Лэпбук для старших дошкольников- «Обитатели подводного мира!»
Лэпбук для старших дошкольников- «Обитатели подводного мира!»
В материале делюсь опытом создания тематической папки для старших дошкольников, в которой систематизирован материал по теме :«Обитатели подводного мира!» (Игры подвижные и дидактические, загадки,развивающие задания, познавательная информация, маски для театрализованных игр, и т.д)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Лэпбук для старших дошкольников- «Обитатели подводного мира!»»
ТЕМА.
Лэпбук .Тематическая папка для старших дошкольников-
«Обитатели подводного мира!»
КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ. (Тематическая папка для старших дошкольников , в которой систематизирован материал по теме :«Обитатели подводного мира!» (Игры подвижные и дидактические, загадки ,развивающие задания, познавательная информация, маски для театрализованных игр, и т.д)
НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ.
МБДОУ"Детский сад компенсирующего вида №82"
Ф.И.О.
Анисимова Гульнара Мобудовна.
ДОЛЖНОСТЬ.
Воспитатель.
Цель: Формирование первоначальных представлений о море и его обитателях.
Задачи:
Формировать представление детей о рыбах (их строении и место обитания);о морских обитателях, в том числе -занесенных в красную книгу.
2. Воспитывать доброжелательное и эстетическое отношение к природе;
3. Формировать представление о безопасном поведении на воде .
4. Развивать связную речь;
5. Развивать умение сравнивать и анализировать;
6. Развивать психические процессы (внимание, память, логическое мышление);
7. Воспитывать наблюдательность и любознательность;
8. Тренировать мелкую моторику;
9. Расширять активный и пассивный словарь.
10.Углубить знания о жизни дельфинов- «Людей моря»
Рубрики: «Развивающие игры и задания»
«Строение рыбы»
«Стихи и загадки»
«Мастерилка»
«Все о дельфинах!»
«Красная книга»
«Физминутки и пальчиковые игры»
«Безопасность на воде»
«Водный транспорт»
«Маски»
Список литературы:
1 «Про моря и океаны» А.В.Тихонов М. «Дрофа-плюс» 2006
2. А.Т.Волобуев «5оозагадок обо всём дл детей»Творческий центр Сфера М. 2008
3. Детская энциклопедия «Мир моря» В. Бологовой, И.Шадриной. М. «Махагон», 2012
4. П. Меннен «Детская энциклопедия в картинках». Смоленск. «Русич». 2009.
5. « Загадки». С. Сандалова, Ю. Мартыновой. – М. «Аст-Пресс», 2007.
6. «Атлас морей и океанов» Т. С.Жабинской – Харьков. «Клуб семейного досуга», 2012
7. Фотографии – интернет – ресурсы.
8. Т.И. Попова. Мир вокруг нас. «Материалы комплексной программы культурно-экологического образования и нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста». – М., 1998.