Цель: учить детей лепить грибки из 2-3 частей; учить работать в команде.
Материалы и оборудование:
пластилин; подкладная доска; стека; макет пенька; салфетки. Занятие строится так же, как и предыдущие. Для сюрпризного момента предложить детям загадку про грибы: Источник: https://handsmake.ru/lepka-iz-plastilina-dlya-detej.html
Просмотр содержимого документа
«Лепка «Грибы на пенечке»»
лепка «Грибы на пенечке»
А теперь предлагаем создать коллективную композицию. Ее может сделать с группой детей или, если занятие индивидуальное, то взрослый делает вместе с ребенком. Для основы композиции можно взять настоящий пенек или подходящую форму, облепленную пластилином.
Цель: учить детей лепить грибки из 2-3 частей; учить работать в команде.
Материалы и оборудование:
пластилин;
подкладная доска;
стека;
макет пенька;
салфетки.
Занятие строится так же, как и предыдущие. Для сюрпризного момента предложить детям загадку про грибы:
Весь Антошка –
Шляпка да ножка.
Дождь пойдет –
Он подрастет.
Далее нужно предложить ребенку рассмотреть сюжетную картинку.
Основная часть: гриб – это ножка и шляпка. Ножка – цилиндр из белого или желтого пластилина. Взять небольшой кусочек пластилина, раскатать столбик, ровненький и длинный. Шляпка – красный, оранжевый или коричневый диск. Взять кусок пластилина подходящего цвета и скатать шар, круговыми движениями ладоней.
Теперь сплющить, чтобы получился диск, блинчик. Закрепить шляпку на ножке. Затем прикрепляем грибок на пенек, или на полянку, тогда прилепляем к ножке небольшой кусочек зеленого пластилина – зеленую травку. Дети лепят по 1-3 гриба, самостоятельно выбирая цвет и вариант оформления.
Заключительная часть. Даже если занятие индивидуальное, не стоит опускать этапы анализа работы и подведение итога занятия. Обязательным так же является этап обыгрывания поделки.