kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей" Укусы насекомых"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации родителям как оградить детей от укусов насекомых

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей" Укусы насекомых"»

Планирование воспитательно - образовательной работы

Календарный план на июль месяц

Тема: «Моя семья» 2-8 июля. Цель: Воспитывать любовь и уважение к близким.

Число, день недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

(законными представителями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 02.07



Утро:










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Тематическая беседа: «Что означает праздник День семьи, любви и верности». Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. Воспитывать любовь к своей семье.

Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с детьми гр. №5

Развитие навыков самообслуживания- самостоятельно переодеваемся, аккуратно складываем одежду. Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук.

Игры с песком: «Замок». Цель: закрепить из мокрого песка строить замки с детьми гр.№7


Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.




Индивидуальное консультирование по запросам.

























Консультация «Обеспечение безопасности ребёнка в летний период»















Развивающие ситуации на игровой основе





Работа в цветниках и на клумбе: прорыхлить землю на клумбе – предложить детям самостоятельно от начала и до конца решить практическую задачу.


«Домисолька»: Совершенствовать навыки управления верховыми куклами на гапите. Поддержать желание детей участвовать в танцевальных импровизациях.


Физкультурная площадка: Ц: Упражнять детей в ходьбе и по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры.


Прогулка


Наблюдение за берёзой. Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Д/и «Кто как передвигается?» - зак-ть знания о способах передвижения насекомых.

ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения.

ОВД: с детьми 7 гр. Зак-ть умение прыгать в длину с места.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Сюжетно- ролевая игра «Транспорт» - вовлечь в игру малоактивных детей.

Возвращение с прогулки,

Обед,


Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания.

Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

Работа перед сном


Ритуал чтение рассказа «Цыпленок и утёнок» Сутеева.

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Вечер

Полдник



Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета.

Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур с детьми 5 гр.

Формирование навыков самообслуживания. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать обувь.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.



Прогулка



Наблюдение: за кустарником. Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Медведь и пчёлы». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику.

Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.


















1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 03.07



Утро:










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Моя семья». Цели: - Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. -Воспитывать любовь к своей семье. С детьми 7 гр.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух.

Индивидуальная работа (ФЭМП): закрепить счет до пяти с Арсением, Вадиком, Соней.

Воспитание КГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.


Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

Индивидуальное консультирование по запросам.















Привлечь родителей принять участие в конкурсе сотворчества детей и родителей «Красивые цветы»

Развивающие ситуации на игровой основе


Работа на огороде: Полив растений, выявление причин ежедневного полива некоторых растений.


Музыкальная площадка: Продолжать развивать интерес, и участие всех в танцевальном творчестве. Поддерживать положительное настроение.

Прогулка








Наблюдение: за ёлкой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели.

Д/и «Придумай сам» - зак-ть умения детей правильно составлять предложение с задуманным кол –м слов, с детьми 7 гр.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Сюжетно- ролевая игра «Строители» - формировать умения детей объединяться в группы для решения определённых задач.

Возвращение с прогулки,

Обед,



Совершенствовать навыки, полученные в течение года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия.


Дежурство по столовой- сервировка стола к обеду.

Работа перед сном


Ритуал чтение «Куда, Фома, едешь?»

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Вечер

Полдник



Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. С детьми 5 гр.

Индивидуальная работа. Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф»

«Спрячем зубы» с Мишей, Вадиком, Соней.

Формирование навыков самообслуживания: Продолжать учить детей правильно надевать одежду и обувь.

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- провизор ищет нужное лекарство, получает деньги и выдает лекарство посетителям.



Прогулка



Наблюдение за жуками. Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
































1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 04.07



Утро:










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Правила поведения в природе». Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение подбирать нужный цвет с Олесей, Ульяной, Антон.

Формирование КГН совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать не-порядок в одежде.

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры. С детьми гр. №5

Индивидуальное консультирование по запросам.















Рекомендации родителям о проведении дома закаливающих мероприятий.



















Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к играм.

Развивающие ситуации на игровой основе





Работа в цветниках на клумбе: формировать умения детей не лить воду без нужды.


«Весёлый художник» - «Спортивный праздник» Цель: сформировать элементарные представления о родственных связях в семье. Учить изображать свою семью, передавать характерные особенности каждого члена семьи. Развивать воображение, чувство цвета, чувство ритма.


Физкультурная площадка: Упражнять детей в ходьбе и по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры.

Прогулка









Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Сюжетно- ролевая игра «Транспорт»- побуждать детей играть дружно, используя предметы заменители.

ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную активность. С детьми гр.№7

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Возвращение с прогулки,

Обед,

Дежурство по столовой- сервировка стола к обеду. Формирование культурно- гигиенических навыков- напоминаем о правилах приема пищи.


Работа перед сном


Ритуал чтение рассказа Сутеева «Кто сказал, мяу?» Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.


Вечер

Полдник



Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Назови цветок» - закрепить названия растений, активизировать речь детей.

Развивающая игра «Магнитный конструктор»- развивать конструктивные способности.

Художественно- творческая деятельность- по желанию лепим любимых животных- закрепляем навыки лепки. С Максимом, Макаром, Дианой.

Ситуативный раз-говор «Как пра-вильно одеваться на прогулку».

Закрепить после-довательность одевания и раздевания.

Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям.



Прогулка



Наблюдение: за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: «Море волнуется». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.




























1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 05.07



Утро:










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.

Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет с детьми гр.№5

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные об-ручи, формочки, лопатки, ведёрки.





Индивидуальное консультирование по запросам.
















Развивающие ситуации на игровой основе





Работа на огороде: прополка и рыхление почвы, воспитывать желание заботиться о своих посадках.


Музыкальная площадка: Закрепить умение правильно передавать мелодию, развивать способности к слуховому представлению, музыкально ритмичные чувства.


Обучение детей правилам ПДД: «Опасные участки на пешеходной части улицы» - познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующими мерами предосторожности.


«Волшебные превращения»: Тема «Моя семья» - воспитывать любовь и уважения к близким людям.

Прогулка










Наблюдение за клумбой. Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

Д/и «Найди ошибку» - развивать логическое мышление.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке.

ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.

ОВД: с детьми 7 гр. Игра «Футбол» - зак-ть умение владеть мячом.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» - воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Возвращение с прогулки,

Обед,


Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках.



Мытье рук, соблюдение необходимой последовательности действий с небольшой помощи взрослого.

Работа перед сном


Ритуал чтение: Научно – познавательный рассказ «Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст.

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Вечер

Полдник



Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.

Индивидуальная работа: ОБЖ с Ульяной, Матвеем, Юлей «Что я могу сделать для друга в неприятной ситуации?»


Ситуативный раз-говор о необходи-мости обращаться к взрослым, если что-то случилось.

Художественное творчество: «Моя семья»- зак-ть умение рисовать свою семью.



Прогулка



Наблюдение за солнцем. Цель: формировать знания о объектах неживой природы.

Подвижная игра: «Медведь и пчёлы». Цель: зак-ть знания правил игры, раз-ть ловкость, увёртливость.

Труд на участке: «Подметём веранду». Цель: развивать желание трудиться.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

Привлечь родителей к подбору необходимого материала по темам.

























1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 06.07



Утро:










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: поощрять попытки детей самосто-ятельно подбирать атрибуты для игры.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями с Макаром, Арсением, Соней.

Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук.

Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.


Труд в уголке природы – полив комнатных растений, вос-ть трудолюбие, любовь к природе с детьми гр.№5





Индивидуальное консультирование по запросам.












Выставка детских рисунков «Моя семья»



















Развивающие ситуации на игровой основе





Работа в цветниках и на клумбах: полив цветов: привлечь детей к поливу цветов; закрепить навыки ухода за цветами.



Физкультурная площадка: Упражнять детей в ходьбе и по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнур.



Прогулка









Наблюдение за ветром. Цель: развивать умение определять силу ветра.

Подвижная игра: «Огуречик». Цель: развивать быстроту, ловкость.

Д/и «Брать или не брать» - увеличение словарного запаса по теме «Ягоды», дифференциация лесных и садовых ягод, развитие слухового внимания. С детьми гр.№7

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Прокати мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Сюжетно- ролевая игра «Кафе» - побуждать играть дружно, использовать предметы заменители.

Возвращение с прогулки,


Обед,

Ситуативный разговор «Как правильно раздеваться после прогулки».


Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Работа перед сном

Ритуал чтение: Фольклор. «Сидит, сидит зайка».

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Вечер


Полдник



Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях.

Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах с Макаром, Верой, Мишей.

Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.


Свободно творческая деятельность по выбору детей- развивать творческую активность.



Прогулка



Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу.

Подвижная игра: «Медведь и пчёлы». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация для родителей" Укусы насекомых"

Автор: Кутрухина Ольга Владимировна

Дата: 25.06.2020

Номер свидетельства: 554097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Консультации для родителей в летний период"
    ["seo_title"] => string(45) "konsultatsii_dlia_roditelei_v_letnii_period_1"
    ["file_id"] => string(6) "609460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654928059"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Консультация для родителей "Укусы насекомых""
    ["seo_title"] => string(45) "konsultatsiia_dlia_roditelei_ukusy_nasekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "516653"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1562865875"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Консультация для родителей: «Укусы насекомых»"
    ["seo_title"] => string(47) "konsultatsiia_dlia_roditelei_ukusy_nasekomykh_2"
    ["file_id"] => string(6) "610943"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1656947089"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Консультация для родителей "Укусы насекомых""
    ["seo_title"] => string(47) "konsultatsiia_dlia_roditelei_ukusy_nasekomykh_5"
    ["file_id"] => string(6) "655212"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1724320002"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Консультация для родителей "Укусы насекомых""
    ["seo_title"] => string(47) "konsultatsiia_dlia_roditelei_ukusy_nasekomykh_4"
    ["file_id"] => string(6) "634806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1688982265"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства