КОП "Город мастеров" (поделки и картины из пазлов)
КОП "Город мастеров" (поделки и картины из пазлов)
Если в доме есть ребенок, то в нем обязательно есть хоть одна головоломка из пазлов. Пазлы – это увлекательная и интересная игра, состоящая из маленьких кусочков, в результате собирания пазлов получаются целые красивые картины. Однако эти крошечные фигурные куски имеют свойство теряться, и тогда игре приходит конец. Не спешите выбрасывать остатки головоломки в урну. Им можно найти множество интересных применений!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КОП "Город мастеров" (поделки и картины из пазлов)»
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад № 12» г. Пермь
Рабочая программа краткосрочной
образовательной практики
«Город мастеров»
Руководитель: воспитатель Большагина С.В.
г. Пермь 2016 г.
Пояснительная записка
Творческий потенциал в современном обществе очень ценится в любой профессии, поэтому его нужно раскрывать в ребёнке как можно раньше. Многие родители слишком зацикливаются на сенсорных каналах, памяти, мышлении, очень часто напрочь забывая о его воображении.
А ведь, если своевременно начать развитие творческих способностей у ребенка дошкольного возраста, то в дальнейшем ему гораздо легче будет даваться процесс обучения по многим предметам, которые сегодня требуют креативного подхода. Да и во взрослой жизни, даже если малыш не станет знаменитым актёром или популярным певцом, он сможет креативно подходить к решению многих задач, которые будут вставать на его жизненном пути. Не всё зависит от природных способностей: нужно уметь развить эти задатки.
Если в доме есть ребенок, то в нем обязательно есть хоть одна головоломка из пазлов. Пазлы – это увлекательная и интересная игра, состоящая из маленьких кусочков, в результате собирания пазлов получаются целые красивые картины. Однако эти крошечные фигурные куски имеют свойство теряться, и тогда игре приходит конец. Не спешите выбрасывать остатки головоломки в урну. Им можно найти множество интересных применений!
Цель краткосрочной практики «Город мастеров» развитие мелкой моторики и творческих способностей детей по средствам изготовления поделок из пазлов.
Задачи:
Развивать мелкую моторику
Развивать творческие способности детей
Развивать усидчивость, воображение, аккуратность
Знакомство с элементами дизайна
Закрепить навык работы с цветным пластилином
Оснащение:
Пазлы
Клей
Клеенки для выполнения работы
Салфетки
Картинки с изображениями
Альбом для рассматривания
КОП «Город мастеров » проводится для детей 4- 5 лет, рассчитан на 4 встречи по 20 минут, которые будут проходить в групповом помещении детского сада.
Прогнозируемый результат:
Дети самостоятельно выполнят брелок – подвеску.
Содержание программы.
Встреча 1.
Цель:
Заинтересовать детей поделками из пазлов
Ход:
Дети с воспитателем рассматривают альбом с изображениями готовых картин и поделок, разговаривают о способах изготовления их. Воспитатель рассказывает детям правила безопасной и аккуратной работы с клеем и пазлами.
Результат:
Дети заинтересованы в создании поделки из пазлов.
Встреча 2.
Цель:
Показать детям технику выполнения картины из пазлов, напримере картины «Солнышко»
Ход:
Воспитатель с детьми вспоминает правила безопасной и аккуратной работы с клеем, пазлами и бумагой. Вместе рассматривают картину «Солнышко», определяют цвет используемый в работе. Воспитатель показывает ход выполнения картины «Солнышко»,дети повторяют.
Результат:
Дети научились приклеивать пазлы на картину.
Выполнили картину «Солнышко»
Встреча 3.
Цель:
Закрепить умение детей приклеивать пазлы на картину
Выполнить картину «Дерево»
Ход:
Воспитатель с детьми вспоминает правила безопасной и аккуратной работы с клеем, пазлами и бумагой. Рассматривают готовую картину «Дерево», определяют цвет пазлов необходимых для работы. Дети работают самостоятельно, воспитатель немного помогает, подсказывает.
Результат:
Дети выполнили картину «Дерево»
Дети научились создавать картины из пазлов
Встреча 4.
Цель:
Дети самостоятельно изготовят поделку из пазлов «Брелок»
Ход:
Воспитатель с детьми вспоминает правила безопасной и аккуратной работы с клеем, пазлами и бумагой. Рассматривают готовую поделку. Дети самостоятельно выбирают цвет пазлов, которые будут использовать в работе. Выполняют работу, воспитатель наблюдает и подсказывает.
Результат:
Дети самостоятельно выполнили поделку из пазлов «Брелок»
Результат встреч:
Дети научились работать с пазлами, создавать из них картины.