| Развивать интерес к собственным открытиям. Помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, фантазии.  Развивать усидчивость, мелкую моторику.   
 | Воспитатель читает детям стихотворение: Рыбка рыбке как-то разГрустно говорила:
 «У кораллов я вчера
 Бусы обронила.
 
 И теперь не отыскать
 Мне мою потерю.
 О наряде дорогом
 Очень я жалею».
  Показывает детям картинку с изображением рыбки. Спрашивает у детей: - Почему рыбка грустная? - Что потеряла рыбка? - Где она потеряла бусы?  Предлагает детям украсить ее бусинками-чешуйками, чтобы рыбка не грустила из-за потерянных бус.  Показывает способ выполнения (скатывает из пластилина тонкую колбаску, делит ее на части, скатывает шарики, сплющивает их на чешуйках). Предлагает детям выбрать понравившийся силуэт рыбки, пластилин и украсить ее. Помогает детям. 
 По окончании работы воспитатель хвалит детей и предлагает полюбоваться рыбками. | Слушают стихотворение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Рассматривают рыбку. Отвечают на вопросы. 
 
 
 
 
 Смотрят приём выполнения бусинок-чешуек. 
 Выбирают силуэт рыбки и раскрашивают его. 
 
 Рассматривают получившиеся работы, любуются. | Интерес к изобразительной деятельности. |