kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Недельное планирование Тема недели: Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели: Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для формирования положительного настроя к предстоящему дню, дружелюбных отношений между детьми.

Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, художественного вкуса и усидчивости развитие речевой и мыслительной активности. Создание социальной ситуации развития физической активности посредством утренней гимнастики

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Недельное планирование Тема недели: Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.»

Дата: 13.12.2020. Тема недели: Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.


Содержание образования, развития и воспитания

Цели

Образовательные области

Утро. Утро радостных встреч.

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей, по предложению воспитателю.

Беседа «Мы приехали, едем, поедем». Создать условия для детей назначение транспорта, виды транспорта и характеристику его в настоящем, прошедшем и будущем времени.

Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора

Индивидуальная работа Д./и «Почему так, а не иначе?» Создать условия для детей развивать умение доказывать правоту собственных суждений, отстаивать свою точку зрения.



С. Я. Маршак «Багаж».

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для формирования положительного настроя к предстоящему дню, дружелюбных отношений между детьми.

Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, художественного вкуса и усидчивости развитие речевой и мыслительной активности. Создание социальной ситуации развития физической активности посредством утренней гимнастики

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Подготовка к завтраку, завтрак: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, пользоваться салфетками, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить), дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков

Социально-коммуникативное развитие

ООД Ознакомление с окр.миром «История происхождения транспорта» Создать условия для детей познакомить детей с  историей возникновения транспорта, его различных видов.

ООД Рисование. . «Вертолет увези меня в полет..» Создать условия для детей закрепить умение подбирать контрастные цвета в создании сюжета.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей.
Создание социальной ситуации развития в процессе рисование по теме


Познавательное развитие

Прогулка П/и.: «Кошки-мышки» П/и.: «Светофор» П/и.: «Рыбачек и рыбки» Создать условия для развитие быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную.

Труд уборку от мусора участок. Создать условия для детей развивать желание трудиться, воспитывать самостоятельность, ответственность.

Индивидуальная работа повторить упражнения на равновесие, упражнять в прыжках вдаль.


Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Подготовка к обеду. Обед: напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков

Социально-коммуникативное развитие

2 половина дня: Гимнастика после сна.

Загадки о транспорте. Создать условия для детей продолжать учить отгадывать загадки и придумывать свои, развивать мышление, речь.

Создание социальной ситуации развития посредством гимнастики после сна.

Создать условия для облегчения перехода от сна к бодрствованию.

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Подготовка к полднику. Полдник. Следить за правильной осанкой, обращаться с просьбой, благодарить), организовать дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи.

Социально-коммуникативное развитие

Д./и.: «Кто, чем управляет?» Создать условия для детей закрепить знания детей о профессиях, обогатить словарный запас детей названиями профессий.

С/р игра. «Мы водители» Создать условия для развития умение принимать разные социальные роли

ООД Музыка по плану музыкального работника

Индивидуальная работа с детьми. Д./и «Почему так, а не иначе?» Создать условия для детей развивать умение доказывать правоту собственных суждений, отстаивать свою точку зрения.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей, а также музыкальной деятельности.

Создать условия для углубления знаний детей об основах безопасности.

Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, цветового восприятия, художественного вкуса.

Создание социальной ситуации развития посредством чтения художественной литературы

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Подготовка к ужину. Ужин: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами

Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи.

Социально-коммуникативное развитие

Вечер: Д./и.: «Сложи знак из частей» Создать условия для детей продолжить работу для более углубленного изучения дорожных знаков.

Раскраски – машины. Создать условия для детей развивать мелкую моторику, умение аккуратно раскрашивать, не выходя за контур.

Организация игровой ситуации по желанию детей. Создать условия для детей способствовать закреплению умения вести ролевой диалог.

Создание социальной ситуации развития игровой, двигательной, познавательной активности детей в процессе самостоятельной деятельности.

.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Работа с родителями Беседа по требованию родителей



Дата: 14.01.2020. Тема недели: Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.

Содержание образования, развития и воспитания

Цели

Образовательные области

Утро. Утро радостных встреч.

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей, по предложению воспитателю.

Беседа «Обязанности пешеходов» Создать условия для детей формировать умения детей правилам перехода улиц и перекрестков.

Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора

Индивидуальная работа: Д/и «Азбука дорог». Создать условия для детей развивать логическое мышление, внимание.

С. Сахарнов «Самый лучший пароход».

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для формирования положительного настроя к предстоящему дню, дружелюбных отношений между детьми.

Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы на тему.

Создание социальной ситуации развития физической активности посредством утренней гимнастики

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Подготовка к завтраку, завтрак: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, пользоваться салфетками, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить), дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков

Социально-коммуникативное развитие

ООД Речевое развитием на тему «Буква « »Закрепить гласный звук « » его условное обозначение. Продолжаем читать слоги и слова, различать твердые и мягкие согласные.. стр

ООД Физическая культура по плану физ. Инструктора

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей.
Создание социальной ситуации развития детей в процессе активной деятельности детей.


Познавательное развитие

Прогулка П/и: «Лохматый пес»; П/и: «Поймай рукавичку»; П/и.: «Не выпустим»»;

Создать условия для развития, быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную.

Труд : Вместе с воспитателем снег собрать в лунки деревьев, кустарников, и цветников. Сказать, для чего это делается (защита корневой системы от морозов, запас воды для корней).

Игры по желанию детей.

Индивидуальная работа по физо, отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Подготовка к обеду. Обед: напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков

Социально-коммуникативное развитие

2 половина дня: Гимнастика после сна.

Н. Калинина «Как ребята переходили улицу».

Создание социальной ситуации развития посредством гимнастики после сна. Создать условия для облегчения перехода от сна к бодрствованию.

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Подготовка к полднику. Полдник. Следить за правильной осанкой, обращаться с просьбой, благодарить), организовать дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи.

Социально-коммуникативное развитие

Д./и. «Собери машину». Создать условия для детей развивать умение собирать целое из частей, воссоздавать образ машины.

С/р игра «Семья» Создать условия для развития умение принимать разные социальные роли, закреплять

Самостоятельная ИЗО деятельность. Работа в тетрадях в крупную клетку. Создать условия для детей выполнять штриховку.

Индивидуальная работа Д./и.: Д/и «Азбука дорог». Создать условия для детей развивать логическое мышление, внимание.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей, а также музыкальной деятельности.

Создать условия для углубления знаний детей об основах безопасности.

Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, цветового восприятия, художественного вкуса.

Создание социальной ситуации развития посредством чтения художественной литературы

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Подготовка к ужину. Ужин: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами

Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи.

Социально-коммуникативное развитие

Вечер Сравнительно-описательные рассказы. Создать условия для детей развивать мышление, речь, умение сравнивать.

Самостоятельная игровая деятельность детей по предложению воспитателя Создать условия для детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла. Учить объединяться в игре со сверстниками, принимать на себя роль, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия

Создание социальной ситуации развития игровой, двигательной, познавательной активности детей в процессе самостоятельной деятельности.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Работа с родителями :. Консультация «Самостоятельность ребёнка, ее границы»






Дата: 15.01.2020. Тема недели: Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.

Содержание образования, развития и воспитания

Цели

Образовательные области

Утро. Утро радостных встреч

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей.

Беседа «Что нужно знать водителю транспорта?» Создать условия для детей формировать умения детей углублять знания детей о дорожных знаках.

Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора

Индивидуальная работа: «Кто больше назовет автомобилей» Создать условия для детей подбирать обобщающие понятия, активизировать словарный запас детей.


Чтение Н. Носова «Как Незнайка катался на газированном автомобиле».

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для формирования положительного настроя к предстоящему дню, дружелюбных отношений между детьми.

Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы на тему.

Создание социальной ситуации развития физической активности посредством утренней гимнастики

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Подготовка к завтраку, завтрак: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, пользоваться салфетками, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить), дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков

Социально-коммуникативное развитие

ООД ФЭМП


ООД Рисование . «Водный транспорт?» Создать условия для детей закрепить знания детей о водном транспорте развивать воображение, память.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей.
Создание социальной ситуации развития в процессе музыкальной деятельности.


Познавательное развитие

Прогулка П/и.: «Ласточка и пчелы» П/и.: «Найди свое место» П/и: «Лохматый пес»;

Создать условия для детей развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную.

Инд.работа : Метание снежков вдаль и в цель. Создать условия для детей развивать координацию движений.

Труд Расчистка от снега кормушек, кормление птиц.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Подготовка к обеду. Обед: напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков

Социально-коммуникативное развитие

2 половина дня: Гимнастика после сна.

С. Сахарнов «Самый лучший пароход».

Создание социальной ситуации развития посредством гимнастики после сна.

Создать условия для облегчения перехода от сна к бодрствованию.

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Подготовка к полднику. Полдник. Следить за правильной осанкой, обращаться с просьбой, благодарить), организовать дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи.

Социально-коммуникативное развитие

Д/и.: «Летит, плывет, едет?» Создать условия для детей закрепить представление детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту, мышление и речевую активность.

С/р.«Автомастерская» Создать условия для организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой игры.

Самостоятельная ИЗО деятельность. «Выложи из палочек транспорт». Создать условия для детей упражнение на развитие мелкой моторики,

Индивидуальная работа с детьми «Кто больше назовет автомобилей» Создать условия для детей подбирать обобщающие понятия, активизировать словарный запас детей.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей, а также музыкальной деятельности.

Создать условия для углубления знаний детей об основах безопасности.

Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, цветового восприятия, художественного вкуса.

Создание социальной ситуации развития посредством чтения художественной литературы

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Подготовка к ужину. Ужин: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами

Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи.

Социально-коммуникативное развитие

Вечер: Конструирование "Построим гараж для машин"Создать условия для детей  развить конструктивные умения детей, способность строить простые конструкции, радоваться результатам.

Самост. игровая деят-ть: Создать условия для детей в выборе роли, разработке и осуществлении замысла.

Создание социальной ситуации развития игровой, двигательной, познавательной активности детей в процессе самостоятельной деятельности.

.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Работа с родителями Беседа «Общение со сверстниками»





Дата: 16.01.2020. Тема недели: Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.

Содержание образования, развития и воспитания

Цели

Образовательные области

Утро. Прием детей, радостных встреч

Самостоятельная деятельность детей по предложению воспитателя

Тематическая беседа «Профессии на транспорте, которые знаете вы» Создать условия для детей развивать связную речь; воспитывать у детей желание поделится историями из личного опыта.

Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора

Индивидуальная работа Д/и «Четвёртый лишний» Создать условия для детей закрепление пройденного материала  

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для формирования положительного настроя к предстоящему дню, дружелюбных отношений между детьми.

Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы на тему.

Создание социальной ситуации развития физической активности посредством утренней гимнастики

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Подготовка к завтраку, завтрак: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, пользоваться салфетками, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить), дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков

Социально-коммуникативное развитие

ООД Физическая культура по плану физ. Инструктора

ООД Речевое развитием Об. Грамоте


Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей.
Создание социальной ситуации развития детей в процессе активной деятельности детей.


Познавательное развитие

Прогулка П/и.: «Ласточка и пчелы» П/и.: «Найди свое место» П/и: «Лохматый пес»; Создать условия для развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную.

Труд : подмести веранду от снега

Инд.работа : Наблюдение за сезонными изменениями Создать условия для детей учить выделять изменения в жизни растений и животных в зимнее время

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Подготовка к обеду. Обед: напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков

Социально-коммуникативное развитие

2 половина дня: Гимнастика после сна Чтение С. Михалков «Шагай осторожно»

Создание социальной ситуации развития посредством гимнастики после сна.

Создать условия для облегчения перехода от сна к бодрствованию.

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Подготовка к полднику. Полдник. Следить за правильной осанкой, обращаться с просьбой, благодарить), организовать дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи.

Социально-коммуникативное развитие

Д/и «Найди свою группу» (классификация: наземный, водный, воздушный) - история воздушного транспорта.

С/Р игра Создать условия для организация социально-личностного развития детей на основе сюжетно-ролевой игры.

Индивидуальная работа.... Д/и «Четвёртый лишний» Создать условия для детей закрепление пройденного материала  

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей, а также музыкальной деятельности.

Создать условия для углубления знаний детей об основах безопасности.

Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, цветового восприятия, художественного вкуса.

Создание социальной ситуации развития посредством чтения художественной литературы

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Подготовка к ужину. Ужин: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами

Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи.

Социально-коммуникативное развитие

Вечер: Д/и "Вчера, сегодня, завтра" Создать условия для детей соотносить конкретные события со временем их действия.

Работа в тетрадях « Клеточка» Создать условия для детей развитие координации и мелкой моторики рук.

Самостоятельная игровая деятельность детей по предложению воспитателя.

Создание социальной ситуации развития игровой, двигательной, познавательной активности детей в процессе самостоятельной деятельности.

.

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Работа с родителями : Беседа с родителями о внешнем виде детей







Дата: 17.12.2019. Тема недели: Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте.

Содержание образования, развития и воспитания

Цели

Образовательные области

Утро. Прием детей, радостная встреча.

Самостоятельная деятельность детей по предложению воспитателя

Беседа «Общественный транспорт»

Утренняя гимнастика по плану физ. Инструктора

Индивидуальная работа Д/и.: «Опиши мы отгадаем.»

Чтение С. Михалков «Шагай осторожно»

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности для формирования положительного настроя к предстоящему дню, дружелюбных отношений между детьми.

Создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы на тему.

Создание социальной ситуации развития физической активности посредством утренней гимнастики

Социально-коммуникативное

Художественно-эстетическое

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Подготовка к завтраку, завтрак: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, пользоваться салфетками, сохраняя правильную осанку, обращаться с просьбой, благодарить), дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков

Социально-коммуникативное развитие

ООД ФЭМП

ООД Физическая культура (на улице)

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей.
Создание социальной ситуации развития детей в процессе активной деятельности детей.


Познавательное развитие

Прогулка П./и.: «Замри - отомри»; П./и.: «Лиса и зайцы». П/и "По ровненькой дорожке"

Создать условия для детей развивать быстроту, ловкость, глазомер; совершенствовать ориентировку в пространстве, бег врассыпную.

Труд Уборка дорожек от снега. Создать условия для детей доводить начатое дело до конца. Развивать умение работать сообща

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Социально-коммуникативное

Физическое развитие

Подготовка к обеду. Обед: напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно.

Создание социальной ситуации развития в процессе формирования культурно-гигиенических навыков

Социально-коммуникативное развитие

2 половина дня: Гимнастика после сна.

Подготовка к утреннику на новый год повторение стихов

Создание социальной ситуации развития посредством гимнастики после сна.

Создать условия для облегчения перехода от сна к бодрствованию.

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Подготовка к полднику. Полдник. Следить за правильной осанкой, обращаться с просьбой, благодарить), организовать дежурство по столовой (сервировать стол, приводить его в порядок после еды).

Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи.

Социально-коммуникативное развитие

Д/и.: «Автомобиль из геометрических фигур» Создать условия для детей развивать умение анализировать и синтезировать образное мышление.

ООД Музыка по плану музыкального работника

Индивидуальная работа с детьми Д/и.: «Опиши мы отгадаем.»

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, двигательной, познавательной активности детей, а также музыкальной деятельности.

Создать условия для углубления знаний детей об основах безопасности.

Создание социальной ситуации развития мелкой моторики, цветового восприятия, художественного вкуса.

Создание социальной ситуации развития посредством чтения художественной литературы

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Подготовка к ужину. Ужин: напоминать о правилах гигиены после еды (при необходимости мыть руки и рот, вытирать насухо), напоминания о правильном поведении во время еды (правильно пользоваться столовыми приборами

Создание условий для формирования культурно-гигиенических навыков перед приемом пищи.

Социально-коммуникативное развитие

Вечер: Доб. Обр. «Волшебный квадратик»

Самостоятельная игровая деятельность детей по предложению воспитателя

Создание социальной ситуации развития игровой, двигательной, познавательной активности детей в процессе самостоятельной деятельности.


Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Работа с родителями Напомнить родителям о профилактике простудных заболеваний (лук, чеснок)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Малахова Марина Сергеевна

Дата: 18.01.2020

Номер свидетельства: 536250


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства