«Музыкально-экологическое развлечение «Наши маленькие друзья» для детей младшего дошкольного возраста
«Музыкально-экологическое развлечение «Наши маленькие друзья» для детей младшего дошкольного возраста
Программное содержание:
Расширять знания детей о весенних изменениях в природе, учить узнавать и называть насекомых. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Наблюдение и нахождение примет весны в природе, наблюдение за насекомыми и их поведением во время прогулок. Чтение рассказов Сладкова, Пришвина о весне и природе. Рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок. Разучивание детских песен о весне и танцев.м
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Музыкально-экологическое развлечение «Наши маленькие друзья» для детей младшего дошкольного возраста»
«Музыкально-экологическое развлечение
«Наши маленькие друзья»
для детей младшего дошкольного возраста
Программное содержание:
Расширять знания детей о весенних изменениях в природе, учить узнавать и называть насекомых. Развивать двигательно-активные виды деятельности, развивать координацию движений и мелкую моторику.
Наблюдение и нахождение примет весны в природе, наблюдение за насекомыми и их поведением во время прогулок. Чтение рассказов Сладкова, Пришвина о весне и природе. Рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок. Разучивание детских песен о весне и танцев.
Звучит музыка (щебетание птиц). Дети входят в зал.
Музыкальный руководитель.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки,
Грее солнышко с утра –
В гости к нам пришла….
Дети: Весна!
Музыкальный руководитель.
Ребята, вчера на прогулке вы наблюдали за насекомыми. Кого вы видели?
Ответы детей – бабочку, паука, стрекозу, муравья.
Музыкальный руководитель.
Дети, у нас много гостей – насекомых на лесной полянке. Давайте мы подойдем к ним и познакомимся поближе. У меня для вас есть загадки, вы внимательно послушайте и отгадайте, что за насекомые.
Загадки.
Он живет на кружевах
Он на мух наводит страх (ответы – паук)
На лугу живет скрипач
Носит фрак и ходит в скач (ответы – кузнечик)
Если пил ты чай с медком,
С ней ты хорошо знаком.
Много меду собрала работящая (ответы – пчела).
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет (ответы – бабочка)
Мужички без топоров
Рубят избу без углов (ответы – муравьи)
Музыкальный руководитель.
Посмотрите, какие прелестные бабочки- красавицы к нам прилетели в гости и украсили весенний лес. Ребята, в нашем волшебном лесу все возможно. Только надо сказать волшебные слова: - «Один, два, три – покружись, покружись, в бабочку превратись.». Поиграем?
Игра «Найди свой цветок»
Музыкальный руководитель.
Ребята, нам пора превращаться в детей. Скажем – «Один, два, три – покружись, покружись и в ребенка превратись».
Музыкальный руководитель.
Ой, посмотрите, домик, а кто здесь живет? (из домика доносится жужжание пчел).
Да, здесь живут пчелы-труженицы, пчелы собирают пыльцу с цветков и делают мед. Они никогда не сидят на месте.
Ребята, в нашем волшебном лесу есть одна гостья, я хочу вам загадать загадку, а вы внимательно послушайте и отгадайте. Кто же это?
Я пятнистая букашка
Если в руки попаду
Превращусь в больную тяжко
В обморок я упаду (ответы – божья коровка).
Музыкальный руководитель.
Правильно. Ребята, но нашей гостье божьей коровке одиноко, давайте мы все вместе дружно изготовим для нее маленьких, красивых божьих коровок.
Рисование.
Музыкальный руководитель.
А теперь давайте вспомним стихотворение про божью коровку.
Божья коровка, улети на небо
Принеси мне хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.
Дети относят своих божьих коровок на лужайку.
Музыкальный руководитель.
Вот какие разные насекомые – одни радуют глаз (бабочка, стрекоза, божья коровка), а другие помощники людям (пчелы, муравьи). И чтобы все это всегда было с нами, нужно беречь природу и любить ее. Сейчас я проверю, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру.
Игра «Если я приду в лесок»
Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я поступаю хорошо, говорите «да». Если плохо, то все отвечайте – «нет».
Если я приду в лесок
И сорву ромашку? (нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
Если хлебушка кусок
На пеньке оставлю? (да)
Если разведу костер
А тушить не буду? (нет)
Если сильно насорю
И убрать забуду? (нет)
Если мусор уберу,
Банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу
Я ей помогаю (да)
Музыкальный руководитель.
Молодцы! Нужно быть другом всему живому и правильно вести себя в лесу.