Число, день недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Работа с родителями (законными представителями) |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 02.07 | Утро: | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Тематическая беседа: «Что означает праздник День семьи, любви и верности». Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. Воспитывать любовь к своей семье. Дидактическая игра по математике: «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие. | Индивидуальная работа (аппликация): учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с детьми гр. №5 | Развитие навыков самообслуживания- самостоятельно переодеваемся, аккуратно складываем одежду. Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук. | Игры с песком: «Замок». Цель: закрепить из мокрого песка строить замки с детьми гр.№7 Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов. | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультация «Обеспечение безопасности ребёнка в летний период» |
Развивающие ситуации на игровой основе | Работа в цветниках и на клумбе: прорыхлить землю на клумбе – предложить детям самостоятельно от начала и до конца решить практическую задачу. «Домисолька»: Совершенствовать навыки управления верховыми куклами на гапите. Поддержать желание детей участвовать в танцевальных импровизациях. Физкультурная площадка: Ц: Упражнять детей в ходьбе и по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры. |
Прогулка | Наблюдение за берёзой. Цель: закрепить умение узнавать и называть дерево. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: вызвать желание играть в знакомую игру. Труд на участке: «Удалим сорняки». Цель: вызвать желание помогать взрослым. Д/и «Кто как передвигается?» - зак-ть знания о способах передвижения насекомых. ОВД: Ходьба по бревну. Цель: развивать координацию движения. ОВД: с детьми 7 гр. Зак-ть умение прыгать в длину с места. Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт» - вовлечь в игру малоактивных детей. |
Возвращение с прогулки, Обед, | | Продолжать закреплять последовательность одевания и раздевания. Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. |
Работа перед сном | | Ритуал чтение рассказа «Цыпленок и утёнок» Сутеева. Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул. |
Вечер Полдник | | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета. | Индивидуальная работа: закрепить знания геометрических фигур с детьми 5 гр. | Формирование навыков самообслуживания. При сборе на прогулку учить вынимать одежду из шкафчика последовательно, самостоятельно надевать обувь. | Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения. |
| Прогулка | | Наблюдение: за кустарником. Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Медведь и пчёлы». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Соберем веточки». Цель: формировать желание помочь дворнику. Самостоятельные игры: с прыгалками, мячами. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник 03.07 | Утро: | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Моя семья». Цели: - Расширять представления детей о своей семье, родословной, семейных традициях. -Воспитывать любовь к своей семье. С детьми 7 гр. Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: развивать у детей тембровый слух. | Индивидуальная работа (ФЭМП): закрепить счет до пяти с Арсением, Вадиком, Соней. | Воспитание КГН: совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета. Труд по самообслуживанию: развивать умение аккуратно складывать вещи в шкафчик. | Настольные игры: «Шнуровка», «Веревочки». Цель: развивать мелкую моторику рук, учить завязывать узлы. | Индивидуальное консультирование по запросам. Привлечь родителей принять участие в конкурсе сотворчества детей и родителей «Красивые цветы» |
Развивающие ситуации на игровой основе | Работа на огороде: Полив растений, выявление причин ежедневного полива некоторых растений. Музыкальная площадка: Продолжать развивать интерес, и участие всех в танцевальном творчестве. Поддерживать положительное настроение. |
Прогулка | Наблюдение: за ёлкой. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями ели. Д/и «Придумай сам» - зак-ть умения детей правильно составлять предложение с задуманным кол –м слов, с детьми 7 гр. Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться. ОВД: «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Строители» - формировать умения детей объединяться в группы для решения определённых задач. |
Возвращение с прогулки, Обед, | | Совершенствовать навыки, полученные в течение года, быстро и аккуратно выполнять необходимые действия. Дежурство по столовой- сервировка стола к обеду. |
Работа перед сном | | Ритуал чтение «Куда, Фома, едешь?» Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул. |
Вечер Полдник | | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке. С детьми 5 гр. | Индивидуальная работа. Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы» с Мишей, Вадиком, Соней. | Формирование навыков самообслуживания: Продолжать учить детей правильно надевать одежду и обувь. | Сюжетно- ролевая игра «Аптека»- провизор ищет нужное лекарство, получает деньги и выдает лекарство посетителям. |
| Прогулка | | Наблюдение за жуками. Цель: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать ловкость. Труд на участке: «Подмести дорожки». Цель: учить правильно пользоваться веником. Самостоятельные игры: кубики, формочки для игр с песком, машинки. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда 04.07 | Утро: | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Правила поведения в природе». Цель: закрепить с детьми правила поведения в природе. Дидактическая игра: «Наш оркестр». Цель: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям. | Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение подбирать нужный цвет с Олесей, Ульяной, Антон. | Формирование КГН совершенствовать умение пережевывать пищу с закрытым ртом. Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать не-порядок в одежде. | Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры. С детьми гр. №5 | Индивидуальное консультирование по запросам. Рекомендации родителям о проведении дома закаливающих мероприятий. Привлечь родителей к изготовлению атрибутов к играм. |
Развивающие ситуации на игровой основе | Работа в цветниках на клумбе: формировать умения детей не лить воду без нужды. «Весёлый художник» - «Спортивный праздник» Цель: сформировать элементарные представления о родственных связях в семье. Учить изображать свою семью, передавать характерные особенности каждого члена семьи. Развивать воображение, чувство цвета, чувство ритма. Физкультурная площадка: Упражнять детей в ходьбе и по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнуры. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Подвижная игра: «Огуречик, огуречик» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. Труд на участке: «Поливание песка для игры». Цель: вызвать желание трудиться. ОВД: «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч двумя руками. Самостоятельные игры: леки, формочки для игры с песком, куклы, машинки. Сюжетно- ролевая игра «Транспорт»- побуждать детей играть дружно, используя предметы заменители. ОВД: «Прыжки из кружка в кружок». Цель: развивать двигательную активность. С детьми гр.№7 Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. |
Возвращение с прогулки, Обед, | Дежурство по столовой- сервировка стола к обеду. Формирование культурно- гигиенических навыков- напоминаем о правилах приема пищи. |
Работа перед сном | Ритуал чтение рассказа Сутеева «Кто сказал, мяу?» Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул. |
Вечер Полдник | | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дидактическая игра «Назови цветок» - закрепить названия растений, активизировать речь детей. Развивающая игра «Магнитный конструктор»- развивать конструктивные способности. | Художественно- творческая деятельность- по желанию лепим любимых животных- закрепляем навыки лепки. С Максимом, Макаром, Дианой. | Ситуативный раз-говор «Как пра-вильно одеваться на прогулку». Закрепить после-довательность одевания и раздевания. | Труд в уголке природы- оросить цветы- формировать любовь к растениям. |
| Прогулка | | Наблюдение: за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду людей. Подвижная игра: «Море волнуется». Цель: воспитывать дружеские отношения. Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками. | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг 05.07 | Утро: | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить внимательное слушание говорящего; научить употреблять вежливые слова и выражения. Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Цель: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого. | Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать названный предмет с детьми гр.№5 | Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Спортивные об-ручи, формочки, лопатки, ведёрки. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
Развивающие ситуации на игровой основе | Работа на огороде: прополка и рыхление почвы, воспитывать желание заботиться о своих посадках. Музыкальная площадка: Закрепить умение правильно передавать мелодию, развивать способности к слуховому представлению, музыкально ритмичные чувства. Обучение детей правилам ПДД: «Опасные участки на пешеходной части улицы» - познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы, и соответствующими мерами предосторожности. «Волшебные превращения»: Тема «Моя семья» - воспитывать любовь и уважения к близким людям. |
Прогулка | Наблюдение за клумбой. Цель: продолжать учить различать и называть цветущие растения по цвету, размеру. Д/и «Найди ошибку» - развивать логическое мышление. Подвижная игра: «Воробушки и автомобиль». Цель: учить действовать по сигналу, развивать доброжелательное отношение друг к другу. Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: приучать соблюдать порядок на участке. ОВД: «Ходьба по ребристой доске, с перешагиванием через предмет». Цель: развивать координацию движений. ОВД: с детьми 7 гр. Игра «Футбол» - зак-ть умение владеть мячом. Самостоятельные игры: по желанию детей. Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» - воспитывать дружеские отношения друг к другу. |
Возвращение с прогулки, Обед, | Развитие навыков самообслуживания- учимся наводим порядок в своих шкафчиках. Мытье рук, соблюдение необходимой последовательности действий с небольшой помощи взрослого. |
Работа перед сном | Ритуал чтение: Научно – познавательный рассказ «Крылатки». Цель: учить внимательно слушать текст. Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул. |
Вечер Полдник | | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольные игры: «Конструктор». Цель: развивать умение строить постройки по замыслу. | Индивидуальная работа: ОБЖ с Ульяной, Матвеем, Юлей «Что я могу сделать для друга в неприятной ситуации?» | Ситуативный раз-говор о необходи-мости обращаться к взрослым, если что-то случилось. | Художественное творчество: «Моя семья»- зак-ть умение рисовать свою семью. |
| Прогулка | | Наблюдение за солнцем. Цель: формировать знания о объектах неживой природы. Подвижная игра: «Медведь и пчёлы». Цель: зак-ть знания правил игры, раз-ть ловкость, увёртливость. Труд на участке: «Подметём веранду». Цель: развивать желание трудиться. Самостоятельные игры: с кеглями, скакалками, мячами. | Привлечь родителей к подбору необходимого материала по темам. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница 06.07 | Утро: | Физическое развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа: «Вслед за радугой». Цель: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету. Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Цель: поощрять попытки детей самосто-ятельно подбирать атрибуты для игры. | Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями с Макаром, Арсением, Соней. | Формирование гигиенических навыков- напоминаем о правилах мытья рук. | Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка. Труд в уголке природы – полив комнатных растений, вос-ть трудолюбие, любовь к природе с детьми гр.№5 | Индивидуальное консультирование по запросам. Выставка детских рисунков «Моя семья» |
Развивающие ситуации на игровой основе | Работа в цветниках и на клумбах: полив цветов: привлечь детей к поливу цветов; закрепить навыки ухода за цветами. Физкультурная площадка: Упражнять детей в ходьбе и по кругу; в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; в прыжках через шнур. |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: развивать умение определять силу ветра. Подвижная игра: «Огуречик». Цель: развивать быстроту, ловкость. Д/и «Брать или не брать» - увеличение словарного запаса по теме «Ягоды», дифференциация лесных и садовых ягод, развитие слухового внимания. С детьми гр.№7 Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями. ОВД: «Прокати мяч». Цель: развивать умение прокатывать мяч двумя руками. Самостоятельные игры: игрушки, мелки. Сюжетно- ролевая игра «Кафе» - побуждать играть дружно, использовать предметы заменители. |
Возвращение с прогулки, Обед, | Ситуативный разговор «Как правильно раздеваться после прогулки». Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости. |
Работа перед сном | Ритуал чтение: Фольклор. «Сидит, сидит зайка». Закреплять умение раздеваться перед сном самостоятельно, складывать и вешать вещи на свой стул. |
Вечер Полдник | | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Настольные игры: «Узнаем живой мир». Цель: систематизировать знания о садовых растениях. | Индивидуальная работа: учить четко произносить звуки в словах с Макаром, Верой, Мишей. | Учить замечать непорядок в одежде, следить за своим внешним видом, поддерживать порядок в своем шкафу. | Свободно творческая деятельность по выбору детей- развивать творческую активность. |
| Прогулка | | Наблюдение за солнцем. Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу. Подвижная игра: «Медведь и пчёлы». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки. | |