kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП младшая группа «Где живешь ты, птичка?» (домашние птицы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план работы на неделю с 03.10.2022 по 07.10.2022

Объединяющая (рамочная) тема: «Где живешь ты, птичка?» (домашние птицы)

Итоговое событие: Игра-путешествие «Птички в стайку собрались»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП младшая группа «Где живешь ты, птичка?» (домашние птицы)»

Перспективный план работы на неделю с 03.10.2022 по 07.10.2022

Объединяющая (рамочная) тема: «Где живешь ты, птичка?» (домашние птицы)

Итоговое событие: Игра-путешествие «Птички в стайку собрались»

Традиционное событие: 1 октября – Международный день музыки

День недели, дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

03.10.22

Понедельник

09.00-09.15

Физкультурное занятие

09.25-09.40

Развитие речи

Чтение потешки «Наши уточки с утра». Цель: совершенствовать умения детей понимать вопросы воспитателя, вести диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке.

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа): Рассматривание иллюстрации «Птичий двор». Цель: рассказать и показать какие домашние птицы живут во дворе.

На прогулке: Прогулка 1. Наблюдение за ветром. Цели: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

Трудовая деятельность: Трудовая деятельность: Уборка игрушек после прогулки. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Подвижные игры: П/И «Воробушки и кот». Цели: бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. П/И: «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Индивидуальная работа: Развитие движений.

Чтение перед сном:

Чтение рассказа «Курочка» Е. Чарушин

Гимнастика после сна.

«Петушок с семьей» цель: формировать умение узнавать на картинке( в игрушках) петушка; формировать представление о домашних животных.


Рассматривание рисунков, иллюстраций об домашних птицах;

Внести п/и Тучи дождевые».

Раскраски домашние птицы.

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные игрушки, шапочки, маски к знакомым сказкам и играм с петушком.

Внести настольные игры ппро птиц «Найди пару», «Лото птицы»



С/р игра «Путешествие на автобусе». Самостоятельная деятельность детей в центрах

«Конструирования», «ИЗО»

Познакомить родителей с темой предстоящей недели.

Индивидуальные консультации.

Папка – передвижка – советы родителям «Секреты бросового материала».

Беседа «Одежда детей в группе и на улице».


04.10.22

Вторник

09.00-09.15

ФЭМП

Игровое упражнение «Что катится, что не катится».

Цель: Формировать умения различать предметы по форме и называть их:

кубик и шарик». Формирование умения производить действия с предметами

обводить форму предмета, катать, ставить.

10.00-10.15

Музыкальное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа): Рассматривание картинки с изображением петуха, отметить отличительные особенности (хвост, гребешок, крылья) Как поет петушок? (дети имитируют движения петуха, как поет).Разучивание потешки «Петушок, петушок». Цель: продолжать знакомить с произведениями устного народного творчества

На прогулке: Прогулка 2. Наблюдение за осенними листочками Цель: Развивать сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (восхищение, радость) на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев.

Трудовая деятельность: После наблюдения собрать листочки в букеты - самые большие, самые маленькие, листочки желтого цвета, листочки красного цвета.

Подвижные игры:

П/И «Большие ножки». Цель: учить выполнять движения за воспитателем П/И «Поезд»Цель: упражнять в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя

Индивидуальная работа:

Цель: формировать умение отрываться от земли прыгая на двух ногах в высоту.

Чтение перед сном:

Сказка: Курочка Ряба

Гимнастика после сна.

Театрализованная игра по сказке «Курочка Ряба» Цель: развитие творческих способностей у детей посредствам театрализованных игр.


Внести книгу

Внести д/и «Чей листок».

«Подбери матрешке бусы», «Цветовое домино». Цель. Закрепить названия цветов.

Пальчиковая игра «Осенние листочки».

Цель. Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми; развивать мелкую моторику рук.

Д/И «Кто пришел? Кто ушел»

Самостоятельная деятельность детей в центрах театра и музыки», «Книги»

Раскраски.

Консультация для родителей: «Зачем детям театр?»

05.10.22

Среда

09.00-09.15

Ознакомление с окружающим миром/ Исследование объектов природы.

«Забор для цыплят». Цель: развивать продуктивную деятельность, формировать представление детей о деталях(кирпичиках) строительного конструктора.

09.30-09.45

Физкультурное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

Беседа «Домашние птицы». Цель: дать детям представление о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц. Закрепить понятие, что домашние птицы живут рядом с человеком.

На прогулке: Прогулка 3

Наблюдение за травкой на участке Цель: развивать речь, учить различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот несъедобные предметы.

Трудовая деятельность:

формировать умение собирать игрушки в корзину.

Подвижные игры:

П/И «Догони мяч» Цель: бег в разном направлении. Д/И: «На нашем участке» Цель: учить ориентироваться в пространстве, называть знакомые предметы.

Индивидуальная работа:

метание мешочков с песком в цель.

Чтение перед сном:

«Гуси» К. Ушинский. Петушок золотой гребешок.

Гимнастика после сна.

Чтение стих-я «Курица – красавица».

Цель: прослушать стихотворение, приучать детей слушать не перебивать воспитателя.









Д/и «Найди листок в букете»

Атрибуты для игры «Ветер и листочки»

Атрибуты для С/р игры «Магазин»

Словесная игра «Кто как кричить»

Цель: развивать слуховые качества детей и звукоподражание звукам птиц.

С/р игра «Магазин. Овощи, фрукты»

Самостоятельная деятельность детей в центре ИЗО деятельности

Попросить родителей изготовить маски с домашними и дикими птицами.

06.10.22

Четверг

09.00 – 09.15 Лепка/аппликация

«Орешки» (по потешке «Сидит белочка в тележке») Отрывать от комка небольшие кусочки, раскатывать их в ладони. Не разбрасывать глину

10.00 – 10.15

Физкультурное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа): Музыкальная гостиная: «Звуки осеннего леса». Пальчиковая игра «Овощи ».

На прогулке:

Прогулка 4 Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах;

формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность:

Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры:

«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;

бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа:

Метание мяча в цель – развивать меткость.

Чтение перед сном:

«Петушки» Толстой А.Н.

Гимнастика после сна.

Чтение потешки «Наши уточки с утра»

Цель: учить детей слушать, делать звукоподражание звукам птиц, Музыкальная игра «Вышла курочка гулять…»Цель: учить выполнять движения, соответствующие тексту, проявлять активность в выполнении простейших танцевальных движений под музыку.

Внести презентацию

«Домашние птицы»

Музыкальную игру «Передай листок».

«Петушки» Толстой А.Н.

Настольно - печатные игры

Цель: Учить детей самостоятельно организовать игру.

П/и «Кот и мыши».

Самостоятельная деятельность детей в центре двигательной активности.

Рекомендации родителям по воспитанию навыков безопасного поведения у детей в ходе домашнего просмотра обучающего мультфильма «Осень в лесу»

07.10.22

Пятница

09.00 – 09.15

Физкультурное занятие

09.25-09.40

Рисование

«Разноцветные ворота». Способствовать развитию умений проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, называть их, правильно держать карандаш.

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

Рассмотреть курочку, кто ее детеныши, как она выглядит и т.д.Как цыплята пищат? (Звукоподражание)

На прогулке:

Прогулка 5 Рассматривание клумбы

Цели: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; воспитывать любовь к природе.

Трудовая деятельность:

Выкапывание бархатцев и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в уголке природы.Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Подвижные игры:

«Птичка в гнездышке». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Обезьянки» - упражнять в лазании по гимнастической лесенке.

Чтение перед сном:

«Петух и краски « Сутеев В.Г.

Гимнастика после сна.

Чтение худ. литературы: К. Чуковский «Цыпленок» Цель: учить детей следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по содержанию. Учить видеть красоту художественного слова.

П/И: «Кто спрятался?»

Цель: закрепить понятия: «большой», «маленький», развивать внимание, речь.

Внести книгу К. Чуковский «Цыпленок»

Внести атрибуты для с/р игры «Лесной детский сад».

Раскраски к сказке.

Сюжетно – ролевая игра «Лесной детский сад»


Предложить родителям на выходных съездить в лес, собрать гербарий, шишки.


1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
КТП младшая группа «Где живешь ты, птичка?» (домашние птицы)

Автор: Шиша Дарья Владимировна

Дата: 13.10.2022

Номер свидетельства: 614873


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства