kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нетрадиционное спортивное оборудование "Балансборд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

нетрадиционное спортивное оборудование для малышей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нетрадиционное спортивное оборудование "Балансборд"»

29.11. ФЭМП «Продолжить знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором разменом»

-Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.

-Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.

-Развивать умение воссоздавать предметы из отдельных частей.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Набор монет достоинством 1,2,5,10 рублей (по нескольку монет каждого достоинства, песочные часы с интервалом в 3 минуты, игрушки (машина, кукла, мяч, гитара, мозаика, ценники (по количеству игрушек, 20 кругов одного цвета и размера, 10 карточек с изображением различных предметов.

Раздаточный материал. Наборы монет достоинством 1,2,5,10 рублей (по нескольку монет каждого достоинства, квадратов одного цвета и размера (по 20 шт. для каждого ребенка, кругов одного цвета и размера (по 10 штук для каждого ребёнка, 10 конвертов с частями картинок, тетради в клетку, на которых дано начало задания, карандаши.

ХОД:

1 часть.

Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята мы с вами знаем много сказок, и к нам в гости пришёл сказочный герой. Кто же он? (стук в дверь, заходит Муха-Цокотуха)

Воспитатель: Муха по полю пошла муха денежку нашла

Пошла Муха на базар и купила самовар.

Муха-Цокотуха: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я вам принесла (показывает монеты). Что это?

Дети: Это монеты, деньги. Ими рассчитываются за покупки.

Воспитатель: Какие монеты вы знаете? Какие виды денег берут взрослые с собою в магазин? (монеты и купюры) На что указывает герб на монете(Герб страны, из которой эта монета). На что указывает цифра на монете(на достоинство монеты).

Дети рассматривают монеты – рубли и называют их достоинства.

Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем в дидактическую игру «Магазин». Посмотри Муха-Цокотуха посмотрите ребята, что продаётся в нашем магазине?

Дети: Игрушки.

Воспитатель: Как узнать стоимость игрушки? Сколько стоит игрушка?

Дети: По цене на ценнике.

Воспитатель около каждого предмета ставит ценник (от 1 до 10 рублей) и объясняет, что цена указывает на стоимость предмета.

Воспитатель: Давайте с вами сходим в магазин и купим понравившуюся игрушку. Посмотрите, ребята я покупаю куклу, она стоит 7 рублей. Какие монеты, какого достоинства мне нужно подобрать?

Дети: пять и два рубля.

Воспитатель: Молодцы.

Вызванные дети «покупают» игрушки и рассказывают, монеты какого достоинства они взяли. Вместе с воспитателем обсуждают правильность действий и варианты оплаты покупки.

Муха-Цокотуха: Ребята сколько вы знаете о монетах, какие вы молодцы. Я замечательно провела с вами время. Но мне пора уходить. До свидания.

Дети: До свидания Муха Цокотуха.

2 часть.

Игровое упражнение «Считаем быстро».

На доске 10 кругов расположенных парами.

Воспитатель: Ребята мы уже с вами знаем что, считая круги, вы пересчитывали все фигуры. За меру счета мы принимали один предмет, но в школе для быстроты счета учатся считать по – разному: по два, по три, по пять предметов. Давайте сосчитаем круги двойками (дети считают, воспитатель помогает, показывая пары кругов).

Воспитатель: Два, четыре,шесть, восемь, десять. Хорошо и мы продолжаем.

Вызванные дети добавляют по два круга и считают дальше. Количество кругов доводиться до 20 (два, четыре, шесть… двадцать).

3часть.

Игровое упражнение «Узнай, сколько пар».

Воспитатель: Перед вами ребята, на столах геометрические фигуры-квадраты. Предлагаю разместить квадраты парами и сосчитать их (дети поочередно считают).

Воспитатель: А теперь над каждой парой квадратов положите по одному кругу (дети выполняют). Все справились с заданием? Сколько кругов вы положили? На что указывают круги?

Дети: Круги указывают на количество пар квадратов.

Воспитатель: Сколько пар квадратов в числе двадцать?

Дети: Десять пар.

Физкультминутка.

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем.

А теперь их разведём

И к себе скорей прижмём

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, топай веселей.

4 часть.

Игровое упражнение «Успей вовремя».

Воспитатель: Ребята у нас с вами следующее непростое задание при выполнении, которого важно уметь укладываться в заданное время. Посмотрите, что стоит у меня на столе.

Дети: Песочные часы.

Воспитатель: Правильно, ребята. Песочные часы с интервалом в 3 минуты. Предлагаю вам разбиться на пары, взять конверты с разрезанными частями предметов и собрать из них картинку за три минуты.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Молодцы вы уложились в заданное время.

5 часть.

Игровое упражнение «Рисуем заборчик».

Воспитатель: Дети обратите внимание на доску, посмотрите, как я изображаю рисунок заборчика (показ воспитателем). Дорисуйте заборчик у себя в тетрадях (у детей тетради в клетку, на которых дано начало задания).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нетрадиционное спортивное оборудование "Балансборд"

Автор: Наталья Андреевна Юмахина

Дата: 17.10.2023

Номер свидетельства: 638171


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства