Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Здоровейка»
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Здоровейка»
Тема здоровья детей на современном этапе считается чрезвычайно актуальной. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только образовательных и медицинских учреждений, но и всего общества в целом, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом заниматься разными видами деятельности, обучаться, развиваться. Только полноценное здоровье способствует становлению гармонически развитой личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Здоровейка»»
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы
«Здоровейка»
Тип проекта:
По числу участников: групповой;
По времени проведения: краткосрочный (1 месяц);
Срок реализации: январь 2023 год;
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель, физ.руководитель, муз.руководитель, мед.сестра;
Актуальность: Тема здоровья детей на современном этапе считается чрезвычайно актуальной. Здоровье детей, его охрана и обогащение является приоритетным направлением не только образовательных и медицинских учреждений, но и всего общества в целом, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом заниматься разными видами деятельности, обучаться, развиваться. Только полноценное здоровье способствует становлению гармонически развитой личности.
Цель проекта: формирование у детей положительного отношения к физической культуре; формирование культурно-гигиенических навыков у детей; приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни;
Задачи проекта:
1. формировать у детей первичные представления о здоровом образе жизни;
2. воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
3.продолжать формировать культурно-гигиенические навыки у детей ;
4. формировать представления детей о правилах личной гигиены, о необходимости гигиенических процедур;
5.повышать компетентность родителей в вопросах ЗОЖ;
Работа с родителями:
-консультация для родителей «Здоровая семья- здоровые дети»;
-Консультация «О профилактике гриппа, ОРЗ, ОРВИ и простуды у детей»;
-Консультация «Как ухаживать за молочными зубами »;
-анкетирование по теме проекта;
Продукт проектной деятельности:
Оформление физкультурного уголка в группе;
2.Оформление газеты «Мы и спорт»;
Этапы проекта
1 этап. Подготовительный
-работа с методическим материалом и литературой по данной теме;
2 этап. Выполнение проекта
-проведение бесед с детьми;
-чтение и разучивание стихов, потешек по данной теме;
-проведение дидактических, подвижных игр;
-НОД по физической культуре;
-пополнение физкультурного уголка в группе;
-анкетирование родителей на данную тему;
3 этап. Результаты
- Оформление физкультурного уголка в группе;
- Оформление газеты «Мы и спорт»;
Комплексно-тематическое планирование
Образовательные области
Виды детской деятельности
Физическое развитие
1.Сильные, ловкие, умелые» Спортивные соревнования
2.Подвижные игры «Солнышко и дождик»; «Роботы»; «Перейди через речку»; «Зайка белый умывается»
Чтение художественной литературы
1.Потешки «Водичка, водичка»; «Раз, два, три, четыре, пять- вышли пальчики гулять…»; «Расти коса до пояса»
2.Пословицы и поговорки о здоровом образе жизни
3. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»;
4. Чуковский «Мойдодыр»;
5.Русская народная сказка «Репка»;
6.Чуковский «Федорино горе»
Художественно-эстетическое развитие
1.Кукольный театр «Мишка заболел»;
2.Лепка «Витамины»;
3.Аппликация «Фрукты на тарелочке»;
4.Рисование «Яблоки большие и маленькие»
Познавательное развитие
1. Беседа «Это- я и мои друзья»
2. «В гостях у доктора Айболита» Экскурсия в мед. Кабинет.
3. Дидактическая игра «Оденем куклу Таню на прогулку»