kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Музыкально-экологическое развлечение «Наши маленькие друзья» для детей младшего дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание:

Расширять знания детей о весенних изменениях в природе, учить узнавать и называть насекомых. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Материалы развлечению:

Готовые заготовки, краска гуашь, салфетки влажные.

Предварительная работа:

Наблюдение и нахождение примет весны в природе, наблюдение за насекомыми и их поведением во время прогулок. Чтение рассказов Сладкова, Пришвина о весне и природе. Рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок. Разучивание детских песен о весне и танцев.  м

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Музыкально-экологическое развлечение «Наши маленькие друзья» для детей младшего дошкольного возраста»

«Музыкально-экологическое развлечение

«Наши маленькие друзья»

для детей младшего дошкольного возраста


Программное содержание:

Расширять знания детей о весенних изменениях в природе, учить узнавать и называть насекомых. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.

Материалы развлечению:

Готовые заготовки, краска гуашь, салфетки влажные.

Предварительная работа:

Наблюдение и нахождение примет весны в природе, наблюдение за насекомыми и их поведением во время прогулок. Чтение рассказов Сладкова, Пришвина о весне и природе. Рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок. Разучивание детских песен о весне и танцев.

Звучит музыка (щебетание птиц). Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель.

Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки,

Грее солнышко с утра –

В гости к нам пришла….

Дети: Весна!

Музыкальный руководитель.

 Ребята, вчера на прогулке вы наблюдали за насекомыми. Кого вы видели?

Ответы детей – бабочку, паука, стрекозу, муравья.

Музыкальный руководитель.

Дети, у нас много гостей – насекомых на лесной полянке. Давайте мы подойдем к ним и познакомимся поближе. У меня для вас есть загадки, вы внимательно послушайте и отгадайте, что за насекомые.

Загадки.

  1. Он живет на кружевах

Он на мух наводит страх (ответы – паук)

  1. На лугу живет скрипач

Носит фрак и ходит в скач (ответы – кузнечик)

  1. Если пил ты чай с медком,

С ней ты хорошо знаком.

Много меду собрала работящая (ответы – пчела).

  1. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет (ответы – бабочка)

  1. Мужички без топоров

Рубят избу без углов (ответы – муравьи)

Музыкальный руководитель.

Посмотрите, какие прелестные бабочки- красавицы к нам прилетели в гости и украсили весенний лес. Ребята, в нашем волшебном лесу все возможно. Только надо сказать волшебные слова: - «Один, два, три – покружись, покружись, в бабочку превратись.». Поиграем?

Игра «Найди свой цветок»


Музыкальный руководитель.

 Ребята, нам пора превращаться в детей. Скажем – «Один, два, три – покружись, покружись и в ребенка превратись».

Музыкальный руководитель.

 Ой, посмотрите, домик, а кто здесь живет? (из домика доносится жужжание пчел).

Да, здесь живут пчелы-труженицы, пчелы собирают пыльцу с цветков и делают мед. Они никогда не сидят на месте.

Ребята, в нашем волшебном лесу есть одна гостья, я хочу вам загадать загадку, а вы внимательно послушайте и отгадайте. Кто же это?

Я пятнистая букашка

Если в руки попаду

Превращусь в больную тяжко

В обморок я упаду (ответы – божья коровка).

Музыкальный руководитель.

 Правильно. Ребята, но нашей гостье божьей коровке одиноко, давайте мы все вместе дружно изготовим для нее маленьких, красивых божьих коровок.

Рисование.

Музыкальный руководитель.

А теперь давайте вспомним стихотворение про божью коровку.

Божья коровка, улети на небо

Принеси мне хлеба,

Черного и белого,

Только не горелого.

Дети относят своих божьих коровок на лужайку.

Музыкальный руководитель.

Вот какие разные насекомые – одни радуют глаз (бабочка, стрекоза, божья коровка), а другие помощники людям (пчелы, муравьи). И чтобы все это всегда было с нами, нужно беречь природу и любить ее. Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру.


Игра «Если я приду в лесок»

Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я поступаю хорошо, говорите «да». Если плохо, то все отвечайте – «нет».

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если разведу костер

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Если мусор уберу,

Банку закопаю? (да)

Я люблю свою природу

Я ей помогаю (да)

Музыкальный руководитель.

Молодцы! Нужно быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.

Песня «Насекомые планеты».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Миус Юлия Александровна

Дата: 28.07.2020

Номер свидетельства: 555135


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства