kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лэпбук «Хочу всё знать».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разные дидактические игры.

Возраст 6-7 лет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лэпбук «Хочу всё знать».»

Многофункциональное пособие Лэпбук «Хочу всё знать».

Группа: Подготовительная группа

Возраст: 6-7 года

Педагог-психолог: Ижбулатова Миляуша Салаватовна

Цель: учить экономических представлений, соединять части предметов одно целое, находить заданные силуэты путем наложения.

Задачи:

-Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление.

-Развивать внимательность, наблюдательность, память и усидчивость.

-Развивать логическое, экономическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения.

-Развивать познавательных интересов детей, сенсорное развитие.

-Формировать познавательных действий.

Для эффективной работы с детьми подготовительного дошкольного возраста было создано Лэпбук «Хочу все знать».

Оно многофункциональное, мобильное, легкое в использовании. С помощью пособия  развиваю у детей зрительное восприятие, внимание, мышление, внимательность, наблюдательность, память и усидчивость, развиваю логическое, экономическое мышление, пополняю активный словарный запас, развиваю познавательный интерес детей, сенсорное развитие, познавательные и творческие способности.

В ней входят игры:

  • «Собери пазлы»;

  • «Мирилки»;

  • «Что можно и нельзя купить?»;

  • «Найди тень»;

  • «Повтори эмоцию»;


Дидактическая игра «Собери пазлы».

Цели: развиваем мелкую моторику рук, учимся соединять части предметов одно целое.

Задачи:

  • Формировать первичные представления о многообразии предметного окружения.

  • Развитие познавательных интересов детей, сенсорное развитие;

  • Формирование познавательных действий;

  • Развитие внимания, памяти;

Ход игры: перед детьми на столе психолог кладёт разрезные картинки. Психолог предлагает детям внимательно рассмотреть и собрать картинку из отдельных частей. На начальном этапе дети накладывают части рисунка на картинку, которая подходит к этому узору.


Дидактическое пособие «Мирилка».

Цель: Формировать у детей умения, устанавливать и поддерживать контакт с ровесниками и взрослыми на основе уважения и сотрудничества.

Задачи:

  • Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатией.

  • Помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки).

  • Развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон, речевые формы вежливого обращения со взрослыми и сверстниками.

  • Развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием.


Дидактическая игра «Что можно и нельзя купить»

Задачи:

1.Формирование экономических представлений об экономическом развитии общества, торгово-денежных, нравственно-этических отношениях и др.

2.Развивать логическое, экономическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения.

3. Воспитание уважения к труду и людям труда, семье и семейным ценностям, природе и природных ресурсах.

Правила игры: взрослый раскладывает перед ребенком на столе разрезанные карточки и предлагает выбрать сначала изображения, предмет на которых можно купить. Затем рассматриваются оставшиеся карточки, ребенок объясняет, почему их не купил.


Дидактическая игра «Найди тень»

Цель: Учить детей находить заданные силуэты путем наложения.

Задачи:

-Развивать познавательную деятельность.

-Развивать у детей зрительное восприятие, внимание, мышление.

-Развивать приемы зрительного наложения.

-Развивать внимательность,наблюдательность, память и усидчивость.

Ход игры:

1 вариант. Воспитатель раздает детям цветные карточки с изображением различных предметов. Предлагает детям рассмотреть их. Далее воспитатель показывает тень (черно - белую) какой-либо картинки. Дети должны найти, среди имеющихся карточек, ту, которая соответствует нужному силуэту и наложить тень на имеющуюся у него картинку.

2 вариант. На одной стороне стола раскладываются силуэты (тени) картинок, на другой - цветные изображения картинок. Воспитатель предлагает детям разложить тени на цветные картинки.

3 вариант. Карточки с изображением предметов и их тени перевернуты. Воспитатель помогает детям правильно соединить предмет и его силуэт.


Дидактическая игра «Повтори эмоцию»

Цель: ознакомление детей с различными проявлениями эмоций людей.

Задачи:

• формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка;

• развивать воображение;

• развивать монологическую и диалогическую речь детей.

Ход игры:

Ребенок вытягивает карточку и изображают эмоцию: удивления, скромности, спокойствия, хитрости, злости, удовольствия, веселья, страха, волнения, застенчивости, усталости, скуки, печали, грусти, обиды, безразличия, любопытства. Ребенок рассказывает короткие рассказы из жизни, когда ему пришлось испытать данную эмоцию.


          



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Лэпбук «Хочу всё знать».

Автор: Ижбулатова Миляуша Салаватовна

Дата: 20.05.2020

Номер свидетельства: 550629


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства