kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе. Тема: «Расскажи нам про питомца»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие свободного общения, составление рассказов.

Детская цель: рассказать о своем питомце.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе. Тема: «Расскажи нам про питомца»»



Сценарный план педагогического мероприятия для средней группы (непосредственно-организованной деятельности по развитию речи дошкольников)



Тема: «Расскажи нам про питомца»

Конспект

Анализ

Цель: развитие свободного общения, составление рассказов.

Детская цель: рассказать о своем питомце.


Задачи:

Познавательные:

- продолжать знакомить детей с домашними животными (расширять представления о разных породах кошек);

Развивающие:

- закреплять правила произношения звуков « ш» «с»;

-упражнять детей в умении описывать предмет , используя способ осязания; составлять небольшой рассказ по схеме;

-развивать способность различать звуки на слух.

Воспитательные:

- воспитывать бережное отношение к животным, продолжать формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Планируемый результат:

- помочь детям составить рассказ о своем питомце.


Материалы и оборудование:

Ноутбук, колонки, проектор, экран, коробка с отверстиями круглыми, мягкая игрушка кошка, раскраски с изображением кошек по количеству детей.



Примерный ход организованной образовательной деятельности с детьми

  1. Вводная часть

В группу вносится коробка с отверстиями, детям предлагается подумать и сказать, что может быть в коробке. После предлагают просунуть руки в коробку и попробовать определить на ощупь, что находится в коробке.




  1. Основная часть

Достали кошку, детям предлагается ее потрогать, определить какая она на ощупь, накормить ее образно.

Физминутка: «Что умеет делать кошка?». Детей усаживают на стулья. На экране появляется кошка ребенка и схема, состоящая из трех картинок, которые помогают ребенку рассказать про своего питомца: как зовут, чем питается и чем играет. И так несколько рассказов детей.


  1. Заключительная часть. Подведение итогов.

По завершению детям раздают раскраски с изображением кошек.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Марина Григорьевна Идиатуллина

Дата: 28.02.2023

Номер свидетельства: 626787


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства