|   Деятельностный  2.1 Подготовка к реализации замысла                                                        - совместное обсуждение решения проблемы по теме деятельности,                                                                   -пояснение как делать работу.                                                                                                                                      2.2.Реализация замысла.           |    -Ребята, отгадайте загадку  Как на речку прилетает,  сразу в воду залезает.  "Кря" - нырнула на минутку,  Вы узнали? Это.  Как вы догадалась что загадка про утку?  Молодцы, а вот еще одна загадка  Без команды в строй встают,  Отправляются на пруд.  Кто идет цепочкой длинной,  Кто так любит дисциплину?  Правильно, утята. Как вы думаете, где можно встретить утку с утятами?  -Ребята, я вижу озеро, предлагаю всем вместе подойти к нему.      Посмотрите, какая уточка плавает на озере.  -Ребята, а кто-то еще плавает с уточкой на этом озере?  - А где ее малыши утята? Как вы думаете?  -Действительно утята где-то спрятались. Маме уточке очень одиноко одной, посмотрите какая она грустная!  -Как вы считаете надо ей помочь?   -Вы хотите помочь?  -Что вы сможете сделать, чтобы уточка плавала не одна, а с утятами?  -Я предлагаю вам пройти за столы. Садитесь прямо, спинку выпрямите. Давайте посмотрим, из каких частей состоит уточка?  -Молодцы! А что больше туловище или голова?  -Какой формы голова?  Какой формы туловище?  Давайте вспомним, как мы с вами будем лепить. Разделим пластилин на две неравные части.  Ребята скажите, из какого кусочка мы будем лепить туловище, который побольше? Или поменьше?  Молодцы. Чтобы вылепить туловище, нужно взять большой кусочек и скатать его форму овала.  - Затем также мы лепим голову, какой формы голова у уточки?  Замечательно.  - Далее мы соединяем эти две части, плотно прижимая, друг к другу. Большой кусок пластилина в форме «яичка» туловище, шар – голова.  -Затем, мы прищипываем часть пластилина, так мы делаем клювик на голове, и немного оттягиваем. А на туловище, где должен быть хвостик, мы часть пластилина вытягиваем. Посмотрите, ребята, как у меня это получается.  Прежде, чем приступим к работе, разомнем наши пальчики.  Есть у курицы — цыпленок, (касаемся поочередно пальчиками)  У гусыни есть гусенок,  У индюшки — индюшонок,  А у утки есть утенок.  У каждой мамы малыши (пальчики сгибаются-разгибаются)  Все красивы, хороши.  — повторить со второй рукой то же самое  Пальчики у нас согрелись, можно приступать к работе. Сядьте прямо, настройтесь на работу, голова думает, глазки смотрят, ручки работают.  Какие славные утята получились! Давайте отнесем их на озеро к маме утке. Как вы думаете, понравились утке наши утята?  А вам какой утенок понравился больше всего?       |                    утка      говорит «кря», ныряет в воду                  утята      на пруду озере      подходят к столу, с импровизированным озера              ни кого она одна      спрятались                  надо  хотим      мы можем слепить ей утят              голова туловище      туловище  круглая  как яичко                      Побольше                  Круглая                                                                                                                  Приступают к работе              Да      Мой мой   |    В кругу                                                                  За столом                       |    Беседа                                          беседа              - Показ образца      Показ способов действий                  Показ способов действий      Беседа                                                  Показ способов действий       |