Логопедические упражнения на развитие слухового внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Логопедические упражнения на развитие слухового внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Данные логопедические упражнения рекомендуются логопедам, учителям, воспитателям и родителям для развития слухового внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Логопедические упражнения на развитие слухового внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста.»
Логопедические рекомендации
(учитель – логопед Алекперова Л. Ш.)
ОГКОУ «Школа-интернат №91»
«Логопедические упражнения на слуховое внимание
для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Данные упражнения рекомендуются логопедам, дефектологам, воспитателям и родителям для занятий по развитию слухового внимания с дошкольниками и младшими школьниками.
Для правильного звукопроизношения необходимо развитое слуховое внимание.
Данные логопедические упражнения можно использовать как на занятиях в ОУ,
так и в домашних условиях.
Упражнение 1. «Назови предметы, которые нужны летом.»
Взрослый перечисляет предметы: санки, велосипед,
туфли, валенки, шарф, купальник, тёплые штаны,
платье, зонт, тапочки и др.
Дети называют правильные ответы.
Упражнение 2. «Найди ошибку.»
- Бабушка Красной Шапочки съела волка.
- Семеро козлят ушли гулять с волком.
- Карлсон любил кушать горькое и кислое.
- Колобок съел волка.
- Дюймовочка вылечила ворону.
Упражнение 3. «Исправь ошибку.»
- Рома обводит кошкой карандаш.
- Миша надел голову на кепку.
- Дорога едет по машине.
- У часов на руках Миша.
- Малина съела медведя.
- У шапки и рубашки есть Паша.
Упражнения №2, №3 - взрослый читает неверные предложения, дети
исправляют ошибки и дают правильные ответы.
Упражнение № 4 «Такое бывает?»
- Рыба летает.
- В холодильнике жарко.
- Воробей ловит кошку.
- Свинья плавает по морю.
- Доктор лечит больных.
- Овощи растут в огороде.
- Дети учатся в школе.
Взрослый читает предложения. Дети отвечают, бывают ли такие события?
Упражнение 5. «Топни ножкой.»
Взрослый называет неживые предметы. Дети топают
левой ножкой. Взрослый называет живые предметы.
Дети топают правой ножкой (слон, стул, стол, книга,