Воспитывать любовь к малой Родине, чувство гордости за свой город.
Ход НОД:
Дети встают в круг.
Утром солнышко встает, (Руки поднять вверх).
Всех гулять оно зовет. (Машем рукой).
Выхожу из дома я: (Показать рукой на себя).
«Здравствуй, улица моя!» (Выпрямить руки в стороны).
Отвечаю солнцу я (Поднять руки над головой).
Отвечаю ветру я (Поднять руки над головой и покачать ими).
Отвечаю травам я (Опустить руки вниз).
«Здравствуй, Родина моя!»
Дружно за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Улыбку прятать не спеши,
Она подарок для души!
Воспитатель: Ребята, а вы знаете как называется наш город?
И приготовила подарок нашему городу, сфотографировала все достопримечательности и сделала альбом (показываю альбом).
Ребята, а представляете, когда я утром несла альбом, чтобы показать его вам, подул сильный ветер и все страницы из этого альбома разлетелись.
Ребята, а вы мне поможете мне найти все страницы из этого альбома?
А у нас есть волшебный сундучок. Давайте посмотрим, может они в сундучке.
Ой, ребята, оказывается все страницы еще и заколдовали. А чтобы нам их расколдовать, нам нужно отправиться в волшебную страну и выполнить все задания, которые встретятся нам на пути.
А чтобы нам попасть в волшебную страну, нужно произнести волшебные слова.
Ты на месте покружись,
В стране здоровья очутись.
Вот мы с вами очутились в стране здоровья.
Вот и первое задание (загадки)
Кто пропишет витамины?
Кто излечит от ангины?
На прививках ты не плач,
Как лечиться, знает….. (врач)
На прививку я иду,
Гордо к доктору приду.
В кабинет к нему зашел,
Он поставит мне …. (укол)
А чем уколы ставят? (шприцем)
Закрепляют им повязки.
Ты ответишь без подсказки?
Во всем мире знаменит
Это медицинский... (бинт)
Я под мышкой посижу
И что делать укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать. (градусник)
Чтоб здоровы стали детки,
Назначает врач …… (таблетки)
Есть еще таблетки,
Вкусом как конфетки.
Принимают для здоровья
Их весною и зимою.
Для Артема и Марины,
Что полезно? … (витамины).
Молодцы, отгадали все загадки. Скажите, кто пользуется всеми этими предметами? (врач). А где врач работает? (в больнице)
Ребята, а в нашем городе есть больница?
Давайте, я загляну в наш сундучок, может, появилась страница из нашего альбома, мы же выполнили задание.
(Достает из сундука – страницу (поликлиника)
Ребята, что это за здание?
(Прикрепляем страницу в альбом)
Продолжим искать следующую страницу?
Давайте вспомним наши волшебные слова.
Ты на месте покружись,
В стране спорта очутись.
Вот мы с вами очутились в стране спорта. А вот и следующее задание.
На столе лежат картинки спортсменов, без спортивных атрибутов.
Ребята, кто это? (Спортсмены)
Какие-то они грустные. Как вы думаете, почему? Что с ними случилось?
Справились мы с заданием, давайте я открою сундук.
(Достает страницу – спортивный комплекс «Зенит»)
Ребята, может кто-то из вас знает, что это за здание?
У нас в микрорайоне Пурпе спортивный комплекс «Зенит». Там занимаются спортом и дети, и взрослые. Вы подрастете, и тоже будете ходить в этот спортивный комплекс и заниматься спортом.
Прикрепляем эту страницу в альбом.
Отправляемся дальше.
Ты на месте покружись,
В стране книжек очутись.
Игра «Четвертый лишний» (школьные принадлежности)
Прикрепляем эту страницу в альбом. (Школа имени Ярослава Василенко)
Покружились, покружились.
В детском саду окажись.
А для того, чтобы вернуться обратно, нам нужно выполнить последнее задание. Угадать загадки про тех, кто работает в детском саду «Колокольчик»
Прикрепляем эту страницу в альбом. (детский сад «Колокольчик»)
Давайте с вами быстрее соберем альбом до конца.
(Вкладывают в альбом остальные страницы, и называют каждую достопримечательность (Храм «Неупиваемая Чаша», музыкальная школа).
Ребята, вам понравилось наше путешествие?
Ребята, где мы с вами сегодня побывали?
Что вам больше всего понравилось?
На этом наше путешествие закончилось! Вы все у меня МОЛОДЦЫ!