Вторник – 22 августа | РР ПР ФР ХЭР СКР | Утро | Утренняя гимнастика на свежем воздухе Беседа «В огороде и в саду витамины я найду» Цель: воспитывать желание заботиться о растениях на клумбе, в саду, на огороде. Дидактическая игра «Собери знаки». Цель: закрепить знания о дорожных знаках и правил поведения на дороге. Дидактическая игра «Скажи, что ты слышишь». Цель: развивать фразовую речь. | Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмет. _______________________________________________________ | Рассматривание иллюстраций «Символы России» Цель: Расширить знания и представления детей об овощах и фруктах. | Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом. | Консультация для родителей «Читаем детям о флаге РФ» Цель: рекомендовать родителям х/л по тематике «Российский флаг» Памятка для родителей: «Это интересно знать» (информация о гербе и флаге России) Поискать вместе с детьми монеты, значки, открытки, картинки, предметы домашнего обихода с изображениями государственной символики РФ. |
НОД | Мир музыки. Музыкальная игра «Мы танцуем возле грядки» Цель: повысить двигательную активность детей, развить выносливость, ловкость, находчивость, внимание. | Оборудование и материал |
Прогулка | Наблюдение за цветами: Цель: Обратить внимание детей, на то, как выросли цветы на клумбе Подвижная игра: «Птички и кот». Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. Подвижная игра: «Подпрыгни и подуй» Цель: Улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом к физ. нагрузкам | П/и «Кто быстрей по дорожке?» Цель: Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком. _____________________________________________________________________ | Раскрашивание раскрасок «Флаг России» Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать чувство патриотизма. | Атрибуты к сюжетно – ролевым играм, предметы заместители. . |
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Беседа «Песочные часы». Цель: Расширять знания детей о свойствах песка и его применении. Артикуляционная гимнастика: «Язычок и вкусное варенье». Цель: объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков. Дидактическая игра «Скажи другу комплимент» Цель: научить вежливо разговаривать. | Игровая ситуация «Угадай по вкусу» Цель: научить угадывать по вкусу. _______________________________________________________ | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: закреплять представления детей о семье. | Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм. |