Совершенствовать диалогическую речь детей ( умение вступать в диалог, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим ; грамматически правильно отражать свои знания).
Знакомить детей с фольклором : потешками, песенками; развивать интерес к их обыгрыванию.
Учить правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полными предложениями.
Учить называть характерные признаки животных.
Развивающие задачи :
Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм.
Развивать познавательную активность.
Формировать образную речь, сопровождать слова движениями.
Вызывать желание участвовать в общем разговоре.
Воспитательные задачи :
Воспитывать интонационную выразительность речи.
Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность.
Воспитывать нравственные качества малышей : сострадание, желание прийти на помощь.
Здоровьесберегающие задачи :
Контролировать двигательную активность на занятии.
Соблюдать правильную осанку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Совершенствовать диалогическую речь детей ( умение вступать в диалог, высказывать суждения так, чтобы оно было понятно окружающим ; грамматически правильно отражать свои знания).
Знакомить детей с фольклором : потешками, песенками; развивать интерес к их обыгрыванию.
Учить правильно строить ответ на вопрос поставленный воспитателем, отвечать полными предложениями.
Учить называть характерные признаки животных.
Развивающие задачи :
Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм.
Развивать познавательную активность.
Формировать образную речь, сопровождать слова движениями.
Вызывать желание участвовать в общем разговоре .
Воспитательные задачи :
Воспитывать интонационную выразительность речи.
Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого , повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения; в ходе занятий поощрять активность, любознательность.
Воспитывать нравственные качества малышей : сострадание , желание прийти на помощь.
Здоровьесберегающие задачи :
Контролировать двигательную активность на занятии.
Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и радостным .
Придумано кем – то просто и мудро .
При встрече здороваться : « Доброе утро!»
Доброе утро – нам шепчут цветки,
Доброе утро – журчат ручейки.
Доброе утро – нам птица поёт, ( вить – вить )
Доброе утро – скажет нам кот, ( мяу – мяу )
Доброе утро жужжит нам пчела, ( ж – ж – ж )
Доброе утро – как ваши дела ?
Доброе утро – лягушка сказала, ( ква – ква )
Доброе утро – нам мышь пропищала, ( пи – пи )
Даже ползучий пятнистый питон :
«Доброе утро!» – вымолвил он. ( ш – ш – ш)
Доброе утро – шумят тополя. ( ля – ля – ля )
Доброе утро родная Земля !
Доброе утро солнцу и птицам ,
Доброе утро улыбчивым лицам !
После таких тёплых искренних слов стало ещё больше радостных и светлых лиц. Вот что может сделать доброе слово.
Сообщение темы занятия :
Воспитатель : Ребята , послушайте внимательно . Вы ничего не слышите? Или мне это кажется ? ( слышится фыркание )
Ой, кто это ?
( Из – за ширмы появляется ёжик )
Ёжик : Здравствуйте, ребята !
Дети : Здравствуй ёжик !
Ёжик : Я хочу представиться. Меня зовут Егорка. А как вас зовут ?
( представляется каждый ребёнок )
Ёжик : Вот и познакомились. А куда я попал , ребята ?
Дети : В детский сад.
Ёжик : А как он называется ?
Дети : Детский сад « Орлёнок.»
Ёжик : А какой сегодня день недели ?
Дети : Сегодня вторник.
Ёжик : А какое время года ?
Дети : Весна.
Ёжик : Какие молодцы , ребята. Всё знают ! Значит я в вас не ошибся. Я пришёл к вам из сказочного леса. Там у нас случилась беда . Пропало солнышко! Помогите , ребята, нам !
Вы рады , что мы с вами нашли солнышко ? Понравилось вам занятие ? С кем мы встретились на занятии ? Как мы помогали лесным жителям отыскать солнышко ?
Лесные жители благодарят вас за помощь и приготовили для вас угощение.