kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КВН в подготовительной группе мини-центра «?арлы?аш» «Мы-друзья природы».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:
• учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их;
• формировать устойчивый интерес к природе через эмоциональное отношение к ней;
• закреплять знания детей о природе;
• развивать быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, экологическую эмпатию;
• увлечь детей и вызвать радостное переживание от совместной командной деятельности;
• воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре.

Оборудование:

  • картинки с изображением животных,растений , птиц;
  • фонограмма «Голоса леса»;
  • мольберт и магниты;
  • оборудование для театрального конкурса (гнездо, яйцо, ландыш)

Предварительная работа:

  • оформление зала
  • изготовление  медалей для команд, грамот
  • проведение выставки «Мы- друзья природы»

 

 

 

 

 

 

 

-      -По горам, по долам ходит шуба да кафтан. (Овца)

- У стеклянных берегов не бывает рыбаков. (Аквариум)

-Вот лошадки, все в полосках,

Может быть, они в матросках

Нет, они такого цвета.

Угадайте, кто же это? (Зебры)

- На потолке, в уголке висит сито, не руками свито. (Паутина)

 

-У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост -

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

- Вьётся верёвка, на конце головка. (Змея)

-Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

 

 

-Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

упили девочки?
Дети: Нет. Ландыши занесены в Красную книгу, их рвать нельзя, иначе они исчезнут.

-Ребята, а давайте вспомним  о правилах экологического поведения в лесу .Чего нельзя делать? У нас есть некоторые экологические знаки.

7 конкурс « Поэтический конкурс"

Предлагается прочесть самые любимые стихи о природе, временах года, явлениях природы. Чья команда знает больше стихотворений, та получает дополнительное очко.

                                                  

 

 

                                                       Стихотворение Л. Дейнеко

 

Вот на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой,
Живут в нем птицы и цветы,
Веселый звон ручья.
Живешь в том светлом доме ты

И все твои друзья.
Куда б дороги ни вели, 
Всегда ты будешь в нем.
Природою родной Земли 
Зовется этот дом.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КВН в подготовительной группе мини-центра «?арлы?аш» «Мы-друзья природы». »


КВН в подготовительной группе мини-центра «Қарлығаш»

«Мы-друзья природы».

Цели:
• учить соблюдать правила игры, умение слушать ответы и дополнять их;
• формировать устойчивый интерес к природе через эмоциональное отношение к ней;
• закреплять знания детей о природе;
• развивать быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, экологическую эмпатию;
• увлечь детей и вызвать радостное переживание от совместной командной деятельности;
• воспитывать чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре.

Оборудование:

  • картинки с изображением животных,растений , птиц;

  • фонограмма «Голоса леса»;

  • мольберт и магниты;

  • оборудование для театрального конкурса (гнездо, яйцо, ландыш)

Предварительная работа:

  • оформление зала

  • изготовление медалей для команд, грамот

  • проведение выставки «Мы- друзья природы»







Раскрывайте шире двери!
Заходите поскорее!
КВН скликает тут
Всех друзей и всех подруг.
Что за чудо?
Что за диво?


Зал наряжен так красиво!
Ну зачем нам долго ждать
Пора КВН нам начинать!

Встречайте наши команды!(Звучит музыка)
Ведущий: Мы рады приветствовать вас дорогие гости и участники, сегодня состоится КВН "Мы –друзья природы" между командами "Каркуши" и "Белки" во главе с капитанами.(имена детей) Позвольте представить членов нашего уважаемого жюри.

Представление членов жюри. Команды прошу занять свои места.

Много тайн и загадок скрывает от нас природа. Но мы с вами любознательный народ и нам открываются любые тайны! Начинаем игру.

Итак – вперед к победе!(все дети вместе)

1 конкурс «Приветствие»
Сначала слово для приветствия получает команда «Каркуши», затем команда «Белки»

Команда "Каркуши"

Команда " Белки"

Мы «Каркуши» - говоруши

Мы команда «Белок»

Живем в густом лесу

Мы все видим и все знаем

Сильных и умелых

Ловко прыгаем в лесу

И природу охраняем.

Сохраняя красоту

и


2 Конкурс «Разминка»
Представляет собой блицопрос. За одну минуту нужно ответить на как можно большее число вопросов. О начале и окончании конкурса извещает звуковой сигнал жюри(Свисток)
Вопросы для команды «Белки»



• Когда орешки белка запасает? (осенью)
• Каким словом называют птиц, которые улетают в теплые края? (перелетные)
• Карась, сом, щука, окунь? (рыбы)
• Как назвать детеныша лошади? (жеребенок)
• Когда в саду малина поспевает? (летом)
• Какого зверя можно назвать длинноухим? (заяц)
• Сколько ног у паука? (восемь)
• Какая птица лечит деревья? (дятел)
• Когда на солнце белый снег сверкает? (зимой) 
• Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (домашние)
• Собака – дикое или домашнее животное? (домашнее)
• У какого дерева белый ствол? (у березы)
• Когда в лесу подснежник расцветает? (весной)
• Чем питается бабочка? (нектаром)

Вопросы для команды «Каркуши»

• Когда картошку дедушка копает? (осенью)
• На каком дереве растут желуди? (на дубе)
• Как одним словом называются животные, которые живут рядом с человеком? (домашние)
• Ворона, скворец, воробей, ласточка – кто это? (птицы)
• Как назвать детеныша коровы? (теленок)
• Когда сосулька капает и тает? (весной)
• У какого зверя рыжая шубка? (у белки, лисы)




• Сколько ног у жука? (шесть)
•Кто в лесу всю зиму спит? (еж, медведь, барсук)
• Когда вода на речках замерзает? (зимой)
• У какой птицы красная грудка? (у снегиря)
• Лев - дикое или домашнее животное? (дикое)
• У какого насекомого крылышки красные с черными точками? (у божьей коровки)
• Когда земляника поспевает? (летом)


Слово предоставляется жюри, которое называет общий счет.

3 Конкурс «Угадай что?»

Капитаны команд получают конверт для своей команды, в которомнаходиться разрезанная картинка,её необходимо собрать и рассказать нам, что у вас получилось? Команды работают дружно , вместе. Вручение конвертов капитанам.

4 Конкурс"Отгадай загадку". 

Ведущий читает загадки, за правильный ответ команды получают 1 балл.

Отгадки демонстрируются на интерактивной доске. Жюри будут все фиксировать

- Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Ёж)

Из берлоги слышен храп -

Спит хозяин, косолап.

Всю округу замело,

Но ему во сне тепло. (Медведь)


-

Тает снежок, ожил лужок, день прибывает, когда это бывает? (Весной)

Полюбуйтесь поскорей!

Перед вами - царь зверей,

Всколыхнулась чудо-грива,

Шелковиста и красива. (Лев)

- Маленькие ножки, боится кошки, живёт в норке, любит корки. (Мышь)

-Вот хорошая задумка -

На животик вешать сумку!

Можно в ней носить детей,

И скакать среди степей. (Кенгуру)

- Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет, когда это бывает. (Зимой)

-Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)



- -По горам, по долам ходит шуба да кафтан. (Овца)

- У стеклянных берегов не бывает рыбаков. (Аквариум)

-Вот лошадки, все в полосках,

Может быть, они в матросках

Нет, они такого цвета.

Угадайте, кто же это? (Зебры)

- На потолке, в уголке висит сито, не руками свито. (Паутина)


-У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост -

Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

- Вьётся верёвка, на конце головка. (Змея)

-Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)




-Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу. (Кошка)

5 Конкурс капитанов.

Для начала небольшая разминка для капитанов.Готовы?

1.На березе выросло 3 больших и 2 маленьких шишки. Сколько всего

шишек выросло на березе?

2.Яблоки растут на дубе или на сосне?

3.С дерева сорвали 4 свеклы ,а с куста 3 морковки. Сколько фруктов сорвали с дерева и с куста?

4.Снесла уточка яичко – кто из него вылупится – курочка или петушок?

-Молодцы!

Капитан команды «Белки» отбирает картинки с изображением насекомых. Капитан команды «Каркуши» отбирает картинки с зимующими птицами.



Члены команд помогают своим капитанам называюткаких знают насекомых и птиц.





ФИЗМИНУТКА

Мы немножко отдохнем,                           Встать, ноги вместе, руки

Встанем, глубоко вздохнем

Дети по лесу гуляли,                                  Ходьба на месте,

За природой наблюдали.                           Повороты головой влево-право

Вверх на солнце посмотрели                    Встать на носки, руки через стороны

И их лучики согрели.                                 вверх и посмотреть вверх.

Чудеса у нас на свете                                 Присесть, руки на поясе.

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали                       Встать на носочках, руки на поясе,

Великанами мы стали.                               спина прямая, тянемся вверх.

Бабочки летали,                                         Бег на месте, плавно махая руками.



Крыльями махали.

Дружно хлопаем,                                       Хлопки в ладоши,

Ногами топаем.                                          Притопы на месте.



Хорошо мы погуляли                                Дети присаживаются на свои места

И немножечко устали

6 Конкурс«Театральный»(оцениваются полные ответы)


Проводятся инсценировки-малютки на тему: «Как вести себя в природе»
1 ситуация (для команды «Каркуши»)
Гуляла девочка в лесу ранним весенним утром.
- Ой, посмотри, что я нашла. Гнездышко!
- А в нем яичко.
- Может, возьмем его домой, и у нас будет птенчик.
- Мы будем заботиться о нем!
Девочки взяли яичко с собой.
Ведущий: Правильно ли девочки поступили?
Дети: Неправильно. Птенец погибнет, так как ему нужно материнское тепло.

2 ситуация (для команды «Белки»)
Две сестренки гуляли по лесу.
- Какой красивый цветок! Интересно как он называется?
- Я знаю, это ландыш. Он так хорошо пахнет!
- Давай сорвем его и отнесем маме.
Девочки сорвали цветок, и пошли домой.
Ведущий: Правильно ли поступили девочки?
Дети: Нет. Ландыши занесены в Красную книгу, их рвать нельзя, иначе они исчезнут.

-Ребята, а давайте вспомним о правилах экологического поведения в лесу .Чего нельзя делать? У нас есть некоторые экологические знаки.

7 конкурс « Поэтический конкурс"

Предлагается прочесть самые любимые стихи о природе, временах года, явлениях природы. Чья команда знает больше стихотворений, та получает дополнительное очко.





Стихотворение Л. Дейнеко



Вот на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нем солнце, дождь и гром,
Лес и морской прибой,
Живут в нем птицы и цветы,
Веселый звон ручья.
Живешь в том светлом доме ты

И все твои друзья.
Куда б дороги ни вели, 
Всегда ты будешь в нем.
Природою родной Земли 
Зовется этот дом.



Решение жюри , вручение грамот капитанам команд + сладкие или полезные призы участникам команд.

Ведущий:

КВН закончен, друзья, до свидания!
Всем хочу сказать на прощание:
Нас так много живет на Земле
И о природе - одной - позаботиться можем вполне













Дюсембина Ирина Владимировна

г.Петропавловск мини-центр «Қарлығаш»

при КГУ «Средняя школа №4»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КВН в подготовительной группе мини-центра «?арлы?аш» «Мы-друзья природы».

Автор: Дюсембина Ирина Владимировна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167210


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства