kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель итогового занятия «Путешествие по реченьки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое занятие для детей раннего возраста 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модель итогового занятия «Путешествие по реченьки»»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №44»










Модель итогового занятия


«Путешествие по реченьки»


(«Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно – эстетическое», «Познавательное развитие»)


в 1 младшей группе












Провела и подготовила:

воспитатель

1 квалификационной категории

Сырескина В.Е.







г.о. Саранск


Цель: создать и подержать положительно - эмоциональный настрой детей. Обобщить полученные знания, умения и навыки детей, которые получили в течение года.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • способствовать формированию речи у детей;

  • закрепить умения рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова;

  • вызвать интерес к театрализованному представлению, желание участвовать в пересказе сказки;

  • обогащение словарного запаса;

  • продолжать учить детей видоизменять форму шара – раскатывать шар между ладонями, сплющивать и скатывать плоскую форму для получения цветка;

  • формировать у детей умение и интерес лепить (используя приемы раскатывание, сплющивание).

  1. Развивающие:

  • развивать память, речь, внимание; координацию движений;

  • развивать мелкую моторику рук.

  1. Воспитательные:

  • воспитывать у детей интерес к произведениям, любовь к сказкам;

  • вызвать у детей радостное настроение, удовлетворение от проделанной работы;

  • воспитывать добрые чувства.

Интеграция образовательных областей:

- речевое развитие;

- художественно – эстетическое;

- физическое развитие;

- познавательное развитие.

Словарная работа: форма – круг, цвета – красный, желтый, белый.

Материал: портрет А.Барто; волшебный кубик; маска волка; прозрачная ткань; курочка игрушка; 2 корзинки с овощами и фруктами; яичко игрушка; пластилин, дощечки, салфетки, ваза для тюльпанов.

Предварительная работа: Знакомство с портретом А. Барто. В течение года детям читались произведения автора, заучивались наизусть.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться, стихи рассказывать и сказки показывать. Какие вы все красивые, хорошие. Давайте поздороваемся! (Дети подходят и здороваются с гостями).

1. Воспитатель: А теперь сядем на стульчики.

Читает ребенок:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу –

Потому что он хороший.

- Ребята, а кто из вас знает, кто написал данное стихотворение? (Ответы детей).

- Правильно, это Агния Львовна Барто- замечательная поэтесса. (Показать детям портрет А. Барто).

- Ребята, мы с вами сейчас поиграем в викторину – это словесная игра.

Посмотрите, этот кубик не простой, а волшебный, на кубике картинки. Как скажу: «Крутись – вертись, на бочок ложись». Вы увидите картинки со стихами поэтэссы А.Барто.

2. Воспитатель: Первое задание нашей викторины «Закончи стихотворение глядя на картинку ». Я читаю вам стихотворение, а вы закончите его.

1.Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Дети: Кот кататься не привык -

Опрокинул грузовик.

2.Идёт бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

Дети: - Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

3.Матросская шапка,

Верёвка в руке,

Тяну я кораблик

По быстрой реке.

Дети: И скачут лягушки

За мной по пятам,

И просят меня:

- Прокати, капитан!

3. Речевая игра:

Воспитатель: Задание заставит вас немного задуматься!

1. Кого девочка оставила мокнуть под дождем?

а) слоненка

б) зайку

в) котенка

2. Где спит бычок из стихотворения «Спать пора...»?

а) в кроватке

б) в коробке

в) под диваном

3. Что делал слон, который не хотел спать?

а) кивал головой

б) топал ногами

в) играл

4. Что случилось с барабаном из этого стихотворения?

«Левой, правой!

Левой, правой!

На парад идет отряд...»

а) дети потеряли барабан

б) подрались из-за барабана

в) продырявили барабан.

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте немножечко поиграем.

4. Предлагаю вам игру «Прятки».

(Дети накрываются прозрачной тканью, а воспитатель надевает маску волка).

- Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

- Ну, куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

- Что же это за гора? Да шевелится она!!!

(Воспитатель подходит к детям, заглядывает, рычит, а дети разбегаются и садятся на стулья).

5. Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам стучится? (входит курочка).

Курочка: Здравствуйте, ребятки. Меня зовут курочка Пеструшка, я пришла к вам в гости!

Воспитатель: Здравствуй курочка - Пеструшка, мы с ребятами очень рады тебе. - А что у тебя в корзиночке?

Курочка: В моей корзиночке лежат овощи и фрукты моим цыпляткам, но я так спешила к вам, что они все перемешались, ребятки помогите мне, их разложить по разным корзиночкам, пожалуйста! (классификация овощей и фруктов)

Курочка: Спасибо ребятки, вы такие молодцы.

Курочка: Ребята, а вы знаете сказки, где есть курочки?

Дети: Курочка Ряба.

Воспитатель: Ребята, а давайте нашей курочке покажем эту сказку.

- Жили- были дед и баба. (Имитирует движения деда и бабы)

- И была у них курочка Ряба. Выходит курочка.

- Раз снесла курочка яичко, не простое, а золотое. (Рассматривание яйца)

- Дед бил, бил, не разбил. (Показ движений)

- Баба била, била, не разбила.

- Мышка бежала, хвостиком махнула

- Яичко покатилось и разбилось. (Показ действия).

- Дед плачет, баба плачет. (Имитация звукоподражание вместе с детьми)

- А курочка им кудахчет. (Показ движения крыльями и звукоподражание)

- Не плачь дед, не плачь баба, снесу я вам яичко другое, не золотое, а простое.

Курочка: Какие вы все молодцы, мне так понравилось у вас. Пойдемте со мной танцевать?

6. Хоровод «Вышла курочка гулять».

Воспитатель: Ребята, курочка забыла, какое время года на улице?

Дети: Весна! - Курочки весной чему радуются?

Дети: - Солнышку, теплу, зеленой травке, цветочкам.

Воспитатель: Давайте мы курочке слепим цветы – тюльпаны. Курочка очень будет рада подаркам.

7. Самостоятельная деятельность детей (затрудняющимся детям индивидуальный показ).

Дети лепят из пластилина цветок – тюльпан. Используя приёмы -круговыми движениями раскатывают шарики , пальцами сплющивают и скатывают форму цветка.

Рефлексия: Какие чудесные цветы мы слепили для курочки, рассказывали стихи А. Барто и показывали сказку.

Курочка: Спасибо за подарки, но мне пора возвращаться к себе домой, до свидания….


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Модель итогового занятия «Путешествие по реченьки»

Автор: Сырескина Валентина Емельяновна

Дата: 04.10.2017

Номер свидетельства: 430905


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства