Воспитательное событие: 4 сентября. День хакасского языка. - Кукольный спектакль по мотивам хакасских сказок Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки ко дню хакасского языка и показу кукольного спектакля по мотивам хакасских сказок. 8 сентября. Международный день распространения грамотности. - Чтение и разучивание стихов про азбуку и буквы Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе подготовки к международному дню распространения грамотности. ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Маркером + обозначена индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня |
Совместная деятельность | Пн - | Вт- | Ср - | Чт - | Пт - |
Игра (С/Р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др. –половина дня | I. Словесная игра: «Зайка, зайка попляши – своё имя назови» З: С/у для развития умения называть своё имя, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий . II. | I. СР/И: «Здравствуй, Катя». З: С/у для развития умения проявлять доброе отношение к людям, II. | I . II. Д/и «Составь словесную картинку – «Мой любимый дом» З: С/у для развития умения классифицировать свой дом. | I. Д/И «Волшебный мешочек» З: С/у для развития умения определять фрукты, овощи наощупь. II. | I. Пальчиковая гимнастика «Вы решили суп сварить, папу с мамой накормить». З: С/у для развития внимания. |
Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуации общения) - половина дня | I. Приветствие друг друга(изен-изеннер, анымчох); З: С/у для развития умения приветствовать друг друга на хакасском языке. II. | I. Беседа «Время года» З: С/у для развития умения находить сходства и различия между летом и осенью. II | I. Беседа: «Что нам осень подарила З: С/у для закрепления знаний детей о растительном мире, уточнить, что где растет». II | I. Беседа «Время года» З: С/у для развития умения находить сходства и различия между летом и осенью. II. | I. Беседа с детьми на тему: «День хакасского языка». З: С/у для развития умения расширять знания детей о хакасском языке. II. |
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие) –половина дня | I. Прогулка №11 Наблюдение за БЕРЕЗОЙ З: С/у для развития умения познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. II. | I. Прогулка № 12 Наблюдение за СОСНОЙ З: С/у для развития умения познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. II. | I. Прогулка № 13 Наблюдение за деревьями и кустарниками З: С/у для развития умения закреплять знания о кустарниках и деревьях. | I.Прогулка № 14 Наблюдение за цветами осенью З: С/у для развития внимательности детей на осенние цветы, растущие на клумбе. II. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. | I. Прогулка № 15 Наблюдение за листопадом З: С/у для знакомства детей с некоторыми деревьями теряющими листву. Учить бережно относиться к растениям. II. Самостоятельная двигательная активность детей на участке. |
Восприятие художественной литературы и фольклора –половина дня | I. Заучивание стихотворения СТИШКИ-ЗАПОМИНАЛКИ ПРО БУКВЫ З: С/у для развития умения анализировать содержание стихотворения. Обращать внимание на выразительные средства. II. | I. Чтение: С. Маршак «Первый день календаря» Цель: знакомить с новым произведением. II | I. Заучивание стихотворения СТИШКИ-ЗАПОМИНАЛКИ ПРО БУКВЫ З: С/у для развития умения анализировать содержание стихотворения. Обращать внимание на выразительные средства. II | I. II. Рассматривание и обсуждение с детьми картину «Дети идут в школу» З: С/у для развития умения разглядывать фотоиллюстрации. | I. Кукольный спектакль по мотивам хакасских сказок З. С/у для развития интереса детей к восприятию хакасских народных сказок. II. |
Практическая деятельность (Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице) –половина дня | I. Собрать песок в песочницу. З: С/у для формирования доводить начатое дело до конца. II. Выполнение простых хозяйственно-бытовых поручений (приводить в порядок игровые уголки, убирать на место настольные игры, оборудование и материал для труда) | I. Сбор поломанных веток и листьев на участке. З: С/у для развития умения воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. II. | I. Полив клумб на участке.. З: С/у для развития желания работать дружно, помогая друг другу. II | I. Сбор камней на участке. З: С/у для развития умения воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым. II. Выполнение простых хозяйственно-бытовых поручений (приводить в порядок игровые уголки, убирать на место настольные игры, оборудование и материал для труда) | I. II. Предложить детям правильно и аккуратно сложить свои вещи после прогулки в шкафу. З: С/у для развития умения воспитывать аккуратность и старательность. |
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал) - половина дня | I. Использование обводок и штриховок, шаблонов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок II. | I. II. Д/И «Обведи по трафарету и раскрась» З: С/у для развития формирования навыков, закрепление названий цветов | I. Рисование: «1 сентября» З: С/у для развития умения закреплять знания детей о значении каждого цвета, располагать рисунок по всему листу, аккуратно закрашивать акварельными красками II. | I. «Осенняя фантазия». З: С/у для развития умения совершенствовать и выполнять конструкции различной сложности, реализовывать с помощью строительного материала их замыслы, обыгрывать постройки. Развивать воображение, фантазию. II | I. II Использование обводок и штриховок, шаблонов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. |
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах) - половина дня | I. Слушание музыки «Детский сад, детский сад». З: С/у для развития умения учить чувствовать характер музыки. II. | I. Прослушивание муз. композиций «Звуки леса» З: С/у для развития музыкального слуха II. | I. Игра на музыкальных инструментах. З: С/у для развития умения слушать, познавательный интерес, память, речь, внимание, мышление. | I. Прослушивание песен об осени. З: С/у для развития коммуникативных навыков. | I. Танцевальные этюды З: С/у для развития интереса к танцам. |
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка) - половина дня | I. П/игра «Попрыгунчики». З: С/у для развития умения учить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. | I. П/игра «Спящая лиса». З: С/у для развития умения упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча. II. Оздоровительные: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. | I. П/игра «Совушка» З: С/у для развития умения учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; II. | I. П/игра «Раз, два, три - беги». З: С/у для развития умения учить бегать врассыпную, по сигналу менять направление. II Оздоровительные: гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. | I. П/игра «Совушка» З: С/у для развития умения учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; II |
Работа с родителями | Папка передвижка «Вот и осень наступила» | Памятка для родителей «Возрастные особенности детей с 3-4 лет» | Организационное родительское собрание «В добрый путь! Подготовка к новому учебному году» | Стендовая информация «Психологическое здоровье» | Рекомендации: «Что должно быть в шкафчике» |
| | | | | |