kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мама-самый лучший друг"

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать интерес к маме.воспитывать любовь к ближнему

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мама-самый лучший друг"»

Программные задачи:  

Образовательные: Формировать представление детей о значимости мамы в жизни каждого человека, семьи, общества. Уточнить знания о профессии, увлечениях своих мам.  Закрепить детей о  профессиях    врача, повара, швеи, учителя,  какие инструменты помогают им в работе. Продолжать составлять описательный рассказ, используя схемы.  

Развивающие: Развивать интерес к  увлечениях своих мам.

Воспитательные: Воспитывать уважительное и заботливое  отношение к маме.

Развивающая среда: сердечко, магнитофон, аудиозапись,  портреты мам,  мультимедийное оборудование; материал для продуктивной деятельности: бусы из салфеток, клей, кисти, салфетки,  

Предварительная работа: Беседы о семье,  разучивание стихотворений  и пословиц на семейную тематику, на занятиях по художественному творчеству рисование портретов мам, пап, бабушек и дедушек.

Ход  

Дети  встают в круг.
Воспитатель: Ребята, сегодня   я принесла сердечко, но оно не простое, а волшебное, в нем спрятано много добрых, нежных слов о маме. Давайте мы будем передавать сердечко  друг другу и произносить эти волшебные слова, посвящённые маме.
Дети по кругу передают сердечко  и произносят нежные слова, посвящённые маме (нежная, любимая, ласковая и т.д.).
Как много добрых и ласковых слов вы сказали о маме, какой у нас большой круг добра получился. Даже в группе стало светлее и теплее от таких красивых слов.
Теперь присаживайтесь на стульчики. (Дети садятся.) посмотрите на экран и послушайте песенку, которую хорошо знаете, и подумайте, о чём она.

 слайд 1. Включается аудиозапись «Песенка мамонтёнка».
Воспитатель:
- Кто поёт эту песню? (ответы детей)
- О ком поёт песню мамонтёнок? (ответы детей)
- Почему ему грустно без мамы? (ответы детей)
- Почему детям плохо без мамы? (ответы детей)
Воспитатель: Оказывается, всем нужна мама: и мамонтёнку, и мышонку, и котёнку, и даже лягушонку. Мама – это самое прекрасное слово на земле. Это прекрасное слово, которое произносит человек. Как вы считаете, чья мама самая лучшая? Может, та, которая самая красивая? А мажет, та, которая самая трудолюбивая? Мы с вами недавно рисовали наших мам, вот давайте рассмотрим портреты, которые вы нарисовали.

 Выставляется стенд с выставкой портретов мам.
 Несколько ребёнок описывают свою маму по портрету.
Воспитатель: Ребята, а ваши мамы красивые? Задает этот вопрос нескольким детям.
Воспитатель: Правильно, для каждого ребёнка его мама самая красивая. Может быть, самая лучшая мама, которая работает в магазине или мама-врач? Элина, а где работает твоя мама?
Ребенок: Моя мама работает…
Воспитатель: Аня, где работает твоя мама?
Ребенок: Моя мама работает…
Воспитатель: Как много интересного мы узнали о профессиях ваших мам. И каждая профессия важна по-своему. А теперь давайте поиграем. У меня есть «чудесный сундучок», в котором лежит много интересных вещей. Чтобы узнать, что там лежит, нужно сказать такие слова: «Сундучок, сундучок, приоткрой-ка свой бочок!»

слайд 2.
Воспитатель: Дима,  сначала скажи волшебные слова.
Ребёнок, повторив слова, на экране появляется картинка.

Воспитатель: Кому нужен этот предмет?
Дидактическая игра «Чудесный сундучок». В игре принимают участие несколько детей, они называют волшебные слова и   на экране по очереди появляются предметы, необходимые  для  работы врача, повара, продавца, парикмахера,   швеи.    слайд  3,4, 5, 6

Воспитатель: Молодцы, ребята, все предметы и профессии вы назвали правильно. Теперь давайте отдохнём,

  Физкультминутка:
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь.
Зарядку делать вместе с     детьми.   Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.
Дети садятся на стульчики.

 Воспитатель предлагает ребенку прочитать ребенку, заранее выученное стихотворение М. Родиной «Мамины руки».
Говорят, у мамы руки не простые.
Говорят, у мамы руки золотые.
Погляжу внимательно, погляжу по ближе,
Маме руки глажу, золота не вижу.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему в стихотворении говорится, что мамины руки золотые? Может быть, они покрыты золотом?
 (ответы детей.)
Воспитатель: Ваши мамы каждый день ходят на работу, а вечером дома находят время для рукоделия.   Ребята, расскажи  о том, что любят и умеют делать ваши мамы.

 3-4 ребенка  рассказывают о вещах, сделанных мамиными руками.
Воспитатель: Ваши мамы – рукодельницы, действительно, у ваших мам руки трудовые, руки золотые.
Воспитатель: Ребята, давайте составим рассказ   о свое маме. А чтобы легче было составить рассказ можно пользоваться схемой.

Слайд 7
На экране появляется  схема для составления рассказа. В рассказе дети отмечают внешность мамы: глаза, нос, губы, чем занимается в свободное время, любимое занятие.

Звучат 3-4  рассказа о своей маме.
Воспитатель: Вот какие интересные рассказы о маме получились.
Воспитатель: Сегодня мы с вами много говорили о мамах и пришли к такому выводу, что все мамы красивые, трудолюбивые, любимые. И все они любят сюрпризы. Я предлагаю вам приготовить для своих мам сюрпризы.
Подойдите и возьмите портрет своей мамы, а что мы будем делать, я вам расскажу за рабочими столами.
Дети берут портреты и подходят к рабочим столам, на которых приготовлены бусы из салфеток, клей, кисточки.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня будем украшать мамин портрет бусами, чтобы они у нас выглядели красивыми и нарядными.
Педагог даёт объяснение и показывает приёмы работы. Дети выполняют работу. Готовые работы помещают на выставку.
Воспитатель: Полюбуйтесь, какие красивые портреты ваших мам. Я думаю, они будут рады получить их в подарок.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"Мама-самый лучший друг"

Автор: Столика Светлана Евгеньевна

Дата: 05.04.2022

Номер свидетельства: 604227


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства