kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка физкультурного развлечения «В гостях у Петрушки» (Для детей старшего дошкольного возраста )

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал и оборудование. Теннисные ракетки, два воздушных шара, сапоги  большого размера,  двое ворот, два мяча, два обруча, два самоката, костюм петрушки, домик петрушки.

           Задачи:

  1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.
  2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.
  3. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка физкультурного развлечения «В гостях у Петрушки» (Для детей старшего дошкольного возраста )»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №40 комбинированного вида»

















Физкультурное развлечение «В гостях у Петрушки»

(Для детей старшего дошкольного возраста )























Воспитатель: Глухова Алла Валериевна



г. Ленинск – Кузнецкий, 2015г.

Материал и оборудование. Теннисные ракетки, два воздушных шара, сапоги большого размера, воротца, два мяча, два обруча, два самоката, костюм Петрушки ,домик Петрушки.

Задачи:

  1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

  2. Повышать двигательную активность, совершенствуя двигательные умения и навыки,

  3. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движения.

Ход развлечения

Звучит аудиозапись веселой музыки. Дети с воспитателем входят на спортивную площадку.

Ведущий:

Эй, девчонки и мальчишки,

Озорные шалунишки,

Кто веселья ждет?

Проходи вперед!

А кто веселье начнет?


Музыкально-ритмическая композиция « Веселая зарядка»

Все вместе под веселую ритмичную музыку выполняют упражнения, повторяя движения за ведущим. По окончании музыкально-ритмической композиции дети присаживаются на скамейки.

Въезжает Петрушка на самокате, поет:

Здравствуйте!

Я веселый петушка

И грустить я не привык.

Пригласил на праздник вас,

Никому скучать не дам.

Поиграть зову я вас!

Проводится эстафета «Перенеси воздушный шар теннисной ракеткой». Дети делятся на команды и встают в две шеренги. Рядом с каждой стоит корзина шарами. Участники по очереди берут шары, кладут на теннисную ракетку, переносят в другую корзину, стоящую на расстоянии 10 м, затем возвращаются к месту старта и отдают ракетку следующему игроку.

Петрушка. Славно поиграли! Бегать не устали? Присядьте, отдохните.

Ведущий. Петрушка, а что у тебя в мешке? (пробует поднять мешок) какой тяжелый!

Петрушка. В моем мешке много чудесных вещиц припрятано.

Вот, например, сапоги скороходы! Хотите померить?

Проводится эстафета «Сапоги скороходы», в которой принимают участие все дети. Ребенок из каждой команды обувает сапоги и пробегает дистанцию, преодолевая препятствия (перепрыгивает через набивной мяч, подлезть под дугой, пройти по бревну), возвращается к месту к месту старта и передает сапоги следующему участнику. Побеждает команда, члены которой прошли дистанцию быстрее.

Ведущий. Петрушка, а что у еще интересного в твоем мешке есть?

Петрушка. У меня здесь много чего есть! Достает мячи.

Чтоб забить в ворота гол,

Будем мы играть в футбол.

Время зря вы не теряйте,

Голы в ворота забивайте!



Эстафета «меткие футболисты»

Игроки обеих команд строятся за линиями старта, обозначенными на траве шнуром. На расстоянии 3-3,5 м от линий старта обозначаются линии броска мяча, около которых становятся корзины с резиновыми мячами. На расстоянии 2,5-3м от линии броска устанавливают игр. Футбольные ворота. Игроки по очереди подбегают к линии броска мяча, берут из корзины мяч, ставят на линию, ударяют ногой по мячу, стараются попасть в ворота.

По окончании эстафеты дети присаживаются на скамейки.

Петрушка. Сейчас проверим, кто что любит.

Проводится игра « любишь – хлопни»

Вы любите конфеты?

Соленые котлеты?

Играть в прятки?

Кататься на самокатах?

Грызть сушки?

Ломать игрушки?

В бассейне купаться?

В грязи кувыркаться?

Спортом заниматься?

Весело смеяться?

Петрушка. Я к вам приехал на самокате. Быстрый он у меня. А теперь вы на нем покатаетесь.

Проводится игра-эстафета « Кто быстрее».

Дети делятся на две команды. Участники поочередно встают на самокаты и проходят дистанцию: змейкой объезжают кегли, возвращаются, передают самокаты следующему игроку.

Петрушка. Молодцы! Сейчас каждый гость получит конфет горсть! ( Достает пакет конфет, угощает детей)

Ведущий. Спасибо Петруш за угощение! Мы весело провели время, но нам пора возвращаться в детский сад.

Петрушка. Подождите, не спешите! У меня для вас игра припасена.

Проводится подвижная игра «Топ-хлоп».

Петрушка.

Если я скажу « хлоп, хлоп!»,

Вы ногами- топ, топ, топ.

А скажу я «топ, топ, топ!»,



Звучит аудиозапись русской народной мелодии. Дети выполняют движения.

По окончании игры дети прощаются с Петрушкой и возвращаются в детский сад.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Глухова Алла Валериевна

Дата: 05.12.2016

Номер свидетельства: 366020


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства