Содержание образования, развития и воспитания | Цели | Образовательные области |
Утро. Утро радостных встреч. Прием детей. Самостоятельная деятельность детей, по предложению воспитателю. Беседа «Мы приехали, едем, поедем». Создать условия для детей назначение транспорта, виды транспорта и характеристику его в настоящем, прошедшем и будущем времени. Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора Индивидуальная работа Д./и «Почему так, а не иначе?» Создать условия для детей развивать умение доказывать правоту собственных суждений, отстаивать свою точку зрения. С. Я. Маршак «Багаж». | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для формирования положительного настроя к предстоящему дню, дружелюбных отношений между детьми. Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, художественного вкуса и усидчивости развитие речевой и мыслительной активности. Создание социальной ситуации развития физической активности посредством утренней гимнастики | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Подготовка к завтраку, завтрак: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, пользоваться салфетками, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить), дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков | Социально-коммуникативное развитие |
ООД Ознакомление с окр.миром «История происхождения транспорта» Создать условия для детей познакомить детей с историей возникновения транспорта, его различных видов. ООД Рисование. . «Вертолет увези меня в полет..» Создать условия для детей закрепить умение подбирать контрастные цвета в создании сюжета. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей. Создание социальной ситуации развития в процессе рисование по теме | Познавательное развитие |
Прогулка П/и.: «Кошки-мышки» П/и.: «Светофор» П/и.: «Рыбачек и рыбки» Создать условия для развитие быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную. Труд уборку от мусора участок. Создать условия для детей развивать желание трудиться, воспитывать самостоятельность, ответственность. Индивидуальная работа повторить упражнения на равновесие, упражнять в прыжках вдаль. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Социально-коммуникативное Физическое развитие |
Подготовка к обеду. Обед: напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. | Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков | Социально-коммуникативное развитие |
2 половина дня: Гимнастика после сна. Загадки о транспорте. Создать условия для детей продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь. | Создание социальной ситуации развития посредством гимнастики после сна. Создать условия для облегчения перехода от сна к бодрствованию. | Физическое развитие Социально-коммуникативное |
Подготовка к полднику. Полдник. Следить за правильной осанкой, обращаться с просьбой, благодарить), организовать дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи. | Социально-коммуникативное развитие |
Д./и.: «Кто, чем управляет?» Создать условия для детей закрепить знания детей о профессиях, обогатить словарный запас детей названиями профессий. С/р игра. «Мы водители» Создать условия для развития умение принимать разные социальные роли ООД Музыка по плану музыкального работника Индивидуальная работа с детьми. Д./и «Почему так, а не иначе?» Создать условия для детей развивать умение доказывать правоту собственных суждений, отстаивать свою точку зрения. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей, а также музыкальной деятельности. Создать условия для углубления знаний детей об основах безопасности. Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, цветового восприятия, художественного вкуса. Создание социальной ситуации развития посредством чтения художественной литературы | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
Подготовка к ужину. Ужин: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами | Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи. | Социально-коммуникативное развитие |
Вечер: Д./и.: «Сложи знак из частей» Создать условия для детей продолжить работу для более углубленного изучения дорожных знаков. Раскраски – машины. Создать условия для детей развивать мелкую моторику, умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контур. Организация игровой ситуации по желанию детей. Создать условия для детей способствовать закреплению умения вести ролевой диалог. | Создание социальной ситуации развития игровой, двигательной, познавательной активности детей в процессе самостоятельной деятельности. . | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
Работа с родителями Беседа по требованию родителей | | |
Содержание образования, развития и воспитания | Цели | Образовательные области |
Утро. Утро радостных встреч. Прием детей. Самостоятельная деятельность детей, по предложению воспитателю. Беседа «Обязанности пешеходов» Создать условия для детей формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков. Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора Индивидуальная работа: Д/и «Азбука дорог». Создать условия для детей развивать логическое мышление, внимание. С. Сахарнов «Самый лучший пароход». | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для формирования положительного настроя к предстоящему дню, дружелюбных отношений между детьми. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы на тему. Создание социальной ситуации развития физической активности посредством утренней гимнастики | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Подготовка к завтраку, завтрак: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, пользоваться салфетками, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить), дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков | Социально-коммуникативное развитие |
ООД Речевое развитием на тему «Буква « »Закрепить гласный звук « » его условное обозначение. Продолжаем читать слоги и слова, различать твердые и мягкие согласные.. стр ООД Физическая культура по плану физ. Инструктора | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей. Создание социальной ситуации развития детей в процессе активной деятельности детей. | Познавательное развитие |
Прогулка П/и: «Лохматый пес»; П/и: «Поймай рукавичку»; П/и.: «Не выпустим»»; Создать условия для развития, быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную. Труд : Вместе с воспитателем снег собрать в лунки деревьев, кустарников, и цветников. Сказать, для чего это делается (защита корневой системы от морозов, запас воды для корней). Игры по желанию детей. Индивидуальная работа по физо, отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Социально-коммуникативное Физическое развитие |
Подготовка к обеду. Обед: напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. | Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков | Социально-коммуникативное развитие |
2 половина дня: Гимнастика после сна. Н. Калинина «Как ребята переходили улицу». | Создание социальной ситуации развития посредством гимнастики после сна. Создать условия для облегчения перехода от сна к бодрствованию. | Физическое развитие Социально-коммуникативное |
Подготовка к полднику. Полдник. Следить за правильной осанкой, обращаться с просьбой, благодарить), организовать дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи. | Социально-коммуникативное развитие |
Д./и. «Собери машину». Создать условия для детей развивать умение собирать целое из частей, воссоздавать образ машины. С/р игра «Семья» Создать условия для развития умение принимать разные социальные роли, закреплять Самостоятельная ИЗО деятельность. Работа в тетрадях в крупную клетку. Создать условия для детей выполнять штриховку. Индивидуальная работа Д./и.: Д/и «Азбука дорог». Создать условия для детей развивать логическое мышление, внимание. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей, а также музыкальной деятельности. Создать условия для углубления знаний детей об основах безопасности. Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, цветового восприятия, художественного вкуса. Создание социальной ситуации развития посредством чтения художественной литературы | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
Подготовка к ужину. Ужин: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами | Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи. | Социально-коммуникативное развитие |
Вечер Сравнительно-описательные рассказы. Создать условия для детей развивать мышление, речь, умение сравнивать. Самостоятельная игровая деятельность детей по предложению воспитателя Создать условия для детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла. Учить объединяться в игре со сверстниками, принимать на себя роль, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия | Создание социальной ситуации развития игровой, двигательной, познавательной активности детей в процессе самостоятельной деятельности. | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
Работа с родителями :. Консультация «Самостоятельность ребёнка, ее границы» | | |
Содержание образования, развития и воспитания | Цели | Образовательные области |
Утро. Утро радостных встреч Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Беседа «Что нужно знать водителю транспорта?» Создать условия для детей формировать умения детей углублять знания детей о дорожных знаках. Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора Индивидуальная работа: «Кто больше назовет автомобилей» Создать условия для детей подбирать обобщающие понятия, активизировать словарный запас детей. Чтение Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для формирования положительного настроя к предстоящему дню, дружелюбных отношений между детьми. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы на тему. Создание социальной ситуации развития физической активности посредством утренней гимнастики | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Подготовка к завтраку, завтрак: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, пользоваться салфетками, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить), дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков | Социально-коммуникативное развитие |
ООД ФЭМП ООД Рисование . «Водный транспорт?» Создать условия для детей закрепить знания детей о водном транспорте развивать воображение, память. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей. Создание социальной ситуации развития в процессе музыкальной деятельности. | Познавательное развитие |
Прогулка П/и.: «Ласточка и пчелы» П/и.: «Найди свое место» П/и: «Лохматый пес»; Создать условия для детей развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную. Инд.работа : Метание снежков вдаль и в цель. Создать условия для детей развивать координацию движений. Труд Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Социально-коммуникативное Физическое развитие |
Подготовка к обеду. Обед: напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. | Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков | Социально-коммуникативное развитие |
2 половина дня: Гимнастика после сна. С. Сахарнов «Самый лучший пароход». | Создание социальной ситуации развития посредством гимнастики после сна. Создать условия для облегчения перехода от сна к бодрствованию. | Физическое развитие Социально-коммуникативное |
Подготовка к полднику. Полдник. Следить за правильной осанкой, обращаться с просьбой, благодарить), организовать дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи. | Социально-коммуникативное развитие |
Д/и.: «Летит, плывет, едет?» Создать условия для детей закрепить представление детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту, мышление и речевую активность. С/р.«Автомастерская» Создать условия для организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная ИЗО деятельность. «Выложи из палочек транспорт». Создать условия для детей упражнение на развитие мелкой моторики, Индивидуальная работа с детьми «Кто больше назовет автомобилей» Создать условия для детей подбирать обобщающие понятия, активизировать словарный запас детей. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей, а также музыкальной деятельности. Создать условия для углубления знаний детей об основах безопасности. Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, цветового восприятия, художественного вкуса. Создание социальной ситуации развития посредством чтения художественной литературы | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
Подготовка к ужину. Ужин: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами | Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи. | Социально-коммуникативное развитие |
Вечер: Конструирование "Построим гараж для машин"Создать условия для детей развить конструктивные умения детей, способность строить простые конструкции, радоваться результатам. Самост. игровая деят-ть: Создать условия для детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла. | Создание социальной ситуации развития игровой, двигательной, познавательной активности детей в процессе самостоятельной деятельности. . | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
Работа с родителями Беседа «Общение со сверстниками» | | |
Содержание образования, развития и воспитания | Цели | Образовательные области |
Утро. Прием детей, радостных встреч Самостоятельная деятельность детей по предложению воспитателя Тематическая беседа «Профессии на транспорте, которые знаете вы» Создать условия для детей развивать связную речь; воспитывать у детей желание поделится историями из личного опыта. Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора Индивидуальная работа Д/и «Четвёртый лишний» Создать условия для детей закрепление пройденного материала | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для формирования положительного настроя к предстоящему дню, дружелюбных отношений между детьми. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы на тему. Создание социальной ситуации развития физической активности посредством утренней гимнастики | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Подготовка к завтраку, завтрак: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, пользоваться салфетками, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить), дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков | Социально-коммуникативное развитие |
ООД Физическая культура по плану физ. Инструктора ООД Речевое развитием Об. Грамоте | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей. Создание социальной ситуации развития детей в процессе активной деятельности детей. | Познавательное развитие |
Прогулка П/и.: «Ласточка и пчелы» П/и.: «Найди свое место» П/и: «Лохматый пес»; Создать условия для развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную. Труд : подмести веранду от снега Инд.работа : Наблюдение за сезонными изменениями Создать условия для детей учить выделять изменения в жизни растений и животных в зимнее время | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Социально-коммуникативное Физическое развитие |
Подготовка к обеду. Обед: напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. | Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков | Социально-коммуникативное развитие |
2 половина дня: Гимнастика после сна Чтение С. Михалков «Шагай осторожно» | Создание социальной ситуации развития посредством гимнастики после сна. Создать условия для облегчения перехода от сна к бодрствованию. | Физическое развитие Социально-коммуникативное |
Подготовка к полднику. Полдник. Следить за правильной осанкой, обращаться с просьбой, благодарить), организовать дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи. | Социально-коммуникативное развитие |
Д/и «Найди свою группу» (классификация: наземный, водный, воздушный) - история воздушного транспорта. С/Р игра Создать условия для организация социально-личностного развития детей на основе сюжетно-ролевой игры. Индивидуальная работа.... Д/и «Четвёртый лишний» Создать условия для детей закрепление пройденного материала | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей, а также музыкальной деятельности. Создать условия для углубления знаний детей об основах безопасности. Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, цветового восприятия, художественного вкуса. Создание социальной ситуации развития посредством чтения художественной литературы | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
Подготовка к ужину. Ужин: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами | Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи. | Социально-коммуникативное развитие |
Вечер: Д/и "Вчера, сегодня, завтра" Создать условия для детей соотносить конкретные события со временем их действия. Работа в тетрадях « Клеточка» Создать условия для детей развитие координации и мелкой моторики рук. Самостоятельная игровая деятельность детей по предложению воспитателя. | Создание социальной ситуации развития игровой, двигательной, познавательной активности детей в процессе самостоятельной деятельности. . | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
Работа с родителями : Беседа с родителями о внешнем виде детей | | |
Содержание образования, развития и воспитания | Цели | Образовательные области |
Утро. Прием детей, радостная встреча. Самостоятельная деятельность детей по предложению воспитателя Беседа «Общественный транспорт» Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора Индивидуальная работа Д/и.: «Опиши мы отгадаем.» Чтение С. Михалков «Шагай осторожно» | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для формирования положительного настроя к предстоящему дню, дружелюбных отношений между детьми. Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы на тему. Создание социальной ситуации развития физической активности посредством утренней гимнастики | Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Познавательное развитие Физическое развитие Речевое развитие Физическое развитие |
Подготовка к завтраку, завтрак: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, пользоваться салфетками, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить), дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков | Социально-коммуникативное развитие |
ООД ФЭМП ООД Физическая культура (на улице) | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей. Создание социальной ситуации развития детей в процессе активной деятельности детей. | Познавательное развитие |
Прогулка П./и.: «Замри - отомри»; П./и.: «Лиса и зайцы». П/и "По ровненькой дорожке" Создать условия для детей развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную. Труд Уборка дорожек от снега. Создать условия для детей доводить начатое дело до конца. Развивать умение работать сообща Самостоятельная игровая деятельность на участке. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Социально-коммуникативное Физическое развитие |
Подготовка к обеду. Обед: напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно. | Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков | Социально-коммуникативное развитие |
2 половина дня: Гимнастика после сна. Подготовка к утреннику на новый год повторение стихов | Создание социальной ситуации развития посредством гимнастики после сна. Создать условия для облегчения перехода от сна к бодрствованию. | Физическое развитие Социально-коммуникативное |
Подготовка к полднику. Полдник. Следить за правильной осанкой, обращаться с просьбой, благодарить), организовать дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды). | Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи. | Социально-коммуникативное развитие |
Д/и.: «Автомобиль из геометрических фигур» Создать условия для детей развивать умение анализировать и синтезировать образное мышление. ООД Музыка по плану музыкального работника Индивидуальная работа с детьми Д/и.: «Опиши мы отгадаем.» | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей, а также музыкальной деятельности. Создать условия для углубления знаний детей об основах безопасности. Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, цветового восприятия, художественного вкуса. Создание социальной ситуации развития посредством чтения художественной литературы | Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
Подготовка к ужину. Ужин: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами | Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи. | Социально-коммуникативное развитие |
Вечер: Доб. Обр. «Волшебный квадратик» Самостоятельная игровая деятельность детей по предложению воспитателя | Создание социальной ситуации развития игровой, двигательной, познавательной активности детей в процессе самостоятельной деятельности. | Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Физическое развитие |
Работа с родителями Напомнить родителям о профилактике простудных заболеваний (лук, чеснок) | | |