kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей" Укусы насекомых"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации родителям как оградить детей от укусов насекомых

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей" Укусы насекомых"»

Планирование воспитательно - образовательной работы

Календарный план на июль месяц

Тема: «Моя семья» 2-8 июля. Цель: Воспитывать любовь и уважение к близким.

Число, день недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

(законными представителями)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 02.07



Утро:










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Тематическая беседа: «Что означает праздник День семьи, любви и верности». Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. Воспитывать любовь к своей семье.

Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.

Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с детьми гр. №5

Развитие навыков самообслуживания- самостоятельно переодеваемся, аккуратно складываем одежду. Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук.

Игры с песком: «Замок». Цель: закрепить из мокрого песка строить замки с детьми гр.№7


Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.




Индивидуальное консультирование по запросам.

























Консультация «Обеспечение безопасности ребёнка в летний период»















Развивающие ситуации на игровой основе





Работа в цветниках и на клумбе: прорыхлить землю на клумбе – предложить детям самостоятельно от начала и до конца решить практическую задачу.


«Домисолька»: Совершенствовать навыки управления верховыми куклами на гапите. Поддержать желание детей участвовать в танцевальных импровизациях.


Физкультурная площадка: Ц: Упражнять детей в ходьбе и по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры.


Прогулка


Наблюдение за берёзой. Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру.

Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

Д/и «Кто как передвигается?» - зак-ть знания о способах передвижения насекомых.

ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения.

ОВД: с детьми 7 гр. Зак-ть умение прыгать в длину с места.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками.

Сюжетно- ролевая игра «Транспорт» - вовлечь в игру малоактивных детей.

Возвращение с прогулки,

Обед,


Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания.

Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.

Работа перед сном


Ритуал чтение рассказа «Цыпленок и утёнок» Сутеева.

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Вечер

Полдник



Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета.

Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур с детьми 5 гр.

Формирование навыков самообслуживания. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать обувь.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.



Прогулка



Наблюдение: за кустарником. Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Медведь и пчёлы». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику.

Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами.


















1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник 03.07



Утро:










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Моя семья». Цели: - Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. -Воспитывать любовь к своей семье. С детьми 7 гр.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух.

Индивидуальная работа (ФЭМП): закрепить счет до пяти с Арсением, Вадиком, Соней.

Воспитание КГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.


Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик.

Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы.

Индивидуальное консультирование по запросам.















Привлечь родителей принять участие в конкурсе сотворчества детей и родителей «Красивые цветы»

Развивающие ситуации на игровой основе


Работа на огороде: Полив растений, выявление причин ежедневного полива некоторых растений.


Музыкальная площадка: Продолжать развивать интерес, и участие всех в танцевальном творчестве. Поддерживать положительное настроение.

Прогулка








Наблюдение: за ёлкой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели.

Д/и «Придумай сам» - зак-ть умения детей правильно составлять предложение с задуманным кол –м слов, с детьми 7 гр.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Сюжетно- ролевая игра «Строители» - формировать умения детей объединяться в группы для решения определённых задач.

Возвращение с прогулки,

Обед,



Совершенствовать навыки, полученные в течение года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия.


Дежурство по столовой- сервировка стола к обеду.

Работа перед сном


Ритуал чтение «Куда, Фома, едешь?»

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Вечер

Полдник



Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. С детьми 5 гр.

Индивидуальная работа. Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф»

«Спрячем зубы» с Мишей, Вадиком, Соней.

Формирование навыков самообслуживания: Продолжать учить детей правильно надевать одежду и обувь.

Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- провизор ищет нужное лекарство, получает деньги и выдает лекарство посетителям.



Прогулка



Наблюдение за жуками. Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать ловкость.

Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником.

Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки.
































1

2

3

4

5

6

7

8

Среда 04.07



Утро:










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Правила поведения в природе». Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение подбирать нужный цвет с Олесей, Ульяной, Антон.

Формирование КГН совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать не-порядок в одежде.

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры. С детьми гр. №5

Индивидуальное консультирование по запросам.















Рекомендации родителям о проведении дома закаливающих мероприятий.



















Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к играм.

Развивающие ситуации на игровой основе





Работа в цветниках на клумбе: формировать умения детей не лить воду без нужды.


«Весёлый художник» - «Спортивный праздник» Цель: сформировать элементарные представления о родственных связях в семье. Учить изображать свою семью, передавать характерные особенности каждого члена семьи. Развивать воображение, чувство цвета, чувство ритма.


Физкультурная площадка: Упражнять детей в ходьбе и по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры.

Прогулка









Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра: «Огуречик, огуречик» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Сюжетно- ролевая игра «Транспорт»- побуждать детей играть дружно, используя предметы заменители.

ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную активность. С детьми гр.№7

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Возвращение с прогулки,

Обед,

Дежурство по столовой- сервировка стола к обеду. Формирование культурно- гигиенических навыков- напоминаем о правилах приема пищи.


Работа перед сном


Ритуал чтение рассказа Сутеева «Кто сказал, мяу?» Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.


Вечер

Полдник



Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическая игра «Назови цветок» - закрепить названия растений, активизировать речь детей.

Развивающая игра «Магнитный конструктор»- развивать конструктивные способности.

Художественно- творческая деятельность- по желанию лепим любимых животных- закрепляем навыки лепки. С Максимом, Макаром, Дианой.

Ситуативный раз-говор «Как пра-вильно одеваться на прогулку».

Закрепить после-довательность одевания и раздевания.

Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям.



Прогулка



Наблюдение: за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: «Море волнуется». Цель: воспитывать дружеские отношения.

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.




























1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг 05.07



Утро:










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения.

Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет с детьми гр.№5

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные об-ручи, формочки, лопатки, ведёрки.





Индивидуальное консультирование по запросам.
















Развивающие ситуации на игровой основе





Работа на огороде: прополка и рыхление почвы, воспитывать желание заботиться о своих посадках.


Музыкальная площадка: Закрепить умение правильно передавать мелодию, развивать способности к слуховому представлению, музыкально ритмичные чувства.


Обучение детей правилам ПДД: «Опасные участки на пешеходной части улицы» - познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующими мерами предосторожности.


«Волшебные превращения»: Тема «Моя семья» - воспитывать любовь и уважения к близким людям.

Прогулка










Наблюдение за клумбой. Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру.

Д/и «Найди ошибку» - развивать логическое мышление.

Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке.

ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений.

ОВД: с детьми 7 гр. Игра «Футбол» - зак-ть умение владеть мячом.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» - воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Возвращение с прогулки,

Обед,


Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках.



Мытье рук, соблюдение необходимой последовательности действий с небольшой помощи взрослого.

Работа перед сном


Ритуал чтение: Научно – познавательный рассказ «Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст.

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Вечер

Полдник



Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу.

Индивидуальная работа: ОБЖ с Ульяной, Матвеем, Юлей «Что я могу сделать для друга в неприятной ситуации?»


Ситуативный раз-говор о необходи-мости обращаться к взрослым, если что-то случилось.

Художественное творчество: «Моя семья»- зак-ть умение рисовать свою семью.



Прогулка



Наблюдение за солнцем. Цель: формировать знания о объектах неживой природы.

Подвижная игра: «Медведь и пчёлы». Цель: зак-ть знания правил игры, раз-ть ловкость, увёртливость.

Труд на участке: «Подметём веранду». Цель: развивать желание трудиться.

Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами.

Привлечь родителей к подбору необходимого материала по темам.

























1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница 06.07



Утро:










Физическое развитие

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: поощрять попытки детей самосто-ятельно подбирать атрибуты для игры.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями с Макаром, Арсением, Соней.

Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук.

Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.


Труд в уголке природы – полив комнатных растений, вос-ть трудолюбие, любовь к природе с детьми гр.№5





Индивидуальное консультирование по запросам.












Выставка детских рисунков «Моя семья»



















Развивающие ситуации на игровой основе





Работа в цветниках и на клумбах: полив цветов: привлечь детей к поливу цветов; закрепить навыки ухода за цветами.



Физкультурная площадка: Упражнять детей в ходьбе и по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнур.



Прогулка









Наблюдение за ветром. Цель: развивать умение определять силу ветра.

Подвижная игра: «Огуречик». Цель: развивать быстроту, ловкость.

Д/и «Брать или не брать» - увеличение словарного запаса по теме «Ягоды», дифференциация лесных и садовых ягод, развитие слухового внимания. С детьми гр.№7

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Прокати мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Сюжетно- ролевая игра «Кафе» - побуждать играть дружно, использовать предметы заменители.

Возвращение с прогулки,


Обед,

Ситуативный разговор «Как правильно раздеваться после прогулки».


Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Работа перед сном

Ритуал чтение: Фольклор. «Сидит, сидит зайка».

Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул.

Вечер


Полдник



Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях.

Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах с Макаром, Верой, Мишей.

Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу.


Свободно творческая деятельность по выбору детей- развивать творческую активность.



Прогулка



Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу.

Подвижная игра: «Медведь и пчёлы». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация для родителей" Укусы насекомых"

Автор: Кутрухина Ольга Владимировна

Дата: 25.06.2020

Номер свидетельства: 554097

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Консультации для родителей в летний период"
    ["seo_title"] => string(45) "konsultatsii_dlia_roditelei_v_letnii_period_1"
    ["file_id"] => string(6) "609460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654928059"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Консультация для родителей "Укусы насекомых""
    ["seo_title"] => string(45) "konsultatsiia_dlia_roditelei_ukusy_nasekomykh"
    ["file_id"] => string(6) "516653"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1562865875"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Консультация для родителей: «Укусы насекомых»"
    ["seo_title"] => string(47) "konsultatsiia_dlia_roditelei_ukusy_nasekomykh_2"
    ["file_id"] => string(6) "610943"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1656947089"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Консультация для родителей "Укусы насекомых""
    ["seo_title"] => string(47) "konsultatsiia_dlia_roditelei_ukusy_nasekomykh_5"
    ["file_id"] => string(6) "655212"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1724320002"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Консультация для родителей "Укусы насекомых""
    ["seo_title"] => string(47) "konsultatsiia_dlia_roditelei_ukusy_nasekomykh_4"
    ["file_id"] => string(6) "634806"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1688982265"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства