Логические цепочки и основа математических представлений с инновационном конструктором botzees color blocks в детском саду для детей 4-5 лет
Логические цепочки и основа математических представлений с инновационном конструктором botzees color blocks в детском саду для детей 4-5 лет
Картотека упражнений "ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ И ОСНОВА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ИННОВАЦИОННОМ КОНСТРУКТОРОМ BOTZEES COLOR BLOCKS В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ"
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Логические цепочки и основа математических представлений с инновационном конструктором botzees color blocks в детском саду для детей 4-5 лет»
Л огические цепочки и основа математических представлений
С ИННОВАЦИОННОМ КОНСТРУКТОРОМ
BotzeesColorBlocks
в детском саду для детей 4-5 лет
Карточка №1: "Разложи по цветам" * Изображение: Корзины или домики красного, синего, желтого и зеленого цветов. * Задание: "Разложи все детали из коробки по цветам в свои домики." * Цель: Классификация по одному признаку (цвет).
Карточка №2: "Продолжи дорожку" (ШАБЛОН АВ) * Изображение: Начало цепочки: [Красный квадрат] [Синий квадрат] [Красный квадрат] [Синий квадрат] ... [Пусто] [Пусто] * Задание: "Продолжи узор для дорожки. Какие детали должны быть следующими?" * Цель: Развитие сериации, умения выявлять закономерность АВ.
Карточка №3: "Исправь ошибку" * Изображение: Цепочка с ошибкой: [Красный] [Синий] [Красный] [Красный] [Синий] * Задание: "В этой цепочке закралась одна ошибка. Найди и переставь не ту деталь!" * Цель: Развитие внимания, анализа и контроля.
Карточка №4: "Найди лишнего" * Изображение: Ряд из 4-5 деталей, где все одной формы, но одна другого цвета, или все одного цвета, но одна другой формы. * Задание: "В этом ряду все детали дружат, а одна — лишняя. Найди её и объясни, почему она не подходит." * Цель: Развитие анализа и умения аргументировать свой выбор.
Карточка №5: "Алгоритм: Собери башню" * Изображение: Последовательность из 3-4 иконок: [Красный куб] - [Синий куб] - [Желтый куб]. * Задание: "Прочитай схему и собери башню в такой же последовательности!" * Цель: Формирование основ алгоритмического мышления, следование инструкции.
Карточка №6: "Алгоритм: Пройди лабиринт" * Изображение: Упрощенный лабиринт на сетке Base plate. Старт отмечен флажком, финиш — домиком. Рядом последовательность стрелок: [↑] [→] [→] [↓]. * Задание: "Помоги фигурке дойти до домика, выполняя команды по порядку." * Цель: Пространственная ориентация, выполнение линейного алгоритма.
Карточка №7: "Симметричный узор" * Изображение: Половина симметричного узора на одной части панели Base plate. Вторая половина пустая. * Задание: "Построй такую же картинку, чтобы правая и левая стороны были одинаковыми, как в зеркале." * Цель: Развитие понимания симметрии, координации и teamwork.