Методическая разработка физкультурного развлечения «В гостях у Петрушки» (Для детей старшего дошкольного возраста )
Методическая разработка физкультурного развлечения «В гостях у Петрушки» (Для детей старшего дошкольного возраста )
Материал и оборудование. Теннисные ракетки, два воздушных шара, сапоги большого размера, двое ворот, два мяча, два обруча, два самоката, костюм петрушки, домик петрушки.
Задачи:
Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.
Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.
Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка физкультурного развлечения «В гостях у Петрушки» (Для детей старшего дошкольного возраста )»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №40 комбинированного вида»
Физкультурное развлечение «В гостях у Петрушки»
(Для детей старшего дошкольного возраста )
Воспитатель: Глухова Алла Валериевна
г. Ленинск – Кузнецкий, 2015г.
Материал и оборудование. Теннисные ракетки, два воздушных шара, сапоги большого размера, воротца, два мяча, два обруча, два самоката, костюм Петрушки ,домик Петрушки.
Задачи:
Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.
Повышать двигательную активность, совершенствуя двигательные умения и навыки,
Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движения.
Ход развлечения
Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети с воспитателем входят на спортивную площадку.
Все вместе под веселую ритмичную музыку выполняют упражнения, повторяя движения за ведущим. По окончании музыкально-ритмической композиции дети присаживаются на скамейки.
Въезжает Петрушка на самокате, поет:
Здравствуйте!
Я веселый петушка
И грустить я не привык.
Пригласил на праздник вас,
Никому скучать не дам.
Поиграть зову я вас!
Проводится эстафета «Перенеси воздушный шар теннисной ракеткой». Дети делятся на команды и встают в две шеренги. Рядом с каждой стоит корзина шарами. Участники по очереди берут шары, кладут на теннисную ракетку, переносят в другую корзину, стоящую на расстоянии 10 м, затем возвращаются к месту старта и отдают ракетку следующему игроку.
Петрушка. Славно поиграли! Бегать не устали? Присядьте, отдохните.
Ведущий. Петрушка, а что у тебя в мешке? (пробует поднять мешок) какой тяжелый!
Петрушка. В моем мешке много чудесных вещиц припрятано.
Вот, например, сапоги скороходы! Хотите померить?
Проводится эстафета «Сапоги скороходы», в которой принимают участие все дети. Ребенок из каждой команды обувает сапоги и пробегает дистанцию, преодолевая препятствия (перепрыгивает через набивной мяч, подлезть под дугой, пройти по бревну), возвращается к месту к месту старта и передает сапоги следующему участнику. Побеждает команда, члены которой прошли дистанцию быстрее.
Ведущий. Петрушка, а что у еще интересного в твоем мешке есть?
Петрушка. У меня здесь много чего есть! Достает мячи.
Чтоб забить в ворота гол,
Будем мы играть в футбол.
Время зря вы не теряйте,
Голы в ворота забивайте!
Эстафета «меткие футболисты»
Игроки обеих команд строятся за линиями старта, обозначенными на траве шнуром. На расстоянии 3-3,5 м от линий старта обозначаются линии броска мяча, около которых становятся корзины с резиновыми мячами. На расстоянии 2,5-3м от линии броска устанавливают игр. Футбольные ворота. Игроки по очереди подбегают к линии броска мяча, берут из корзины мяч, ставят на линию, ударяют ногой по мячу, стараются попасть в ворота.
По окончании эстафеты дети присаживаются на скамейки.
Петрушка. Сейчас проверим, кто что любит.
Проводится игра « любишь – хлопни»
Вы любите конфеты?
Соленые котлеты?
Играть в прятки?
Кататься на самокатах?
Грызть сушки?
Ломать игрушки?
В бассейне купаться?
В грязи кувыркаться?
Спортом заниматься?
Весело смеяться?
Петрушка. Я к вам приехал на самокате. Быстрый он у меня. А теперь вы на нем покатаетесь.
Проводится игра-эстафета « Кто быстрее».
Дети делятся на две команды. Участники поочередно встают на самокаты и проходят дистанцию: змейкой объезжают кегли, возвращаются, передают самокаты следующему игроку.
Петрушка. Молодцы! Сейчас каждый гость получит конфет горсть! ( Достает пакет конфет, угощает детей)
Ведущий. СпасибоПетруш за угощение! Мы весело провели время, но нам пора возвращаться в детский сад.
Петрушка. Подождите, не спешите! У меня для вас игра припасена.
Проводится подвижная игра «Топ-хлоп».
Петрушка.
Если я скажу « хлоп, хлоп!»,
Вы ногами- топ, топ, топ.
А скажу я «топ, топ, топ!»,
Звучит аудиозапись русской народной мелодии. Дети выполняют движения.
По окончании игры дети прощаются с Петрушкой и возвращаются в детский сад.