Методическое руководство по использованию дидактической игры «Здоровый образ жизни»
Методическое руководство по использованию дидактической игры «Здоровый образ жизни»
Для чего нужна игра:
- на занятиях;
-в самостоятельной деятельности, как игровой материал;
-для индивидуальной деятельности.
Цель: дать представление детям о здоровом образе жизни.
Задачи:
-сохранять и укреплять здоровья детей;
-формировать у детей привычки к здоровому образу жизни;
-прививать культурно-гигиенические навыки;
-дать возможность, через игровую деятельность, познать здоровый образ жизни;
Ход игры: ребёнку предлагают рассмотреть лежащие на столе картинки, полезные для здоровья, и объединить их в группы. Например, предметы ухода за собой, полезные продукты.
Для изготовления игры необходимо:
Картинки схемы - эмоций.
Картинки с изображением полезных продуктов питания (овощи, молочные продукты, фрукты и т. д.)
Картинки с изображением «вредных» продуктов (сладости, жвачка, газированные напитки и т. д.)
3.негативные и позитивные картинки, картинки с различными ситуациями. (кгн)
1 вариант «Эмоции ребенка».
Дидактическая задача: Формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка - умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.
2 вариант «Полезное – вредное»
Дидактическая задача: Закреплять представление детей о том,что полезно, а что вредно для организма, подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, моему организму она полезна?
3 вариант «Хорошо-плохо»
Дидактическая задача: формировать навыки самообслуживания, закрепить правила личной гигиены; воспитывать аккуратность, бережливое отношение к здоровью.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическое руководство по использованию дидактической игры «Здоровый образ жизни»»
.
Методическое руководство по использованию дидактической игры «Здоровый образ жизни»
Выполнила : воспитатель I категории
Баранова О.В.
Для чего нужна игра:
- на занятиях;
-в самостоятельной деятельности, как игровой материал;
-для индивидуальной деятельности .
Цель: дать представление детям о здоровом образе жизни.
Задачи:
-сохранять и укреплять здоровья детей;
-формировать у детей привычки к здоровому образу жизни ;
-прививать культурно-гигиенические навыки;
-дать возможность, через игровую деятельность, познать здоровый образ жизни;
Ход игры: ребёнку предлагают рассмотреть лежащие на столе картинки, полезные для здоровья, и объединить их в группы. Например, предметы ухода за собой, полезные продукты.
Для изготовления игры необходимо
Картинки схемы - эмоций.
Картинки с изображением полезных продуктов питания (овощи, молочные продукты, фрукты и т. д)
Картинки с изображением «вредных» продуктов (сладости, жвачка, газированные напитки и т. д.)
негативные и позитивные картинки, картинки с различными ситуациями. (кгн)
«Эмоции ребенка».
Дидактическая задача: Формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка - умение определять и различать человеческие эмоции и чувства.
«Полезное – вредное»
Дидактическая задача: Закреплять представление детей о том, что полезно, а что вредно для организма, подвести их к пониманию противоречия : мне нравится эта еда, моему организму она полезна?
«Хорошо-плохо»
?
Дидактическая задача: формировать навыки самообслуживания, закрепить правила личной гигиены; воспитывать аккуратность, бережливое отношение к здоровью.