Настольно-печатная игра "Животные жарких и холодных стран"
Настольно-печатная игра "Животные жарких и холодных стран"
Настольно - печатная игра: «Животные жарких и холодных стран»
Автор: Хохлова Наталья Евгеньевна
Место работы: МКДОУ №22, Челябинская обл., г. Миасс
Должность: учитель-дефектолог
Краткое описание: интегрированная игра для обобщения и классификации животных по видам, развитие памяти, самоконтроля.
Назначение материала: игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми 4 – 7 лет.
Оборудование: картинки-пазлы
Цель: расширение знаний об окружающем мире по теме: «Животные жарких и холодных стран»
Задачи:
1. Коррекционно – образовательные: Расширение знаний об окружающем мире и активизация словаря по теме: «Животные жарких и холодных стран».
2. Коррекционно – развивающие задачи: Развивать умения классифицировать и обобщать, зрительное восприятие, память, навыки самоконтроля.
3. Коррекционно – воспитательные задачи: Воспитывать интерес к животным обитающим в других странах.
Методика работы:
Подготовка к игре: распечатать так, чтобы с одной стороны листа было изображение места обитания животных, а с другой - предметные картинки-пазлы с животными; разрезать по контуру на элементы пазлов.
1. Педагог предлагает ребенку отобрать картинки с животными обитающими в жарких странах (холодных странах). После того, как ребенок отобрал картинки, он переворачивает их предметными картинками вниз и собирает картинку, как пазл. (Если будет допущена ошибка, пазл не сложится.)
2. Когда пазл собран, педагог предлагает ребенку назвать предметные картинки, которые он помнит.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Настольно-печатная игра "Животные жарких и холодных стран"»
Настольно - печатная игра: «Животные жарких и холодных стран»
Автор: Хохлова Наталья Евгеньевна
Место работы: МКДОУ №22, Челябинская обл., г. Миасс
Должность: учитель-дефектолог
Краткое описание: интегрированная игра для обобщения и классификации животных по видам, развитие памяти, самоконтроля.
Назначение материала: игра может быть использована логопедами, воспитателями, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми 4 – 7 лет.
Оборудование:картинки-пазлы
Цель:расширение знаний об окружающем мире по теме: «Животные жарких и холодных стран»
Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: Расширение знаний об окружающем мире и активизация словаря по теме: «Животные жарких и холодных стран». 2. Коррекционно – развивающие задачи: Развивать умения классифицировать и обобщать, зрительное восприятие, память, навыки самоконтроля. 3. Коррекционно – воспитательные задачи: Воспитывать интерес к животным обитающим в других странах.
Методика работы:
Подготовка к игре: распечатать так, чтобы с одной стороны листа было изображение места обитания животных, а с другой - предметные картинки-пазлы с животными; разрезать по контуру на элементы пазлов.
1. Педагог предлагает ребенку отобрать картинки с животными обитающими в жарких странах (холодных странах). После того, как ребенок отобрал картинки, он переворачивает их предметными картинками вниз и собирает картинку, как пазл. (Если будет допущена ошибка, пазл не сложится.)
2. Когда пазл собран, педагог предлагает ребенку назвать предметные картинки, которые он помнит.