Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
В дверь стучится мишка. Мишка приносит детям геометическую фигуру квадрат.
II. Негізі бөлімі/основная часть
1Игра «Обведи квадрат»
Предлагаю рассмотреть новую геометрическую фигуру -квадрат.
2Словарная работа: квадрат.
Билингвалъный компонент: квадрат - төртбұрыш.
3Игра «Угадай первым»
Привлекаю внимание детей к рисунку и говорю, что это две сестры, они очень похожи, и только самые внимательные дети смогут назвать и найти различия между сестрами.
- Чем они отличаются?
3Физкультминутка «Миша».
Как косолапый Миша,
Пойдем мы все потише,
Потом пойдем на пятках.
А после на носках.
Потом быстрее мы пойдем
И быстро к бегу перейдем.
4Игра «Подскажи дорожку»
Загадываю загадку:
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
Мишка радуется, что загадка о нем. Мишка предлагает найти его на рисунке, говорит, что он
любит мед.
- Кто находится слева от мишки?
- Что находится справа от мишки?
Мишка спрашивает у детей:
- В какую сторону пойти ему, чтобы найти мед?
И просит детей нарисовать дорожку от мишки к бочонку с медом.