kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Методическая разработка Памятка для родителей ДОУ" "Нужно ли учить ребёнка общению?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной методической разработке даны советы родителям воспитанников ДОУ для нормализации общения с ребёнком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Методическая разработка Памятка для родителей ДОУ" "Нужно ли учить ребёнка общению?"»

Памятка

Нужно ли учить ребенка общению?



Подготовила:

Сергиенко В. И.


Советы родителям для нормализации общения с ребенком.

∙ Безусловное принятие ребенка, то есть нужно любить его не за то, что он умный,

хорошо учится, послушный и т.д., а просто так, за то, что он есть, и не забывать

говорить об этом.

∙ Испытывать негативные эмоции - это нормально, важно проявлять свое

недовольство адекватно. Выражайте недовольство отдельными действиями, а не

ребенком в целом. ("В этот раз ты не старался, я расстроена твой плохой оценкой"

вместо "Ты неумеха и лентяй, так и знала, что получишь двойку!").

∙ Старайтесь обращаться к ребенку не только с претензиями и критикой, важно говорить на равных, тогда ребенок будет стремиться к общению. Для начала постарайтесь зафиксировать (можно письменно), сколько раз за день Вы

обращаетесь ребенку с критикой и нравоучениями, а сколько - просто так, чтобы обсудить что-то интересное, поделиться новостями, мыслями; сколько раз Вы похвалили ребенка за день? Доброжелательных обращений должно быть больше!

∙ Ребенку очень важно слышать от близких взрослых позитивную оценку его действий, недаром некоторые дети открыто спрашивают: " Ты меня любишь?", даже провоцируют "Я плохой, я дурак..." при этом надеясь (подсознательно), что его разубедят, скажут что-то наподобие "Я думаю, что ты хороший, умный, просто сегодня не получилось, нужно постараться в следующий раз, я все равно тебя люблю".

∙ Если мы искренне говорим с ребенком о том, что чувствуем, он тоже учится говорить о своих чувствах, а, следовательно, и лучше их понимать.

∙ Важно, чтобы ребенок умел выражать свои чувства словами, а для этого нужно развивать его речь (беседы, чтение книг и т.д.)∙ Часто семейные тайны оказывают негативное влияние на психоэмоциональное развитие ребенка - он чувствует, что что-то не так, но, не зная причины, начинает сомневаться прежде всего в себе, появляются необоснованные страхи, которые переходят в депрессию со всеми последствиями. Практически во всех случаях поговорка "Лучше горькая правда, чем сладкая ложь" оказывается актуальна, но

важно дозировать информацию в соответствии с возрастом ребенка.


∙ Помните, что ребенок воспроизводит с другими людьми (а потом и со своими

детьми) модель поведения и общения, усвоенную в семье.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Методическая разработка Памятка для родителей ДОУ" "Нужно ли учить ребёнка общению?"

Автор: Сергиенко Виктория Ивановна

Дата: 23.09.2024

Номер свидетельства: 656687


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства