Развивать интерес к собственным открытиям. Помогать детям в создании выразительных образов, сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, фантазии. Развивать усидчивость, мелкую моторику. | Воспитатель читает детям стихотворение: Рыбка рыбке как-то раз Грустно говорила: «У кораллов я вчера Бусы обронила. И теперь не отыскать Мне мою потерю. О наряде дорогом Очень я жалею». Показывает детям картинку с изображением рыбки. Спрашивает у детей: - Почему рыбка грустная? - Что потеряла рыбка? - Где она потеряла бусы? Предлагает детям украсить ее бусинками-чешуйками, чтобы рыбка не грустила из-за потерянных бус. Показывает способ выполнения (скатывает из пластилина тонкую колбаску, делит ее на части, скатывает шарики, сплющивает их на чешуйках). Предлагает детям выбрать понравившийся силуэт рыбки, пластилин и украсить ее. Помогает детям. По окончании работы воспитатель хвалит детей и предлагает полюбоваться рыбками. | Слушают стихотворение. Рассматривают рыбку. Отвечают на вопросы. Смотрят приём выполнения бусинок-чешуек. Выбирают силуэт рыбки и раскрашивают его. Рассматривают получившиеся работы, любуются. | Интерес к изобразительной деятельности. |