kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация педагога-психолога для родителей «Как провести лето с пользой»?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация психолога  для родителей «Как провести лето с пользой»?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация педагога-психолога для родителей «Как провести лето с пользой»?»

Консультация психолога для родителей «Как провести лето с пользой»?


Лето – это лучшее время для того, чтобы, наконец, дать ребенку то, что вы давно собирались, но не успели в течение года. Из широкого спектра возможностей выберите те виды летнего отдыха, развлечений, занятий, которые устроят вашего ребенка и вас. 
Учитывайте склонность детей к активным видам отдыха. 
Используйте каникулы для того, чтобы ваш ребенок приобрел полезные житейские навыки.
Совместная деятельность во время летнего отдыха может и должна стать прекрасной школой общения и взаимопонимания. 
Успешность работы в видах деятельности, может стать важнейшим средством профилактики неуверенности, тревожности, заниженной самооценки, агрессивности. 
Во время летнего отдыха вы также можете развивать психические процессы, такие как память, внимание, мышление и речь через различные игры. 

Картотека игр на летний период: 
«ОХОТНИК ЗА СЛОВАМИ» 

Ведущий читаете список слов. Задача ребенка — хлопнуть в ладоши (поймать животное). За правильно пойманное животное он получает очко, за ошибку (хлопок на слово, не обозначающее животного) теряет два очка. Вы можете использовать различные варианты: «Поймай все, что летает», «Поймай профессию», «Поймай все растения». 

«ПОЛ-НОС-ПОТОЛОК» 

Ведущий произносить «пол», «нос» или «потолок» и указывать на них. И ребенок указывает вместе с ним. Ведущий произносить «пол», «нос» или «потолок» и указывать на них. И ребенок указывает вместе с ним. Сначала ведущий делать это правильно: произносить, например, «пол», и указывать на пол, а потом он начинает путать – говорить «пол», а указывать на что-то другое. Ребенок должен указывать на то, что называет, а не на то, что показывает. 

«ГОРЯЧИЙ МЯЧ» 

Дети по кругу быстро передают друг другу мяч. Затем усложняется игра. Дети передают мяч и называют фрукты, затем ягоды и т. д. 



«НАЙДИ ПРЕДМЕТ» 

Ведущий просит ребенка внимательно оглядеться вокруг в течение нескольких секунд. Что он сможет увидеть и запомнить? Ведущий предлагает, например, назвать как можно больше предметов одного и того же цвета (размера, формы) 

«ПОДБЕРИ ПАРУ К СЛОВУ» 


Транспорт — …

Фрукты – ....

Овощи — … 

Ягоды —..

Посуда –.....

Одежда — …

Игрушки - …

Мебель - …

«ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ» 

Высокий – низкий

Толстый — …

Широкий –....

Большой — …

Кислый — …

Грустный -…

Длинный - … И т.д.

Уважаемые родители, ваше внимание всегда важно для ребенка, в любом возрасте!

Играть не значит «попросту тратить время»! Играть – это значит в доступной ребенку форме - учить его усваивать знания и умения !

Подготовила педагог-психолог Щеголева А.В. МДОАУ №170






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация педагога-психолога для родителей «Как провести лето с пользой»?

Автор: Калядина Инесса Вадимовна

Дата: 05.08.2025

Номер свидетельства: 673022


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства