kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Недельное календарное планирование воспитателей группы младшего возраста общеразвивающей направленности

Нажмите, чтобы узнать подробности

Недельное календарное планирование воспитателей группы младшего возрасат общеразвивающей направленности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Недельное календарное планирование воспитателей группы младшего возраста общеразвивающей направленности»

Недельное календарное планирование воспитателей группы младшего возраста общеразвивающей направленности

Воспитательное событие: 4 сентября. День хакасского языка. - Кукольный спектакль по мотивам хакасских сказок

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки ко дню хакасского языка и показу кукольного спектакля по мотивам хакасских сказок.

8 сентября. Международный день распространения грамотности. - Чтение и разучивание стихов про азбуку и буквы

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки к международному дню распространения грамотности.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность

Пн -

Вт-

Ср -

Чт -

Пт -

Игра

(С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

половина дня


I. Словесная игра:  «Зайка, зайка попляши – своё имя назови»

З: С/у для развития умения называть своё имя, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий .

II.

I. СР/И: «Здравствуй, Катя».

З:  С/у для развития умения проявлять доброе отношение к людям,

II.


I .

II. Д/и «Составь словесную картинку – «Мой любимый дом»

З: С/у для развития умения классифицировать свой дом.


I. Д/И «Волшебный мешочек»

З: С/у для развития умения определять фрукты, овощи наощупь.

II.



I. Пальчиковая гимнастика «Вы решили суп сварить, папу с мамой накормить».

З: С/у для развития внимания.


Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

- половина дня

I. Приветствие друг друга(изен-изеннер, анымчох);

З: С/у для развития умения приветствовать друг друга на хакасском языке.

II.

I. Беседа «Время года»

З: С/у для развития умения находить сходства и различия между летом и осенью.

II

I. Беседа: «Что нам осень подарила

З: С/у для закрепления знаний детей о растительном мире, уточнить, что где растет».

II

I. Беседа «Время года»

З: С/у для развития умения находить сходства и различия между летом и осенью.

II.

I. Беседа с детьми на тему: «День хакасского языка».

З: С/у для развития умения расширять знания детей о хакасском языке.

II.

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

половина дня

I. Прогулка  №11     

Наблюдение за БЕРЕЗОЙ

З:  С/у для развития умения познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой.

II.

I. Прогулка № 12        

Наблюдение за СОСНОЙ

З:  С/у для развития умения познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой.

II.

I. Прогулка № 13       

Наблюдение за деревьями и кустарниками

З:  С/у для развития умения закреплять знания о кустарниках и деревьях.

I.Прогулка № 14        

Наблюдение за цветами осенью

З: С/у для развития внимательности детей на осенние цветы, растущие на клумбе.

II. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

I. Прогулка № 15   

Наблюдение за листопадом

З: С/у для знакомства детей с некоторыми деревьями теряющими листву. Учить бережно относиться к растениям.

II. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Восприятие художественной литературы и фольклора


половина дня

I. Заучивание стихотворения СТИШКИ-ЗАПОМИНАЛКИ ПРО БУКВЫ

З: С/у для развития умения анализировать содержание стихотворения. Обращать внимание  на выразительные средства.

II.

I. Чтение:  С. Маршак «Первый день календаря»

Цель: знакомить с новым произведением.

II


I. Заучивание стихотворения СТИШКИ-ЗАПОМИНАЛКИ ПРО БУКВЫ

З: С/у для развития умения анализировать содержание стихотворения. Обращать внимание  на выразительные средства.

II

I.

II. Рассматривание и обсуждение с детьми картину «Дети идут в школу»

З: С/у для развития умения разглядывать фотоиллюстрации.

I. Кукольный спектакль по мотивам хакасских сказок

З. С/у для развития интереса детей к восприятию хакасских народных сказок.

II.



Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)


половина дня


I. Собрать песок в песочницу.

З: С/у для формирования доводить начатое дело до конца.

II. Выполнение простых хозяйственно-бытовых поручений (приводить в порядок игровые уголки, убирать на место настольные игры, оборудование и материал для труда)

I. Сбор поломанных веток и листьев на участке.

З: С/у для развития умения воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

II.

I. Полив клумб на участке..

З: С/у для развития желания работать дружно, помогая друг другу.

II


I. Сбор камней на участке. З: С/у для развития умения воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

II. Выполнение простых хозяйственно-бытовых поручений (приводить в порядок игровые уголки, убирать на место настольные игры, оборудование и материал для труда)

I.

II. Предложить детям правильно и аккуратно сложить свои вещи после прогулки в шкафу.

З:  С/у для развития умения воспитывать аккуратность и старательность.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал)

- половина дня


I. Использование обводок и штриховок, шаблонов.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок

II.


I.  

II. Д/И «Обведи по трафарету и раскрась»

З: С/у для развития

формирования навыков, закрепление названий цветов

I. Рисование: «1 сентября»

З: С/у для развития умения закреплять знания детей о значении каждого цвета, располагать  рисунок по всему листу, аккуратно закрашивать акварельными красками

II.

I. «Осенняя фантазия».

 З: С/у для развития умения совершенствовать и выполнять конструкции различной сложности, реализовывать с помощью строительного материала их замыслы, обыгрывать постройки. Развивать воображение, фантазию.

II

I.

II Использование обводок и штриховок, шаблонов.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок.

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)


- половина дня

I. Слушание музыки «Детский сад, детский сад».

З: С/у для развития умения учить чувствовать характер музыки.

II.

I. Прослушивание муз. композиций «Звуки леса» 

З:  С/у для развития музыкального  слуха

II.

I. Игра на музыкальных инструментах.

З:  С/у для развития умения слушать, познавательный интерес, память, речь, внимание, мышление.


I. Прослушивание песен об осени.

З С/у для развития коммуникативных навыков.

I. Танцевальные этюды

З: С/у для развития интереса к танцам.


Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)


- половина дня


I. П/игра «Попрыгунчики».

З: С/у для развития умения учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

I. П/игра «Спящая лиса».
З: С/у для развития умения упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.

II. Оздоровительные: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

I. П/игра «Совушка» 

З: С/у для развития умения учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении;

II.


I. П/игра «Раз, два, три - беги».
З: С/у для развития умения учить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

II Оздоровительные: гимнастика  пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

I. П/игра «Совушка» 

З: С/у для развития умения учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении;

II


Работа с родителями




Папка передвижка   «Вот и осень наступила»

Памятка для родителей

«Возрастные особенности детей с 3-4 лет»


Организационное родительское

собрание

«В добрый путь! Подготовка к новому учебному году»

Стендовая информация «Психологическое здоровье»

Рекомендации: «Что должно быть в шкафчике»










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Асочакова Наталья Александровна

Дата: 20.09.2023

Номер свидетельства: 636912


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства