kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочная образовательная практика "Путешествие в страну Мурляндию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изготовление мягкой игрушки из перчатки. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика "Путешествие в страну Мурляндию"»

Путешествие в страну Мурляндию ( изготовление мягкой игрушки из перчатки ) ( КОП )

Цель: научить детей изготавливать мягкую игрушку из перчатки.

Задачи:

  1. обучить детей технике изготовления мягкой игрушки из бросового материала ( перчатки )

  2. 2. Развивать у детей интерес к творческому процессу, воображение, фантазию, аккуратность

  3. Воспитывать самостоятельность, любовь к труду и продуктам своей деятельности, трепетное отношение к животным.

Материал: презентация, перчатки, вата, атласная лента, пуговка – сердечко, нитка, иголка, аудиозапись сказки Н.Носова “ Живая шляпа ”

Возраст детей: подготовительная группа ( 6-7 лет )





Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята. Около ворот я встретила котенка. Он сидел и плакал. Сейчас он сам вам расскажет свою грустную историю (звучит аудиозапись, в которой рассказывается как котенок выбежал гулять, стал охотиться на воробушек и потерялся. Ему очень грустно и он хочет попасть обратно в свою страну Мурляндию).

- Ребята, поможем котеночку вернуться домой? Перед собой вы видите стрелочки-ориентиры, двигаться мы сможем только после того, как ответим на вопросы. Все вопросы сегодня про кошек и котов. Каждый правильный ответ нам дает возможность продвинуться на 1 стрелочку вперед. Готовы?

Викторина

1.Какой кот притворялся слепым и постоянно носил черные очки? ( Кот Базилио )


2. Как зовут кота из мультфильма, который предлагает жить дружно? ( Леопольд ) 3.  Как звали кота, который жил в Простоквашино? (Матроскин)

4. В какой сказке кошка помогала хозяевам собирать урожай? («Репка» )

( на каждый вопрос на проекторе показаны слайды-ответы )

- Вот мы и добрались в необычную страну Мурляндию ( слайд ), вы наверно спросите, а где же кошечки. А друзей для нашего котика мы сделаем сами. Они у нас получатся необычными, тк страна тоже не совсем обычная. Наших котов и кошечек мы сделаем из тряпичных перчаток и ваты, украсим их лентами и пуговками(закрепляем с детьми строение тела кошек , породы, окрас шерсти ). Начнем?

Дети по алгоритму изготавливают поделку. Педагог закрепляет все детали с помощью нитки и иголки самостоятельно. Во время работы дети прослушивают сказку Н.Носова “ Живая шляпа ”.

- Ребята, вы все большие молодцы. Теперь наш котенок никогда не будет скучать, ведь у него появилось столько много замечательных друзей. Но время нашего путешествия подошло к концу, а это значит, что пора возвращаться в детский сад.


Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть.

Мы два раза повернемся,

Влево, вправо, шаг вперед

Носика рукой коснемся

И вот мы снова в садике родном.


- Ребята, наше путешествие закончилось. Я очень довольна вашими стараниями, вы замечательные, старательные ребята. Я бы очень хотела, чтобы вы высказали свое мнение, понравилось вам сегодня со мной путешествовать или нет. Что понравилось, а что показалось трудным. Для этого я вам приготовила медальки-смайлики и хочу, чтобы вы оценили себя самостоятельно. Для этого вы сейчас выберите себе определенные медали с изображением радостных или грустных смайликов и выскажите свое мнение.

- Ребята, спасибо вам за работу, мы с вами изготовили замечательного котика или кошечку, осталось придумать им имена. Как вы думайте все ли мы сделали или нашим питомцам чего-то не хватает? Правильно, нужно дорисовать глазки, носик, ротик и усики. Возможно у вашего котика есть полоски на теле или пятнышки. На столе лежат фломастеры, я вам предлагаю украсить свои мягкие игрушки.




























































Приложение 1



Приложение 2





Приложение 3



Приложение 4



Приложение 5












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочная образовательная практика "Путешествие в страну Мурляндию"

Автор: Тютина Ольга Владимировна

Дата: 08.08.2022

Номер свидетельства: 611549


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства