Консультация «Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «День Защитников Отечества», старшая группа
Консультация «Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «День Защитников Отечества», старшая группа
Задания по лексической теме "День Защитников Отечества" удобно располагать в уголке "Рекомендации специалиста". Информация будет полезна как для специалистов, так и для родителей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Консультация «Задания-рекомендации родителям для совместной деятельности с детьми дома по лексической теме «День Защитников Отечества», старшая группа»
23 февраля – День защитников Отечества
Дети должны знать: название праздника; дату празднования и кого поздравляют в этот день; традиции праздника (изготовление подарков, организация концерта).
Дети должны уметь: называть основные рода войск; называть виды военной техники; различать основные военные специальности.
Игры и упражнения на развитие познавательных интересов
«Путаница»
С парашютом прыгает пограничник с собакой;
Моряк едет на танке;
На корабле плывет танкист;
Солдат стреляет в автомат.
«Кто и где охраняет нашу Родину»
П ограничник на границе; моряки на море; танкисты на танке; летчик на самолете; пехотинец на суше.
«Четвертый – лишний»
Корабль, вертолет, моряк, бескозырка;
Подводник, пограничник, собака, граница;
Капитан, фуражка, крейсер, танк.
Составление описательного рассказа по плану:
«О подготовке к празднику»
- Как называется праздник?
- Когда отмечают праздник?
- Как готовятся к этому празднику?
- Кого поздравляют в этот праздник?
- Какие подарки приготовили для пап?
«О военной специальности» (по картине)
- Кто это?
- В каких родах войск служит?
- Где служит?
- Какую использует военную технику?
23 февраля – День защитников Отечества
Дети должны знать: название праздника; дату празднования и кого поздравляют в этот день; традиции праздника (изготовление подарков, организация концерта).
Дети должны уметь: называть основные рода войск; называть виды военной техники; различать основные военные специальности.
Пальчиковая гимнастика «Бойцы – молодцы»
Пальцы эти – все бойцы,
Удалые молодцы.
Два больших и крепких малых
И солдат в боях удалых,
Два гвардейца – храбреца,
Два сметливых молодца,
Два – героя безымянных,
Но в работе очень рьяных!
Два – мизинца-коротышки –
Очень славные мальчишки!
Показать раскрытые ладони.
Сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших.
Зрительная гимнастика
«Стрельба глазами».
Отводить глаза до упора влево и вправо (по 8-10 раз) не доводя их до утомления.
«Тренировка»
Дети выполняют движения в соответствии с текстом
Р аз –налево, два – направо,
Три –наверх, четыре - вниз.
А теперь по кругу смотрим,
Чтобы лучше видеть мир.
Взгляд направим ближе, дальше,
Тренируя мышцу глаз.
Видеть скоро будем лучше,
Убедитесь вы сейчас!
А теперь нажмем немного
Точки возле своих глаз.
Сил дадим им много-много,
Чтоб усилить в тыщу раз!
Посмотреть влево. Посмотреть вправо.
Круговые движения глазами: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз.