Яблоки» (развитие чувства формы и цвета), рассматривание яблок.
Ход НОД:
Вводная часть:
- Ребята, какое сейчас время года? (осень)
- А как вы узнали? (ответы детей)
- Осенью все мы собираем урожай: фрукты, овощи, ягоды, грибы.
Основная часть:
- Сегодня, ребята, я хочу вас позвать в осенний сад, где растут сочные, спелые яблоки.
Физкультминутка «Идем в осенний сад».
По тропинке мы пойдем друг за дружкою гуськом.
На носочки встали, к саду подбежали.
Ноги выше поднимаем, на кочки мы не наступаем.
И снова по дорожке шагают наши ножки.
(Выполняем задания по тексту)
- Вот мы и пришли. Посмотрите, ребята, как здесь красиво! А какие здесь растут яблочки…
- Какого они цвета, какой формы? (ответы детей)
- Соберем яблочки в корзину, унесем домой, и сварим из них вкусный компот.
Пальчиковая гимнастика «Варим компот».
Варим, варим мы компот. (указательным пальцем правой руки водим по ладошке левой руки)
Фруктов надо много. Вот.
Будем яблоки крошить, (поочередно загибать пальчики начиная с мизинца)
Груши резать и варить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот. (указательным пальцем правой руки водим по ладошке левой руки)
Угостим честной народ. (сложить ладошки вместе и вытянуть руки вперед)
- Идем собирать яблоки?
- Присаживаемся за стол. Сейчас мы с вами будем клеить яблочки на корзиночку.
- Вспоминаем правила наклеивания (вместе с детьми).
- Вот мы и собрали урожай.
- Сколько яблок собрали? (много)
- Какого цвета яблоки? (красные, зеленые, желтые). Молодцы!
- Пора возвращаться обратно, в детский сад.
Физкультминутка «Мы шагаем».
Мы шагаем, мы шагаем,
Дружно ножки поднимаем.
Раз, два, три, четыре, пять.
В детский сад пришли опять.
Заключительная часть:
- Вам понравилось наше путешествие?
- Куда мы сегодня с вами ходили? (в осенний сад)
- Что мы там делали? (собирали яблоки в корзину)
- Молодцы! На этом наше занятие окончено. До свидания!