kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка анкеты и рекомендаций для родителей по развитию речи ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкета и рекомендации для родителей по развитию речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка анкеты и рекомендаций для родителей по развитию речи ребенка»

Анкета и рекомендации для родителей по развитию речи ребенка



1. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?
а) читаем много, постоянно;
б) читаем, но редко;
в) не читаем.
2. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?
а) любит и подолгу слушает;
б) когда как;
в) не любит.
3. Что больше нравиться вашему ребенку:
а) сказки;
б) стихи;
в) рассказы.
4. После чтения рассказа или сказки может ли ребенок ее рассказать?
а) да, рассказывает, как ему читали;
б) рассказывает, но на свой лад;
в) частично рассказывает сказку;
г) не рассказывает.
5. Есть ли у ребенка потребность к творчеству?
а) есть;
б) проявляется, но изредка;
в) очень редко.
6. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи?
а) да
б) нет
7. Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников? (можно выбрать несколько вариантов ответов)
• Научить детей полноценно общаться со взрослыми и сверстниками;
• Учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
• Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
• Развивать мышление, память, внимание, воображение;
• Речь развивается самостоятельно.

Рекомендации к развитию речи у детей

1. Старайтесь больше читать детям. Необязательно выбирать для этого длинные сказки. Можно ограничиться маленькими стишками и загадками.
2. Ограничьте просмотр телевизора ребенком до минимума.
3. Всегда при ребёнке называйте предмет или действие. Например, телевизор – разговаривает, птички – поют, собака ест и т.д. так же перед тем как пойдёте гулять, обязательно говорите, что будете делать во время прогулки.
4. Смотрите картинки в книжках и вместе изучайте их, комментируя: кошка сидит, солнышко светит, цветы растут.
5. При играх с ребёнком всегда говорите что делаете. Например: вот я беру один кружок от пирамидки и одеваю на основу, теперь я возьму другой и одену поверх первого и т.д. можно при этом называть какого цвета кружки.
6. Изучайте игрушки. Например, вы спрятали что-то ,а потом предложите крохе поискать вместе с вами.
7. Займитесь с ребёнком играми, которые помогут развить моторику. Например, лепите фигурки из пластилина, делайте аппликации, рисуйте, собирайте кубики и пазлы, и т. д.
8. Во время обучения ребёнка разговаривать уделяйте ему больше своего свободного времени и используйте для обучения игры. Чем больше вы будете разговаривать с ребенком, тем быстрее он научится правильно излагать свои мысли и связная речь станет более последовательной. Учите своих детей видеть окружающий мир. Развивать наблюдательность и представления того, что он видит.
Спасибо! Успехов и взаимопонимания вам в общении с вашими детьми!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка анкеты и рекомендаций для родителей по развитию речи ребенка

Автор: Переверзева Вера Сергеевна

Дата: 04.04.2023

Номер свидетельства: 629013


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства