kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическое руководство по использованию дидактической игры «Здоровый образ жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для чего нужна  игра:

- на занятиях;

-в самостоятельной деятельности, как  игровой материал;

-для индивидуальной деятельности.

Цель: дать представление детям о здоровом  образе  жизни.

Задачи:

-сохранять  и  укреплять  здоровья детей;

-формировать у детей  привычки к здоровому образу жизни;

-прививать  культурно-гигиенические навыки;

-дать возможность, через игровую деятельность, познать здоровый образ жизни;

 

Ход игры:   ребёнку предлагают рассмотреть лежащие на столе картинки, полезные для здоровья, и объединить их в группы. Например, предметы ухода за собой, полезные продукты.

Для изготовления игры необходимо:

  1. Картинки схемы - эмоций.
  2.  Картинки с изображением полезных продуктов питания (овощи, молочные продукты, фрукты и т. д.)

 Картинки с изображением «вредных» продуктов (сладости, жвачка, газированные напитки и т. д.)

      3.негативные  и позитивные  картинки, картинки с различными ситуациями. (кгн)

1 вариант    «Эмоции ребенка».

Дидактическая задача:  Формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка - умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.

2 вариант     «Полезное – вредное»

Дидактическая задача:  Закреплять представление детей о том,что  полезно, а что вредно для организма, подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, моему организму она полезна?

3 вариант   «Хорошо-плохо»

Дидактическая задача:  формировать навыки самообслуживания, закрепить правила личной гигиены; воспитывать аккуратность, бережливое отношение к здоровью.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическое руководство по использованию дидактической игры «Здоровый образ жизни»»

. Методическое руководство по использованию дидактической игры «Здоровый образ жизни»   Выполнила : воспитатель I категории  Баранова О.В.   

.

Методическое руководство по использованию дидактической игры «Здоровый образ жизни»

Выполнила : воспитатель I категории

Баранова О.В.  

Для чего нужна игра: - на занятиях; -в самостоятельной деятельности, как игровой материал; -для индивидуальной деятельности .

Для чего нужна игра:

- на занятиях;

-в самостоятельной деятельности, как игровой материал;

-для индивидуальной деятельности .

  Цель:  дать представление детям о здоровом образе жизни. Задачи:  -сохранять и укреплять здоровья детей; -формировать у детей привычки к  здоровому образу жизни ; -прививать культурно-гигиенические навыки; -дать возможность, через игровую деятельность, познать здоровый образ жизни;  

 

Цель:  дать представление детям о здоровом образе жизни.

Задачи:

-сохранять и укреплять здоровья детей;

-формировать у детей привычки к  здоровому образу жизни ;

-прививать культурно-гигиенические навыки;

-дать возможность, через игровую деятельность, познать здоровый образ жизни;

 

Ход игры:     ребёнку предлагают рассмотреть лежащие на столе картинки, полезные для здоровья, и объединить их в группы. Например, предметы ухода за собой, полезные продукты. Для изготовления игры  необходимо Картинки схемы - эмоций. Картинки с изображением полезных продуктов питания  (овощи, молочные продукты, фрукты и т. д)  Картинки с изображением  «вредных»  продуктов   (сладости, жвачка, газированные напитки и т. д.)  негативные и позитивные картинки, картинки с различными ситуациями. (кгн)

Ход игры:     ребёнку предлагают рассмотреть лежащие на столе картинки, полезные для здоровья, и объединить их в группы. Например, предметы ухода за собой, полезные продукты.

Для изготовления игры  необходимо

Картинки схемы - эмоций.

Картинки с изображением полезных продуктов питания  (овощи, молочные продукты, фрукты и т. д)

Картинки с изображением  «вредных»  продуктов   (сладости, жвачка, газированные напитки и т. д.)

негативные и позитивные картинки, картинки с различными ситуациями. (кгн)

«Эмоции ребенка». Дидактическая задача:  Формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка - умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.

«Эмоции ребенка».

Дидактическая задача:  Формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка - умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.

«Полезное – вредное» Дидактическая задача:   Закреплять представление детей о том, что полезно, а что вредно для организма, подвести их к пониманию  противоречия : мне нравится эта еда, моему организму она полезна?

«Полезное – вредное»

Дидактическая задача:   Закреплять представление детей о том, что полезно, а что вредно для организма, подвести их к пониманию  противоречия : мне нравится эта еда, моему организму она полезна?

«Хорошо-плохо» ? Дидактическая задача:  формировать навыки самообслуживания, закрепить правила личной гигиены; воспитывать аккуратность, бережливое отношение к здоровью.

«Хорошо-плохо»

?

Дидактическая задача:  формировать навыки самообслуживания, закрепить правила личной гигиены; воспитывать аккуратность, бережливое отношение к здоровью.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическое руководство по использованию дидактической игры «Здоровый образ жизни»

Автор: Баранова Ольга Владимировна

Дата: 06.06.2017

Номер свидетельства: 420755

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по окружающему миру 1 класс Школа России"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia_proghramma_po_okruzhaiushchiemu_miru_1_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "342749"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1473275774"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства