kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КП август средний дошкольный возраст

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование воспитательно образовательной работы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КП август средний дошкольный возраст»


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 07.08-11.08.2023). Тема недели: «Волшебный мир театра».

День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 7 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Что такое театр? Из чего состоит театр». Цель: расширять представление детей о театре, как о виде искусства, его назначении.

Сюжетно ролевая игра: «Мы пришли в театр».

Цель: развивать творческие способности детей, посредством театрализованных игр.

Дидактическая игра «Театральное лото». Цель: закрепить знания детей о видах театра и театральных профессиях.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: обсудить с детьми правила безопасного поведения.

________________________________________________

Рассматривание иллюстраций о театре.

Цель: расширять кругозор, развивать память.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.


Напомнить родителям о необходимости головного убора.








Беседа с мамой Кати Б. о поведении ребенка в детском саду.














Поговорить с родителями о самочувствии детей.



НОД

Физическое развитие.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами.

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения. Оздоровительная: Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку. 

Подвижная игра «Золотые ворота»

Цель: развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью, по средствам народной игры.

Оборудование и материал

Игрушки, атрибуты, спортивный инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: предложить рассмотреть дерево, рассказать о нем; обобщить и дополнить ответы детей. Учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.

Подвижные игры «Дружные ребята».

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

П/и «Кто быстрей по дорожке?»

Цель: Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

___________________________________________________

Д/И «Отгадай-ка» Цель: учить отгадывать фрукты, овощи по описанию.


Спортивный инвентарь, атрибуты к сюжетно – ролевым играм, предметы заместители.


II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

! Инструктаж по технике безопасности №

Развивающая игра «Отгадай, кого не стало»

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях

Упражнение «Сбей кеглю».

Цель: развивать ловкость.

________________________________

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми предметами.

Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за насекомыми. Цель: научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят. Подвижная игра: «Хитрая лиса». Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.




День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник– 8 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседы на тему: «Профессии театра». Цель: приобщение детей к театральному искусству; знакомство с профессиями театра.

Дидактическая игра «Карусели» по театральной деятельности для детей раннего возраста. Цель: Обогащать эмоции, пробудить двигательную активность детей.

Пальчиковая игра «Репка». Цель: развитие речи и творческих способностей детей средствами устного народного творчества.

Дидактическое упражнение «Назови летние месяцы».

Цель: учить детей по приметам узнавать и называть летние месяцы.

________________________________________________________

Просмотр презентации «Театральные профессии»

Цель: познакомить с профессиями в театре, расширять кругозор.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.


Напомнить родителям принести полотенце для ног.





















Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

Мир музыки.

Музыкально-дидактические игры «Музыкальные сказки»

(на закрепление знакомого музыкального материала, знакомство с новым музыкальным материалом). Цель: развитие умения детей сопоставлять, характеризовать, анализировать звучание музыкального произведения со сказочным образом.

Оборудование и материал

Индивидуальные карточки с кружочками.

Разноцветный мяч.

Прогулка

Наблюдение за бабочками. Цель: расширять знания о внешнем виде бабочек; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Подвижная игра: «Птички и кот». Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра: «Подпрыгни и подуй»

Цель: Улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом к физ.нагрузкам.

П/и «Кто быстрей по дорожке?»

Цель: Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

______________________________________________________________

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано».

Цель: Развивать пространственную ориентировку у детей.

Атрибуты к сюжетно – ролевым играм, предметы заместители.

.


II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Экспериментирование: «Испарение», «Пар – это вода»

Цель: вызывать у детей желание продолжать опыты с водой, систематизировать знания о свойствах воды.

Пальчиковая гимнастика «Мячики».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений рук.

Подвижная игра

«Не урони». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

__________________________________

Подвижная игра «Кто первый?» Цель: развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность.

Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами. Цель — продолжить знакомить детей с птицами, напомнить названия их домиков. Подвижная игра: «Жмурки». Цель: воспитывать дружеские отношения. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.



День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда– 9 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Когда я увидел радугу». Цель: учить рассказывать о своих впечатлениях о радуге, составлять рассказы по картине.

Разучивание стихотворения «Над рекою коромыслом…». Цель: формирование интереса и потребности к заучиванию поэтических произведений.

Практическое упражнение «Самый аккуратный». Цель: развивать умение следить за своим внешним видом.

Дидактическая игра «Один - много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

____________________________________________________

Беседы на тему: «Главные правила для зрителей». Цель: закрепить правила поведения в театре; приобщение детей к театральному искусству.

Тематические альбомы, картинки.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







Беседа мамой Ярослава П. о необходимости наличия чистых сменных вещей для детей в шкафчике.












Напомнить родителям о необходимости мытья рук детей после улицы.

НОД

Физическое развитие.

Упражнять в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу, в сохранении равновесия, правильной осанки при ходьбе на повышенной опоре, развивать точность движений при перебрасывании мяча.

Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи.

Оборудование и материал

Игрушки, атрибуты, спортивный инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Цель: Обратить внимание детей на то, что с теплой погодой появились насекомые (жуки, муравьи, бабочки и т.д)

Трудовая деятельность: «Удалим сорняки».

Цель: вызвать желание помогать взрослым. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Подвижная игра «Попрыгунчики».

Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Рисование по мокрому песку «Цветы».

Цель: развивать моторику, образное представление.

__________________________________

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

! Инструктаж по технике безопасности №

Игра-релаксация «На ковре самолете»

Цель: снятие психологического и мышечного напряжения, развитие внимания, воображения.

Совместный труд детей. Наведение порядка в игровых уголках. Цель: приобщение детей к труду.

Д/и «Послушай и повтори». Цель: развитие фонематического слуха и памяти.

_________________________________

Д/и «Дни недели» Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели.

Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Прогулка по территории детского сада. Обратить внимание на изменения в состоянии погоды на протяжении дня.

Игра-эстафета «Замени предмет». Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества.



День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 10 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое пантомима» Цель: познакомить с данным видом театральной деятельности, воспитывать любовь к театру.

Чтение Венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл.

Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра

«Какой? Какая?

Какое?»

Цель: обогащать словарный запас, развивать речь ______________________________________

Дидактическая игра «Подбери слова»

Цель: расширить словарный запас детей. Обогащать знания детей об летних изменениях в природе.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





















Индивидуальные беседы с родителями «О необходимости головного убора летом в детском саду».


НОД

Мир музыки

Музыкально - дидактическая игра «Слушаем музыку». Цель: развивать музыкальную память.

Дидактическая игра «Кто что услышал». Цель игры: развить у детей слух, внимание, наблюдательность, умение в обычных вещах и явлениях видеть необычное.

Оборудование и материал

Музыкально-дидактические игры


Прогулка

Наблюдение за облаками. Посмотрите на небо, что вы видите? На что похожи облака? В каком направлении плывут облака? Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: развивать двигательную активность детей, умение соотносить свои действия со словами. 

Трудовая деятельность: уборка сорняков на цветочной клумбе. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, метание в цель).

_________________________________________________________

Игра-развлечение «Считайте ногами»

Цель: развивать глазомер детей.


Лопатки, машины, ведерки. Спортивный инвентарь.

Инвентарь для трудовой деятельности: грабельки, совочки, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях». Цель: учить анализировать характеры героев и их поступки.

Дидактическая игра «Полезно - вредно».

Цель: Закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Составление рассказа на тему «Однажды летом». Цель: развитие грамматического строя речи, употребление правильной формы.

______________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника

Цель: закрепление навыков приёма пищи за столом.

Эксперимент: «Послушный ветерок».

Цель: познакомить с разной силой потока воздуха, развивать дыхание смекалку наблюдательность.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой. Цели: продолжать учить наблюдать за погодой. Какие изменения происходят каждый день в природе. Подвижная игра «Извилистая тропинка». Цельучить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.



День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 11 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа с просмотром презентации «Театр как архитектурный вид искусства». Цель: познакомить детей с архитектурными особенностями театров, развивать кругозор.

Создать условия для летней игры – путешествия

«В гости к Василисе Премудрой» Цель: включить воображение, память для создания образов по теме, уметь выразительно показывать образы.

Речевая игра «Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов

_____________________________________

Воспитание культуры поведения во время завтрака

Цель: развивать навыки быстрого и бесшумного приема пищи.

Иллюстрированный материал по теме «Наше лето».


Картотека загадок.

Настольно- печатные и дидактические игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Напомнить родителям забрать групповую одежду в стирку на выходные.

НОД

Физическое развитие.

Упражнять в сохранении равновесия в прыжках, развивать внимание, ориентировку в пространстве, ловкость в упражнении с мячом. П/и «Прыгни - повернись». Цель: учить детей подпрыгивать на месте, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги на носки с поворотом на 90 градусов влево вправо. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Оборудование и материал

Спортивный инвентарь.

Прогулка

Наблюдение за растениями в цветнике. Что изменилось? Почему? Цель: закрепить названия цветов, развивать у детей заботливое отношение к растительному миру.

«Достань до мяча». Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Подвижная игра «Прокати обруч»

Цель: закреплять навыки произвольного катания обруча.

_________________________________________________________

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: развивать внимание, сообразительность речь доказательную.

Спортивный инвентарь: обручи, мячи, скакалки.

Выносные игрушки.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа на тему «Природа родного края», рассматривание иллюстраций. Цель: познакомить детей с природным разнообразием, расширять кругозор.

Пальчиковая гимнастика «Веселые пальчики». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений рук.

Сюжетно-ролевые игры: «Пекарня», «Супермаркет».

Цель: расширять знания детей о труде работников пекарни и супермаркета, обогащать игровой опыт детей, развивать воображение.

Дидактическая игра

«Сосчитай»

Цель: закрепление счета в пределах десяти, учить находить соответствующую числу цифру.

_______________________________________________________

Работа над звукопроизношением: игра «Послушай и повтори»

Цель: развитие фонематического слуха и памяти.

Иллюстрации на тему «Природа родного края».

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за березой. Рассказать о полезных свойствах березы. Цель: расширять представления детей о деревьях.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Цель: развивать пространственную ориентировку у детей.



ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 14.08-18.08.2023). Тема недели: «Волшебный мир театра».

День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 14 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа на тему: «Музыкальный театр ("опера", "балет", "мюзикл", "музыкальная сказка")». Цель: расширять представление детей о разнообразии жанров театра.

Сюжетно ролевая игра: «Мы пришли в театр».

Цель: развивать творческие способности детей, посредством театрализованных игр.

Дидактическая игра «Театральное лото». Цель: закрепить знания детей о видах театра и театральных профессиях.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: обсудить с детьми правила безопасного поведения.

________________________________________________

Рассматривание иллюстраций о театре.

Цель: расширять кругозор, развивать память.

Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Напомнить родителям о необходимости головного убора.






! Инструктаж по технике безопасности №
















Поговорить с родителями о самочувствии детей.



НОД

Физическое развитие.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами.

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения. Оздоровительная: Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку. 

Подвижная игра «Яблочко»

Цель: развитие двигательной деятельности детей при тесной взаимосвязи с их познавательной и мыслительной деятельностью, по средствам народной игры.

Оборудование и материал

Игрушки, атрибуты, спортивный инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: предложить рассмотреть дерево, рассказать о нем; обобщить и дополнить ответы детей. Учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.

Подвижные игры «Дружные ребята».

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

«Беги к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Сюжетно - ролевая игра «В цирке».

Цель: развивать у детей воображение, память, формировать умение согласовывать свои действия с определённой ролью.


Подвижная игра «Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

____________________________________________________________________________________________________________

Д/И «Назови три предмета».

Цель: упражнять детей в группировке предметов по заданному признаку, выделять признак по, которому сгруппированы предметы.

Спортивный инвентарь, атрибуты к сюжетно – ролевым играм, предметы заместители.


II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

! Инструктаж по технике безопасности №

Развивающая игра «Отгадай, кого не стало»

Цель: способствовать развитию памяти, внимания, наблюдательности, учить применять имеющиеся знания в новых условиях

Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмет.

________________________________

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми предметами.

Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за мотыльком. Цель: научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят. Подвижная игра: «Хитрая лиса». Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.




День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник– 15 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседы на тему: «Профессии театра». Цель: приобщение детей к театральному искусству; знакомство с профессиями театра.

Дидактическая игра «Карусели» по театральной деятельности для детей раннего возраста. Цель: Обогащать эмоции, пробудить двигательную активность детей.

Пальчиковая игра «Наливное яблочко». Цель: развитие речи и творческих способностей детей средствами устного народного творчества.

Дидактическое упражнение «Назови летние месяцы».

Цель: учить детей по приметам узнавать и называть летние месяцы.

________________________________________________________

Просмотр презентации «Музыкальный театр»

Цель: познакомить с видами театра, расширять кругозор.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.


Напомнить родителям о конкурсе детских поделок к Яблочному Спасу.





















Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД

Мир музыки.

Музыкально-дидактические игры «Музыкальные сказки»

(на закрепление знакомого музыкального материала, знакомство с новым музыкальным материалом). Цель: развитие умения детей сопоставлять, характеризовать, анализировать звучание музыкального произведения со сказочным образом.

Оборудование и материал

Индивидуальные карточки с кружочками.

Разноцветный мяч.

Прогулка

Наблюдение за бабочками. Цель: расширять знания о внешнем виде бабочек; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Подвижные игры: «Жмурки». Цель: воспитывать дружеские отношения. «Подпрыгни и подуй». Цель: Улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом к физ.нагрузкам.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

П/и «Кто быстрей по дорожке?»

Цель: Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

______________________________________________________________

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано».

Цель: Развивать пространственную ориентировку у детей.

Атрибуты к сюжетно – ролевым играм, предметы заместители.

.


II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Экспериментальная деятельность: опыт «Солнечное тепло». Цель: помочь детям сделать вывод, что на солнце предметы нагреваются быстрее, чем в тени.

Пальчиковая гимнастика «Мячики».

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений рук.

Подвижная игра

«Не урони». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

__________________________________

Подвижная игра «Кто первый?» Цель: развивать ориентировку в пространстве, двигательную активность.

Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами. Цель — продолжить знакомить детей с птицами, напомнить названия их домиков. Подвижные игры «Летят птицы», «Коршун и наседка». Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь на друг друга; развивать умение работать в команде.



День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда– 16 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Яблочный Спас». Цель: познакомить детей с традициями народных праздников.

Разучивание поговорок о яблоках. Цель: формирование интереса и потребности к заучиванию малых фольклорных форм.

Практическое упражнение «Самый аккуратный». Цель: развивать умение следить за своим внешним видом.

Дидактическая игра «Один - много» Цель: закрепление в речи детей различных типов окончаний имён существительных.

____________________________________________________

Беседы на тему: «Главные правила для зрителей». Цель: закрепить правила поведения в театре; приобщение детей к театральному искусству.

Тематические альбомы, картинки.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.







Беседа мамой Ярослава П. о необходимости наличия чистых сменных вещей для детей в шкафчике.












Напомнить родителям о необходимости мытья рук детей после улицы.

НОД

Физическое развитие.

Упражнять в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу, в сохранении равновесия, правильной осанки при ходьбе на повышенной опоре, развивать точность движений при перебрасывании мяча.

Подвижные игры: «Кто самый меткий». Цель: развивать смекалку, смелость, самостоятельность.

«Чьё звено скорее соберется». Цель: учить бегать на скорость.

Оборудование и материал

Игрушки, атрибуты, спортивный инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Цель: Обратить внимание детей на то, что с теплой погодой появились насекомые (жуки, муравьи, бабочки и т.д)

Трудовая деятельность: «Удалим сорняки».

Цель: вызвать желание помогать взрослым. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Подвижная игра «Попрыгунчики».

Цель: научить детей прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Рисование по мокрому песку «Яблоко, груша, орех».

Цель: развивать моторику, образное представление.

__________________________________

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить самостоятельно организовывать свой досуг.

Выносные игрушки, атрибуты к сюжетно-ролевым и подвижным играм.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

! Инструктаж по технике безопасности №

Просмотр познавательных мультфильмов: «Светофор», «Пешеходный переход». Цель: воспитывать культуру поведения в условиях дорожного движения.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: формирование у детей самостоятельно находить партнёров для игр, придумывать сюжет игры.

Совместный труд детей. Наведение порядка в игровых уголках. Цель: приобщение детей к труду.

Д/и «Послушай и повтори». Цель: развитие фонематического слуха и памяти.

_________________________________

Д/игра «Собери картинку».

Цель: закреплять знания детей о разных видах профессий, умение составлять целое из частей.


Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Прогулка по территории детского сада. Обратить внимание на изменения в состоянии погоды на протяжении дня.

Игра-эстафета «Замени предмет». Цель: совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге на скорость, развивать скоростно-силовые качества.



День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 17 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое балет?» Цель: познакомить с данным видом театральной деятельности, воспитывать любовь к театру.

Чтение Словацкой народной сказки «У солнышка в гостях.». Цель: продолжать учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл.

Пальчиковая гимнастика «Семья» Цель: развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра

«Дни недельки». Цель: закрепить названия и последовательность дней недели. ______________________________________

Дидактическая игра «Подбери слова»

Цель: расширить словарный запас детей. Обогащать знания детей об летних изменениях в природе.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





















Индивидуальные беседы с родителями «О необходимости головного убора летом в детском саду».


НОД

Мир музыки

Музыкально - дидактическая игра «Слушаем музыку». Цель: развивать музыкальную память.

Дидактическая игра «Игралки-повторялки». На определение ритма музыки. Цель: игра направлена на развитие внимательности и тренировку сложных способностей ритмической музыкальной памяти.

Оборудование и материал

Музыкально-дидактические игры


Прогулка

Наблюдение за облаками. Посмотрите на небо, что вы видите? На что похожи облака? В каком направлении плывут облака? Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Подвижная игра «Ловишки». Цель: учить соблюдать правила. Упражнять детей в беге. 

Трудовая деятельность: уборка сорняков на цветочной клумбе. Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, метание в цель).

_________________________________________________________

Игра-развлечение «Считайте ногами»

Цель: развивать глазомер детей.


Лопатки, машины, ведерки. Спортивный инвентарь.

Инвентарь для трудовой деятельности: грабельки, совочки, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение финской народной сказки «Лиса-нянька». Цель: учить анализировать характеры героев и их поступки.

Сюжетно – ролевая игра «ДПС».

Цель: формировать навыки безопасного поведения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Составление рассказа на тему «Однажды летом». Цель: развитие грамматического строя речи, употребление правильной формы.

______________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника

Цель: закрепление навыков приёма пищи за столом.

Экспериментирование с песком (изменение формы).

Цель: развитие воображения.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой. Цели: продолжать учить наблюдать за погодой. Какие изменения происходят каждый день в природе. Подвижная игра «Извилистая тропинка». Цельучить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.



День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 18 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Правила поведения на празднике». Цель: напомнить правила поведения, создать положительный настрой.

Народный праздник «Яблочный спас» Цель: приобщить детей к духовно-нравственным ценностям. Развивать духовные потребности путем приобщения детей к народным традициям.

КГН

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

_____________________________________

Воспитание культуры поведения во время завтрака

Цель: развивать навыки быстрого и бесшумного приема пищи.

Иллюстрированный материал по теме «Наше лето».


Картотека загадок.

Настольно- печатные и дидактические игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.






Напомнить родителям забрать групповую одежду в стирку на выходные.

НОД

Физическое развитие.

Упражнять в сохранении равновесия в прыжках, развивать внимание, ориентировку в пространстве, ловкость в упражнении с мячом. П/и «Прыгни - повернись». Цель: учить детей подпрыгивать на месте, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги на носки с поворотом на 90 градусов влево вправо. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Оборудование и материал

Спортивный инвентарь.

Прогулка

Наблюдение за растениями в цветнике. Что изменилось? Почему? Цель: закрепить названия цветов, развивать у детей заботливое отношение к растительному миру.

«Достань до мяча». Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений.

Подвижная игра «Прокати обруч»

Цель: закреплять навыки произвольного катания обруча.

_________________________________________________________

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: развивать внимание, сообразительность речь доказательную.

Спортивный инвентарь: обручи, мячи, скакалки.

Выносные игрушки.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа на тему «Природа родного края», рассматривание иллюстраций. Цель: познакомить детей с природным разнообразием, расширять кругозор.

Пальчиковая гимнастика «Веселые пальчики». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений рук.

Сюжетно-ролевые игры: «Пекарня», «Супермаркет».

Цель: расширять знания детей о труде работников пекарни и супермаркета, обогащать игровой опыт детей, развивать воображение.

Дидактическая игра

«Сосчитай»

Цель: закрепление счета в пределах десяти, учить находить соответствующую числу цифру.

_______________________________________________________

Работа над звукопроизношением: игра «Послушай и повтори»

Цель: развитие фонематического слуха и памяти.

Иллюстрации на тему «Природа родного края».

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за Ивой. Цель: расширять представления детей о деревьях.

Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Цель: развивать пространственную ориентировку у детей.







ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 21.08-25.08.2023). Тема недели: «Песочные фантазии».

День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 21 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Рассматривание иллюстраций из серии «История флага Российского». Цель: расширять и уточнять представления детей о главном символе государства (флаге).

Беседы «Наша Родина – Россия», «Русская березка – символ России». Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране, о главных символах страны: государственном флаге и гербе Российской Федерации, воспитывать чувство любви и уважения к свой родной стране и её природе.

Рисование по мокрому песку «Цветы».

Цель: развивать моторику, образное представление.

___________________

Беседа «Где люди используют песок?». Цель: Расширять знания детей о свойствах песка и его применении.


Настольные дидактические игры.

Иллюстрации из серии «История флага Российского».

Картотека загадок


Напомнить родителям принести полотенце.



! Инструктаж по технике безопасности №




Беседа с родителями о соблюдении режима дня.



Поговорить с родителями о самочувствии детей.


НОД

Физическое развитие.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой между предметами.

Цель: Формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения. Оздоровительная: Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку. 

Оборудование и материал

Спортивный инвентарь.

Прогулка

Наблюдение за березой. Рассказать о полезных свойствах березы. Цель: расширять представления детей о деревьях.

Подвижные игры «Ветер дует …» Цель: упражнять в беге врассыпную, не наталкиваясь на друг друга, развивать, фантазию, внимание, память.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие». Цель: способствовать переводу реального опыта детей в игровой.

Подвижная игра «Прокати обруч»

Цель: закреплять навыки произвольного катания обруча.

___________________

Дидактическая игра «Четвертый лишний».

Цель: развивать внимание, сообразительность речь доказательную.

Спортивный инвентарь: обручи, мячи, скакалки.

Выносные игрушки.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

! Инструктаж по технике безопасности №

Чтение стихов, песенок, потешек о березе: «Во поле березонька стояла», «Как по травкам, по муравкам» и т.д. Цель: расширять представление детей об образе березы посредством народного фольклора и художественной литературы.

Настольные игры по желанию детей.

Цель: развитие умения самостоятельно выбирать занятие, развитие дружелюбия и умения играть вместе.

Дидактическая игра «Выкладывание флага из счётных палочек»

Цель: закрепить умение детей выкладывать фигуру из палочек по памяти.

__________________

Работа над звукопроизношением: игра «Послушай и повтори»

Цель: развитие фонематического слуха и памяти.

Совместный труд детей. Наведение порядка в игровых уголках. Цель: приобщение детей к труду

Вечерняя прогулка

Наблюдение за растениями в цветнике. Что изменилось? Почему? Цель: закрепить названия цветов, развивать у детей заботливое отношение к растительному миру. Игра малой подвижности «Найди, где спрятано». Цель: развивать пространственную ориентировку у детей.


День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 22 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Беседа «В огороде и в саду витамины я найду»

Цель: воспитывать желание заботиться о растениях на клумбе, в саду, на огороде.

Дидактическая игра «Собери знаки».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках и правил поведения на дороге.

Дидактическая игра «Скажи, что ты слышишь».

Цель: развивать фразовую речь.

Дидактическая игра «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмет.

_______________________________________________________

Рассматривание иллюстраций «Символы России»

Цель: Расширить знания и представления детей об овощах и фруктах.

Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.


Консультация для родителей «Читаем детям о флаге РФ»

Цель: рекомендовать родителям х/л по тематике «Российский флаг»


Памятка для родителей: «Это интересно знать»

(информация о гербе и флаге России)

Поискать вместе с детьми монеты, значки, открытки, картинки, предметы домашнего обихода с изображениями государственной символики РФ.








НОД

Мир музыки.

Музыкальная игра «Мы танцуем возле грядки»

Цель: повысить двигательную активность детей, развить выносливость, ловкость, находчивость, внимание.

Оборудование и материал

Игрушки, атрибуты, спортивный инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за цветами:

Цель: Обратить внимание детей, на то, как выросли цветы на клумбе

Подвижная игра: «Птички и кот». Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра: «Подпрыгни и подуй»

Цель: Улучшение функции дыхания, повышение тонуса, адаптация дыхания и организма в целом к физ. нагрузкам

П/и «Кто быстрей по дорожке?»

Цель: Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

_____________________________________________________________________

Раскрашивание раскрасок «Флаг России»

Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать чувство патриотизма.

Атрибуты к сюжетно – ролевым играм, предметы заместители.

.


II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Беседа «Песочные часы». Цель: Расширять знания детей о свойствах песка и его применении.

Артикуляционная гимнастика: «Язычок и вкусное варенье». Цель: объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Дидактическая игра «Скажи другу комплимент»

Цель: научить вежливо разговаривать.

Игровая ситуация «Угадай по вкусу» Цель: научить угадывать по вкусу.

_______________________________________________________

Сюжетно-ролевая игра

«Семья»

Цель: закреплять представления детей о семье.



Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение за тополем.

Цель: обсудить строение дерева, вспомнить название деревьев

Подвижная игра: «Хитрая лиса». Цель: повышение мотивации к игровой деятельности, упражнять бег в положении полусидя с ускорением и замедлением темпа передвижения.




День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 23 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Просмотр презентации «Съедобные и несъедобные грибы». Цель: познакомить детей со съедобными и несъедобными грибами нашего леса, научить различать их внешнему виду, объяснить детям почему несъедобными грибами можно отравиться.

Беседы на темы: «Какие бывают почвы?».

Цель: познакомить детей с различными видами почв и их составом, природоохранной деятельностью человека.

Дидактическая игра «Сложи узор». Цель: развитие конструктивных способностей, умение составлять из частей целое.

______________________________________

Дидактическая игра

«Четвертый лишний»

Цель: закрепить знания детей о дарах леса.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых уголков.

Дидактические игры.



Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




















.

НОД

Физическое развитие

«Ходьба по наклонной доске». Цель: учить ходьбе по наклонной доске сохраняя равновесие.

«Прыжки на правой и левой ноге до обозначенного места». Цель: развивать умение прыгать на одной ноге поочередно с продвижением вперед, сохраняя равновесие.

«Ходьба с мешочком на голове». Цель: закреплять умение сохранять правильную осанку при ходьбе с мешочком на голове, обогащать двигательный опыт детей.

Оборудование и материал


Спортивный

инвентарь.



Прогулка

Наблюдение за бабочками. Цель: расширять знания о внешнем виде бабочек; воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Чтение стихотворения «Бабочки и цветы» В. Егорова. Цель: формировать у детей убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять.

Подвижная игра «Мы весёлые ребята».

Цель: развивать внимание детей, формировать умение действовать по сигналу, упражнять в беге.

Передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками.

Цель: развивать внимание, физическую активность.

______________________________________

Работа по развитию основных движений - игра «Скачи вперед»

Цель: совершенствовать навык прыжка с продвижением вперёд.

Спортивный инвентарь,

атрибуты для игр с песком.

Выносные игрушки.

Инвентарь для трудовой деятельности: совки, веники, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Чтение художественной литературы: рассказ В. Катаева «Грибы».

Цель: познакомить детей с произведением, расширять представления детей о многообразии грибов.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в лес». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение, выразительность речи детей.

Дидактическая игра

«Выложи сам»

Цель: учить детей анализировать форму предметов, составлять рисунок из геометрических форм. ______________________________________

Опыт: «О чем говорят следы на песке?» «Какой он, песок?» Цель: Расширять знания детей о свойствах песка и его применении.


Игра – лото «Путешествие под водой»

Трафареты морских обитателей, карандаши.

Схемы выкладывания морских обитателей из геометрических фигур.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: продолжать закреплять знания детей о птицах, учить видеть изменения в их поведении, активизировать внимание и память.

Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: развивать умение у детей выполнять движения по сигналу, быстро строится в пару. «Подбрось-поймай!». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.



День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 24 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

Беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Что у нас под ногами?» Цель: уточнить что мы живем в городе, где все улицы заасфальтированы, по ним ездят машины, ходят люди, но есть и островки, где растут деревья и цветы, трава – это живая земля. Она называется почвой.

Чтение пословиц и поговорок о земле. Цель: систематизация и расширение знаний о почве и ее значении.

Дидактическая игра «Угадай на вкус». Цель: обогащать вкусовые ощущения, учить различать на вкус фрукты.

Дидактическая игра

«Сосчитай»

Цель: учить считать в пределах пяти.

________________________________________________________

Воспитание культуры

поведения во время завтрака

Цель: развивать навыки быстрого и бесшумного приема пищи.

Картинки из серии «Что у нас под ногами».

Картотека пословиц и поговорок о земле.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.



















Консультация для родителей «Как привить детям интерес и любовь к книгам».


НОД

Мир музыки

Музыкально - дидактическая игра «Слушаем музыку». Цель: развивать музыкальную память, обогащать высказывания детей об эмоционально-образном содержании музыки.

Дидактическая игра «Кто что услышал?». Цель игры: развить у детей слух, внимание, наблюдательность, умение в обычных вещах и явлениях видеть необычное.

Оборудование и материал

Музыкально-дидактические

игры


Прогулка

Наблюдение за воробьями и голубями. Рассмотреть строение птиц, отметить сходства и различия.

Цель: познакомить птицами, их строением, образом жизни, средой обитания.

Игра-развлечение «Считайте ногами»

Цель: развивать глазомер детей.

Трудовая деятельность: уборка сухих веточек и камней. Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, метание в цель).

________________________________________________________

Рисование мелом на асфальте «Волшебные превращения»

Цель: развивать воображение, умение рисовать на асфальте.

Лопатки, машины, ведерки. Спортивный инвентарь.

Инвентарь для трудовой деятельности: грабельки, совочки, пакет для мусора.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Знакомство с картой и глобусом – поиск суши, воды, разных ландшафтов земли (лес, горы, степь, пустыня). Цель: развивать познавательный интерес.

Пальчиковая гимнастика «Веселые пальчики». Цель: развивать мелкую моторику, координацию движений рук.

Сюжетно-ролевые игры: «Пекарня», «Супермаркет».

Цель: обогащать игровой опыт детей, развивать воображение.

Дидактическое упражнение «Я начну, а ты закончи»

Цель: совершенствовать речь детей, активизировать словарный запас.

__________________________________________

Воспитание культуры поведения во время полдника

Цель: закрепление навыков приёма пищи за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Иллюстрации с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за погодой. Цели: продолжать учить наблюдать за погодой. Какие изменения происходят каждый день в природе. Подвижная игра «Извилистая тропинка». Цельучить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.


День

недели

Обр.

обл.

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 25 августа


РР

ПР

ФР

ХЭР

СКР






Утро

Утренняя гимнастика на свежем воздухе

Чтение художественной литературы: о насекомых и т.п. Рассматривание энциклопедий.

Цель: уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, образе жизни, значении для жизни других обитателей природы.

Дидактическая игра «Витамины»

Цель: закреплять знания детей о витаминах.

Помощь воспитателю в уголке природы: Полив комнатных растений.

Цель: напомнить детям о необходимости полива растений, воспитывать бережное отношение к природе.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Цель: обсудить с детьми правила безопасного поведения.

________________________________________________________________

Рисование мелками почвы, травы, обитателей почвы.

Цель: вызвать интерес к созданию изображений на асфальте, развивать творческие способности.


Обогащение материалами для игр с целью поощрения самостоятельной деятельности детей с выносным материалом.


Напомнить родителям о необходимости головного убора.












Консультация для родителей «Профилактика ОРВИ».















Поговорить с родителями о самочувствии детей.



НОД

Физическое развитие на прогулке.

Упражнять в сохранении равновесия в прыжках, развивать внимание, ориентировку в пространстве, ловкость в упражнении с мячом. «Достань до мяча». Цель: учить детей подпрыгивать на месте в верх стараясь достать мяч двумя руками, отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на носки полусогнутые колени.  Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. «Прыгни - повернись». Цель: учить детей подпрыгивать на месте, отталкиваясь и приземляясь на обе ноги на носки с поворотом на 90 градусов влево вправо. Развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Оборудование и материал

Игрушки, атрибуты, спортивный инвентарь к подвижным играм.

Прогулка

Наблюдение за деревьями.

Цель: предложить рассмотреть дерево, рассказать о нем; обобщить и дополнить ответы детей. Учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.

Подвижная игра: «Зеркало».

Цель: упражнять в беге, учить правильно выполнять движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами и пр.); расширять двигательный опыт, повышать функциональные возможности организма.

П/и «Кто быстрей по дорожке?»

Цель: Учить выполнять подскоки сериями, прыжки боком.

________________________________________________

Рисование палочками на песке «Насекомые».

Цель: вызвать интерес к созданию изображений на песке, развивать творческие способности.

Спортивный инвентарь, атрибуты к сюжетно – ролевым играм, предметы заместители.

.

II половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Разучивание хоровода «Огородная хороводная». Цель: развитие памяти, внимания, координации движений.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель: Совершенствовать игровые навыки; умение играть дружно, сообща.

КГН

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

________________________________________

Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользовать столовыми предметами.


Картотека загадок, атрибуты к сюжетным и настольным играм.


Вечерняя прогулка

Наблюдение: цвет неба. Цель: Предложить детям ответить на вопросы: «С какой стороны небо темнее?», «Где садится солнце?», «Каков цвет неба с той стороны, где садится солнце?»

Подвижная игра: «Красный, желтый, зеленый»». Цель: уточнить знания правил дорожного движения.

















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КП август средний дошкольный возраст

Автор: Вера Сергеевна Хаева

Дата: 21.08.2023

Номер свидетельства: 635738

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Краткосрочный познавательно-творческий проект в группе среднего дошкольного возраста «22 августа - День Российского Флага»"
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnyi_poznavatelno_tvorcheskii_proekt_v_gruppe_srednego_doshkolnogo_voz"
    ["file_id"] => string(6) "611962"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661135087"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Картотека прогулок"
    ["seo_title"] => string(20) "kartoteka_progulok_3"
    ["file_id"] => string(6) "635493"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1691747894"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Социальный проект "Кукольный театр у Вас дома" "
    ["seo_title"] => string(47) "sotsial-nyi-proiekt-kukol-nyi-tieatr-u-vas-doma"
    ["file_id"] => string(6) "119693"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413480101"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(19) "Учим буквы"
    ["seo_title"] => string(11) "uchim-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "273903"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452287283"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Летнеоздоровительный проект старшей группы "
    ["seo_title"] => string(49) "lietnieozdorovitiel-nyi-proiekt-starshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "168621"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423252698"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства