kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Кресла для зайчика и мишки» в первой младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у детей умение выполнять постройки с учётом величины предметов, сравнивать предметы между собой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Кресла для зайчика и мишки» в первой младшей группе»

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Кресла для зайчика и мишки»

в первой младшей группе.

Цель :

1.Побуждать детей к умению создавать постройки из строительного материала, называть детали строительного материала.

2.Учить создавать постройки, накладывая друг на друга детали.

3.Формировать у детей умение выполнять постройки с учётом величины предметов, сравнивать предметы между собой.

4.Привлекать детей к умению убирать игрушки на свои места.

5.Воспитывать у детей вежливое отношение к игрушкам

Материал:

наборы строительного материала, кубики, кирпичики, игрушки для обыгрывания построек, зайка (для каждого), мишка (для каждого)

Ход занятия:

Дети сидят за столами, на которых находится строительный материал.

- Ребята, сегодня к нам на занятие по конструированию пришли игрушки. Давайте познакомимся с гостями. (дети здороваются)

- Наши гости устали с дороги и хотят отдохнуть. Куда же нам их посадить? Давайте для них построим кресла для отдыха.

Посмотрите зайчик и мишка одинаковы по величине?

- Кто из них больше, а кто меньше? (Сравнение игрушек)

- Если зайчик и мишка разные по размеру, то и кресла должны быть разными для них.

- Какое кресло нужно построить для зайчика? (маленькое)

- Какое кресло нужно построить для мишки? (большое)

- Ребята, давайте рассмотрим кресло на рисунке (показываю рисунок кресла)

- Из каких частей состоит кресло?

- У кресла есть сиденье и спинка, что бы удобно было сидеть и есть подлокотники, что бы на них положить руки.

- У вас дома есть кресло?

- Давайте мы построим кресло для зайчика.

- Какую деталь можно использовать для стенки кресла?

- (кирпичик)

- Положим на стол кирпичик на широкую грань, вот так.

- Какую деталь можно использовать для спинки кресла?

- Правильно, ещё один кирпичик. Поставим его рядом с первым вертикально на самую маленькую его грань, вот так. У нас остались кубики, давайте из них сделаем подлокотники. С правой стороны сиденья мы поставим 2 кубика - получился правых подлокотник у кресла. С левой стороны сиденья мы поставим ещё 2 кубика - получился левый подлокотник у кресла.

- Посмотрите, какое красивое и удобное кресло у нас получилось для зайчика. Постройте кресло для зайчика самостоятельно. (Наблюдаю за работой детей, даю словесные указания и пояснения)

- Теперь мы построим кресло для мишки. Он больше и кресло ему нужно большое. Сиденье для кресла мы сделаем из кирпичиков, для этого нужно положить их рябом друг с другом на самую широкую грань. Положите вот так.

- Саша, сделай для кресла стенку.

- Какие детали нужно взять? Правильно, мы возьмём кирпичик и поставим его вертикально на меленькую грань, вот так. Но сиденье широкое, поэтому одного кирпичика мало, Саша - поставь ещё один кирпичик для стенки, вот так, молодец. (ребёнок выполняет задание)

- Оля, чего не хватает у кресла? (подлокотников)

Подойди и сделай для кресла подлокотники из кубиков.

- Молодец!

- Посмотрите, какое у нас получилось большое и красивое кресло для мишки

- Давайте пригласим мишку сесть в кресло: «Садись, мишенька, пожалуйста!»

- Теперь вы, ребята, сделайте кресло для мишки.

(Дети под контролем выполняют задание)

- К нам в гости пришли ещё мишки. Пусть каждый из вас пригласит мишку сесть в кресло.

- Зайчикам и мишкам очень понравились кресла, которые вы сделали для них, и они ещё раз придут к таким гостеприимным ребятам.

- Покажите игрушкам, как вы умеете аккуратно убирать за собой строительный материал.

- Молодцы

- Мишка хочет поиграть с вами в игру «Мишка по лесу гулял» - движения согласно тексту.

- Зайчики то же хотят поиграть с вами в игру «Зайка серенький сидит»

Зайчик серенький сидит (1. Сидим, как зайчик)

И ушами шевелит, (2. Шевелим ушками-ладошками)

Вот так, вот так и ушами шевелит

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть, (3. Хлопаем в ладоши)

Вот так, вот так, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (4. Прыгаем как зайки)

Вот так, вот так надо зайке поскакать

Кто- то зайку испугал, зайка прыг и ускакал.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Королева Ирина Валентиновна

Дата: 03.06.2022

Номер свидетельства: 608798


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства