kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Логические цепочки и основа математических представлений с инновационном конструктором botzees color blocks в детском саду для детей 4-5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Картотека упражнений "ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ И ОСНОВА МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ  С ИННОВАЦИОННОМ КОНСТРУКТОРОМ BOTZEES COLOR BLOCKS  В ДЕТСКОМ САДУ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Логические цепочки и основа математических представлений с инновационном конструктором botzees color blocks в детском саду для детей 4-5 лет»

Л огические цепочки и основа математических представлений

С ИННОВАЦИОННОМ КОНСТРУКТОРОМ

Botzees Color Blocks

в детском саду для детей 4-5 лет

Карточка №1: "Разложи по цветам"
Изображение: Корзины или домики красного, синего, желтого и зеленого цветов.
Задание: "Разложи все детали из коробки по цветам в свои домики."
Цель: Классификация по одному признаку (цвет).

Карточка №2: "Продолжи дорожку" (ШАБЛОН АВ)
Изображение: Начало цепочки: [Красный квадрат] [Синий квадрат] [Красный квадрат] [Синий квадрат] ... [Пусто] [Пусто]
Задание: "Продолжи узор для дорожки. Какие детали должны быть следующими?"
Цель: Развитие сериации, умения выявлять закономерность АВ.

Карточка №3: "Исправь ошибку"
Изображение: Цепочка с ошибкой: [Красный] [Синий] [Красный] [Красный] [Синий]
Задание: "В этой цепочке закралась одна ошибка. Найди и переставь не ту деталь!"
Цель: Развитие внимания, анализа и контроля.

Карточка №4: "Найди лишнего"
Изображение: Ряд из 4-5 деталей, где все одной формы, но одна другого цвета, или все одного цвета, но одна другой формы.
Задание: "В этом ряду все детали дружат, а одна — лишняя. Найди её и объясни, почему она не подходит."
Цель: Развитие анализа и умения аргументировать свой выбор.

Карточка №5: "Алгоритм: Собери башню"
Изображение: Последовательность из 3-4 иконок: [Красный куб] - [Синий куб] - [Желтый куб].
Задание: "Прочитай схему и собери башню в такой же последовательности!"
Цель: Формирование основ алгоритмического мышления, следование инструкции.

Карточка №6: "Алгоритм: Пройди лабиринт"
Изображение: Упрощенный лабиринт на сетке Base plate. Старт отмечен флажком, финиш — домиком. Рядом последовательность стрелок: [↑] [→] [→] [↓].
Задание: "Помоги фигурке дойти до домика, выполняя команды по порядку."
Цель: Пространственная ориентация, выполнение линейного алгоритма.

Карточка №7: "Симметричный узор"
Изображение: Половина симметричного узора на одной части панели Base plate. Вторая половина пустая.
Задание: "Построй такую же картинку, чтобы правая и левая стороны были одинаковыми, как в зеркале."
Цель: Развитие понимания симметрии, координации и teamwork.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: СИДЕЛЬЦЕВА Вероника Валерьевна

Дата: 31.10.2025

Номер свидетельства: 676523


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства