kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка: «Викторина «Дорожные приключения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка: «Викторина «Дорожные приключения» для дошкольников (старшая гр. детского сада).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: «Викторина «Дорожные приключения»»

Методическая разработка:

«Викторина «Дорожные приключения» (старшая группа детского сада).

Цель: формировать представление о правилах дорожного движения 
Задачи: Образовательные: закрепить знания о правилах дорожного движения дорожных знаках в игровой форме; - пополнить знания о правилах поведения на улице в игровой форме; -закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. Развивающая: способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах. Воспитательная: воспитывать внимание на дорогах, сосредоточенность, наблюдательность, и безопасного поведения на улицах. 
Материал: дорожные знаки, разрезанные картинки светофора, сигналы светофора (кружки), картинки видов транспорта, раскраски на тему ПДД.

Ход викторины:
Здравствуйте, ребята! Я - инспектор дорожного движения. Я слежу за правилами движения по дороге, за пешеходами и машинами. 
По городу, по улице 
Не ходят просто так. 
Когда не знаешь правила, 
Легко попасть впросак. 
Все время будь внимательным 
И помни наперед: 
Свои имеют правила 
Шофер и пешеход
- Я очень рада что вы пришли ко мне в гости и сегодня мы с вами проведем игру-викторину «Дорожные приключения».

- Как и в любой викторине у нас есть правила: необходимо внимательно слушать задание или вопрос и дать правильный ответ. Желаю всем удачи! И так мы - начинаем .
1. Первый конкурс « Вопрос – ответ» 
* Где ездят машины? (По дороге)
* Где должны ходить люди (пешеходы)? ( по тротуару)
* Где разрешается переходить дорогу, улицу? ( по пешеходному переходу, по светофору)
* Как определить, где находиться пешеходные переход? ( на дороге изображены полоски, «зебра» , висит знак пешеходный переход)
* Как нужно переходить дорогу? (спокойно, держа взрослого за руку) 
2.Конкурс « Загадки» Сейчас по очереди будут загадываться загадки , при правильном ответе в моих руках появится картинка с верным ответом.
* Пешеходам объясняет, Как дорогу перейти. Он сигналы зажигает, Помогая нам в пути. (Светофор)
* У него сигналов три. Ты сигналы назови. (Красный, желтый, зеленый)
* Что за лошадь, вся в полоску, на дороге загорает люди едут и идут, а она – не убегает (пешеходный переход).
* Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Будь внимателен при ней.(Машина)
* Тут машина не пойдет. Главный здесь – пешеход. Что друг другу не мешать, Нужно справа путь держать. (Тротуар)... 
* Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал. 
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)... 
3. Конкурс «Дорожные знаки»
Ребята , на улицах нашего города очень много разных знаков. Вы знаете, они лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет название и свое значение. А вы знаете знаки дорожного движение. Конкурс «Дорожные знаки». 
Внимание - правило, по очереди будут показаны знаки дорожного движения ,вы должны дать ответ, как называется дорожный знак и что он обозначает.

« Пешеходный переход». Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов - «зебры».

«Место остановки автобуса» - он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.


«Движение пешеходов запрещено» - этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.
4. Конкурс «Разложи транспорт по видам» 
предлагаю картинки с изображением транспорта, необходимо разложить их на 3 группы всоответствие с видом транспорта:

самолет, вертолёт, ракета, – воздушный вид транспорта 
машина, Автобус – наземный вид транспорта 
лодка, корабль, теплоход – водный вид транспорта

5. Конкурс раскрасок на тему ПДД.


6. Рефлексия:

- Давайте подведем итоги нашего с вами занятия. Какой главный вывод вы должны унести с собой?

- Я хочу быть и буду  дисциплинированным пешеходом. Буду соблюдать правила дорожного движения!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Методическая разработка: «Викторина «Дорожные приключения»

Автор: Скончий Виктория Николаевна

Дата: 28.09.2019

Номер свидетельства: 521209


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства