kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочная образовательная практика «Бусы для мамы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание бус из макарон, формировать умение нанизывать макаронные изделия на шнурок.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика «Бусы для мамы»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «IT мир» г. Перми












Краткосрочная образовательная практика

для детей младшего дошкольного возраста

«Бусы для мамы»










Технологическую карту разработала:

Петрова Анна Анатольевна















Пермь 2022г.




Технологическая карта



Аннотация для родителей

На свете существует огромное количество техник для создания украшений, но мы узнаем про одну технику создания бус из макарон

Цель

Создание бус из макарон.

Задачи

  1. Формировать умение нанизывать макаронные изделия на шнурок, побуждать к желанию создавать украшения своими руками. Формировать словарный запас.

2. Развивающая – развивать моторику кончиков пальцев рук, чувство ритма; развивать эстетическое восприятие.

3. Воспитательная – воспитывать желание творить для любимого человека – мамы, бабушки; воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Возраст детей

3-4 лет

Количество занятий

1 занятие

Количество участников

До 10 человек

Материал и оборудование

Разные виды бус, крупные и мелкие макаронные изделия (рожки, на каждого ребёнка по верёвочке, образцы бус из рожков).

Предполагаемый результат

Ребенок создаст своими руками украшение для мамы или бабушки.



























КОП: «Бусы для мамы»

Цель: сделать приятный подарок для близкого человека – мамы, бабушки.


Программные задачи:


1. Обучающая – формировать умение нанизывать мелкие и крупные предметы (макаронные изделия) на нитку в чередовании; вызвать интерес к созданию красивого украшения изготовленного своими руками.


2. Развивающая – развивать моторику кончиков пальцев рук, чувство ритма; развивать эстетическое восприятие. Формировать словарный запас.


3. Воспитательная – воспитывать желание творить для любимого человека – мамы, бабушки; воспитывать интерес к конструктивной деятельности.


Материал и оборудование: разные виды бус, крупные и мелкие макаронные изделия (рожки на каждого ребёнка по верёвочке, образцы бус из рожков).



Этап

Содержание

Результат

Предвари-тельный

Беседы о семье, о маме и бабушке.

Рассматривание различных бус и браслетов.

Чтение сказки «Бусы»

Дети познакомились с различными изделиями, бусами и браслетами захотели сделать подарок маме или бабушке.

Основной

  1. Дети берут веревочку

  2. Нанизывают на нее «бусины»

  3. Закрепляют на веревочке.

У каждого ребенка получились красивые бусы.

Дети узнали новую технику создания украшений.

Заключи-

тельный

Какие же необычные бусы для мамы или бабушки у вас получились. Вам понравилось занятие? А теперь можете отдохнуть и полюбоваться своими работами.

Вот так бусы у нас

Мастерили первый раз.

Они такие разные

Съедобные, прекрасные!

Хороши, как на заказ

Бусы из рожков для вас

Наши мамочки родные

Любимые и дорогие.





Ход НОД



  1. Открытый вход в деятельность.

Воспитатель: привлекает внимание детей с помощью игры – приветствия «Добрый день»:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!!!

Воспитатель: Здравствуйте ребята, Я пришла к вам в гости сегодня не одна, Вы знаете кто это?

Дети: Да, это Аленка.

Воспитатель: Ребята, давайте я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.

Кто пришёл ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора»?

Кашу кто успел сварить?

Чаю — в кружечку налить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети: Это МАМА!

Воспитатель: Правильно, это мама, а посмотрите какая сегодня Аленка нарядная, она собралась на праздник, в последнее воскресенье ноября отмечают «День матери» это праздник всех наших мамочек.. Воспитатель: Давайте поиграем в игру. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте громко и дружно «Ма-моч-ка».

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует – чмок?

***

Если, дети, вы ленивы,

Hе послyшны, шаловливы,

Что бывает иногда, -

Кто же слёзы льет тогда?

— «Всё она, pодная».

***

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно приголубит,

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз?

Воспитатель: Молодцы!

2. Вводно - организационный момент.

Воспитатель: Аленка, а что это у тебя на шее, а это бусы, я сделала их для своей мамочки. А вы ребятки хотите сделать мамочке на праздник интересный подарок?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Давайте мы с вами сделаем бусы из необычного материала. Кто знает, что это, из чего сделаны эти бусы?

Дети: Из макарон, из рожков.

Воспитатель: Давайте ребята, прежде чем начать делать наши подарки для мам мы с вами приготовим к работе наши пальчики и ручки и немного отдохнем.

3.Динамическая пауза (на проекторе) Воспитатель повторяет движения вместе с ребятами (где же наши ручки).



Воспитатель: Отдохнули немножко, приготовили наши ручки для больших дел?

Дети: Да!

Воспитатель: Присаживаемся за стол ребятки.

4. Практическая работа.

Воспитатель: Ну, что, берем веревочку (ленточку) и нанизываем на нее рожки. У всех бусы будут свои, разные по форме и величине, но очень красивые.

5. Открытый выход из деятельности.

Воспитатель: Какие же необычные бусы для мамы или бабушки у вас получились. А чтобы им было еще приятнее, мы по кладем бусы в красивые конвертики для наших мам и каждый по кладет в конвертик вместе с бусами красивые слова для своей мамы. Какая ваша мама? Как вы ее любите.

6. Рефлексия.

Воспитатель: Что мы сегодня сделали?

Дети: Бусы.

Воспитатель: Из чего мы их сделали?

Дети: Из макарон, из рожков.

Воспитатель: На какой праздник мы приготовили подарок для наших мам?

Дети: День матери.

Воспитатель: Как вы думаете, понравятся мамам наши подарки?

Дети: да, конечно.

Воспитатель: А теперь мы свами по прощаемся, и вы по обещаете что будете слушаться своих мам и будете большими умницами. До свидания.

Дети: Досвидания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочная образовательная практика «Бусы для мамы»

Автор: Петрова Анна Анатольевна

Дата: 04.03.2023

Номер свидетельства: 626960


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства