Просмотр содержимого документа
«Настольно-печатные игры по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста.»
« Настольно-печатные игры по нравственно-патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста».
«Убранство казачьей хаты»
Цель:
Познакомить с историей, культурой и бытом казаков. Задачи: 1. Познакомить с национальной одеждой казаков, особенностями ведения хозяйства, внутренним убранством куреня. 2. Способствовать развитию речи, логического мышления. 3. Воспитывать интерес и уважение к культуре казачества. Материалы и оборудования: большие карты, в центре которых изображены картинки, связанные с убранством казачьей хаты.
Ход игры:
Ведущий достаёт карточку из мешочка и показывает детям. Дети рассматривают изображение на карточке и кладут её в соответствии с темой, закрывая свободные квадраты на больших картах.
«Собери узор на рушнике»
Цель:
Формировать умение детей составлять декоративные композиции, располагать элементы, подбирая по цвету – на основе разнообразных силуэтов в стиле определённого промысла. Развивать чувство симметрии, наблюдательность. Материал: лист квадратной формы, прямоугольной, узкой полосы; элементы узора рушника, вырезанные из бумаги. Ход игры:
Детям раздаются листы квадратной, прямоугольной формы, узкой полосы. На столе разложены элементы узора рушника. Предложить детям на силуэтах выложить узор.
«Наша Родина – Кубань»
Цель: Способствовать расширению и закреплению знаний детей о символах Кубани, кубанских казаках, как основателей Краснодарского края, их быте, природе Кубани, животных, птицах, обитающих на территории края, обогащать словарь детей, воспитывать патриотические чувства. Ход игры:
Игра проводится подгруппой. Выбирается ведущий, который раздаёт детям поля, оставив у себя карточки в коробке, перемешав их, ведущий берёт любую карточку, повернув её изображением к себе, описывает её.