Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей " Учимся любить природу"»
Богатство речи взрослых, умение подобрать яркие и точные образывописаниилистиковрастенийилиповадокживотных, приведут к желаемому результату – запоминанию. Рассказ может содержать интересные факты не только о жизни животных ирастений,но иобохранефлорыифауны, заботе
человечества о братьях наших меньших. Не забудьте, что детинемогутдолговосприниматьпотокинформации:пустьрассказ будет длиться не более чем 5-10 минут – этого времени вполне
достаточно.
Ребенок,полюбившийприроду,небудетбездумнорватьцветы,разорять гнезда, обижать животных. Непосредственное общение с живой природой дает ребенку более яркие представления, чем книжки и картинки.Поэтомуважносоздаватьусловиядляповседневного общения детей с природой.
Консультациядляродителей
натему:"Учимсялюбить
природу".
Когда человечек рождается, он постепенно начинает познавать окружающий мир. Младенецрассматриваетвсёвокругсебя,запоминает образы и предметы, учиться разговаривать и слышать. Проходит время, и вот уже маленький человечек становится настоящим исследователем. Психологи уверяют, что основные понятия и знания закладываются именно в детстве. Поэтому очень важно привить ребенку любовь не только к близким людям, но и к окружающему его животному и
растительномумиру.
Детидоверчивыинепосредственны, легковключаютсявсовместнуюсо взрослыми практическую деятельность, эмоционально реагируют на его добрый неторопливый тон, охотно повторяютзанимсловаидействия.
Нашасвамизадача-заложитьпервыеориентирыдетейвмире
природы,в мирерастенийи животныхкакживыхсуществ. Малышам необходимо сенсорное обследование предметов, объектов природы и практическое манипулированиес ними.
Вдошкольномдетствезакладываютсяосновыличности,втомчисле позитивное отношение к природе, окружающему миру. Нам очень
хочется,чтобыродителипринималиактивноеучастиеввоспитанииу детей любви к природе.
Действиямалышейвприродедолжныбытьокрашены
положительными эмоциями, активным восприятием всего того, что говорит и делает взрослый, добровольном и активном участии ребенка в совместной деятельности.
Постарайтесьсделатьтак,чтобыребенокрассмотрелживотноеили растение как можно ближе, запомнил его внешний вид. Какой радостью засияют глазки ребенка, если он увидит божью коровку, прилетевшую на травинку. Мы учим детей не трогать живое, не мешать им.
Ребёнокобязательноначнетзадаватьвопросы,инашазадачасостоит в том, чтобы дать на них простые ответы, которые бы запомнились малышу. Для закрепления сведений, необходимо задатьмаленькому человечку ряд вопросов: «Что делает