Мотивациялық қозғаушы Мотивационно- Побудительный | Если вы загадку отгадаете в гости кто придёт узнаете. «Маленький рост, длинный хвост, Собирает крошки, прячется от кошки.» Появляется Мышка, здоровается с детьми. Рассказывает что она нарисовала красивую картину,чтобы подарить своей подружке на день рождение. Но злой гном закрыл картину какими- то знаками. Помогите мне убрать эти знаки. Открывают цифру 1 | Мышка. Встречают мышку. Слушают ёё историю. Соглашаются ей помогать . Называют цифры в прямом и обратном порядке. Называют цифры по казахски. |
Іздену - Ұйымдасырушы. Организационно – поисковый | «Дай правильный ответ» 1Что дети делают раньше: идут в школу,или возвращаются домой? 2 Что делают дети позже: завтракают или ужинают? 3 Что рыбак сделал раньше: поймал рыбку или поджарил её? 4Что раньше встаёт: солнце или луна?. 5 Что наступает после зимы? А после весны? 6 Что делают птицы раньше: строят гнёзда или высиживают птенцов? 7Что бывает раньше: цветут сады или растут на них плоды? 8Холодная , глубокая, прозрачная --зто ручей или река 9 Розовая , стеклянная, хрупкая –это бакал или ваза? 10 Хитрая, ловкая, шустрая - это кот или белка? 11 Большое, мягкое, пушистое -зто одеяло или шуба? Что пропущено? 12Утро, вечер , ночь ? 13Среда, пятница ? 14 Понедельник, среда? 15Пятница—воскресенье? Открываем следующую цифру «2» «Прочитайте символы и найдите блок» Блоки «Дьёнеша» Открываем следующую цифру «3» Компютерные игры 1 « Назови одним словом» 2 «Что лишнее?» 3 « Слова- антонимы» 4 «Слова длинные и короткие» «Физминутка» Дружат в нашей группе девочки и мальчики Мы с вами подружимся , Маленькие пальчики Раз, два , три , четыре, пять Мы закончили считать Открываем следующую цифру---- 4 Вам загадку отгадать и отгадку отыскать «Лежит верёвка Шипит плутовка Брать ёё опасно, Укусит – это ясно» Развивающая игра Воскобовича «Змейка» Превратите змейку в золотую рыбку, в конфету, домик, в лисичку. Следующую открываем цифру---5 «Игровизовр» Игровизор мы берём с карточками играть начнём 8- соедини каждый предмет линией с той фигурой на которую похож. 9- обведи предметы и животных, названия которых начинаются на со звука У Открываем последнюю цифру—6 Порешайка Дети используя счётную линейку решают задачу. У Володи было 4 абрикоса Один он отдал своей сестре Сколько абрикосов осталось у Володи? Открывают последнюю цифру Кого нарисовала Мышка? | Дети применяя свои знания , делают правильные выводы логически рассудают Определяют по символам и находят нужный блок одна группа ищет блоки , а другая проверяет правильность выполнения задания. Группируют предметы, называют одним словом. Находят лишний предмет, Используют слова –антонимы, активизируют свои знания о признаках предметов. Пальцы обеих рук соединяют ритмично в замок Змея Находят змею и змейки Воскобовича Дети используют конструктивные навыки и превращают змейку в разные фигуры. Соединяют предметы и геометрические фигуры обводят утку, удочку, улитку Дети используя счётную линейку решают задачу. |