kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Методическая разработка (конспект прогулки для детей от 3 до 7 лет) Название методической разработки: «В поисках Солнышка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 «Методическая разработка (конспект прогулки для детей от 3 до 7 лет)

Название методической разработки:

«В поисках Солнышка»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Методическая разработка (конспект прогулки для детей от 3 до 7 лет) Название методической разработки: «В поисках Солнышка»»





ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯСЛИ-САД № 273 ГОРОДА ДОНЕЦКА»











«Методическая разработка (конспект прогулки для детей от 3 до 7 лет)

Название методической разработки:

«В поисках Солнышка»























Донецк 2024 г.

Цель:

  • Воспитание любви к природе;

  • Развивать любопытство, наблюдательность;

  • Продолжать знакомить детей с различными природными объектами;

  • Развивать умение задавать вопросы;

  • Содействовать развитию речи, кругозора и общего развития детей;

  • Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни.

  • Воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи:

  • Обучить детей оценивать окружающую природу.

  • Закреплять умение участвовать в спортивных играх с элементами соревнований, способствующих развитию ловкости, силы, быстроты.

  • Совершенствовать навыки выполнения основных движений.

  • Развивать волевые качества, стремления к победе и уверенности в своих силах, учить получать радость от своих результатов.















Ход занятия:

Воспитатель с ребятами приходят на участок детского сада. Дети замечают, что на участке лежит сверток бумаги. Воспитатель с детьми разворачивают сверток, в нем картинка грустного солнышка. Воспитатель спрашивает у детей, как они думают, почему солнышко грустное. Подводит к тому, что наверное с солнышком случилось беда, нужно отправиться к солнышку и узнать все ли в порядке.

Дети отправляются в гости к солнышку.

Физкультминутка «По ровненькой дорожке».

По ровненькой дорожке, Шаги на месте

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, Шаги на месте высоко поднимая

Раз-два, раз-два, колени

По камешкам, по камешкам, Прыжки на месте на двух ногах

По камешкам, по камешкам...

В яму — бух! Приседают на корточки

Выбегает Леший:

- Кто это тишину мою нарушил? Кто меня старенького потревожил?

Воспитатель: -Здравствуй дедушка. Это мы с ребятами идем в гости к Солнышку.

Леший: -Не дам я вам добраться до Солнышка, потому что спрятал я его, не люблю я лето и жару. А вы дружные ребята? Сильные? Смелые?

Дети (хором): Даа.

Леший:- Ну если докажите мне это, выполните все мои задания, то освобожу Солнышко, так и быть. (Дети соглашаются).

Леший:- Что-то грязно здесь на полянке, соберите мне в мешок веточки сухие.




Подвижная игра «Собери веточки»

Дети делятся на две команды. По участку разбросать игрушечные веточки. Каждая команда должна собрать как можно больше веточек за время пока играет мелодия. Дети должны бегать, собирать веточки и принести их в свой мешочек.

Леший: -Молодцы, справились с заданием, но ведь это было самое легкое! Я люблю петь и танцевать, будете танцевать со мной любимый танец, а я посмотрю как вы танцуете.

Музыкальная игра «Делай как я!»

(Дети танцуют под музыку с Лешим, повторяя все движения за ним).

Леший: - Вот какие вы сильные, и с этим заданием справились! Ну вот вам следующее задание. Вам нужно снова разделиться на 2 команды и посоревноваться. Для этого в моем мешочке есть заветные фигурки, кто вытягивает белый шарик встает направо (команда Белых), а кто красный – налево команда Красных).

Эстафета «Водоносы»

Дети строятся в 2 колоны. У первых играющих в руках ведерко. По сигналу они бегут к надувному бассейну, зачерпывают воду, и возвращаясь выливают в бочку. Передают ведерко второму участнику. И так вся команда по очереди.

Леший: -Так-так, ох сколько водицы наносили. Но ведь и носили вы ее не просто так, она вам нужна чтобы выполнить следующее задание. Команде Белых принесенную воду нужно налить в лейки и полить цветы, а команде Красных– нужно палочками порыхлить землю в клумбах (проводятся элементы трудовой деятельности).
Леший: -Спасибо ребята за то, что они привели в порядок цветы на моей полянке, а также за то, что поиграли с мной, потанцевали. Все мои задания выполнили, отпущу я солнышко.


Выходит Солнышко (ребенок в костюме Солнышка), читает стихотворение:

Я, солнышко ясное, свет и тепло,

Меня вы спасли, и вот я пришло.

Я хожу по белу свету,

Мне ходить, светить не лень.

Там, где солнце – ночи нету,

Там, где солнце – ясный день!

Воспитатель: Здравствуй Солнышко. Ребята, Леший, а не поиграть ли нам с солнышком в игру?

Игра «Солнечные зайчики»

1 ребенок – Солнышко. Остальные – солнечные зайчики. Солнечные зайчики водят хоровод вокруг солнышка-веселышка со словами:

Мы солнечные зайчики, озорной народ.

С солнышком-веселышком водим хоровод.

То убежим, то спрячемся, нас просто не унять.

Ну, солнышко-веселышко, попробуй нас догнать!

После этих слов солнышко пытается осалить солнечных зайчиков с помощью своих лучиков-помощников. До кого дотронулись, тот замирает.

Солнышко: -Детки спасибо вам за помощь. С вами весело, но мне пора возвращаться. Досвидания!

Дети: - До свидания, Солнышко!

Леший:- Мне тоже пора прощаться с вами детки и обещаю, что больше ни кого обижать не буду.

Дети: - До свидания, Леший!






Список используемой литературы:


  1. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования

  2. Стихи и загадки для детей /Сост. И.А.Мазнин.- М.: ТЦ Сфера, 2004. – 96с.

  3. Открытые интернет источники




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Сорокина Наталья Олеговна

Дата: 11.04.2024

Номер свидетельства: 648829


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства