kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

                        МАДОУ «СЦРР-ДС Золотой ключик»

 

 

 

 

       

 

 

                                                                         Воспитатель: Дрыгина Е.А.

I квалификационная категория.

 

 

 

г. Северобайкальск

 

            Мы ежедневно сталкиваемся с бумагой. Но  что же это такое? В одной очень умной полезной книге, называемой «Толковым словарем», говорится, что бумага – это материал, предназначенный для письма, рисование, печати и других целей изготавливается она из тряпичной массы и древесины. Работа с бумагой – это, пожалуй, самый интересный вид художественной деятельности, сколько полезного и интересного можно выполнить с помощью бумаги, экспериментируя с ее свойствами! Бумагу можно мять, разрезать, скручивать, обрывать. Получаем разнообразные фигурки животных, птиц, домов, пейзажных композиций. И начинает казаться, что бумага действительно волшебная. Попробуйте представить, что ее не будет. Сразу исчезнут книги, тетради, нечего будет читать, не на чем станет писать, рисовать. Исчезнут коробки, оберточная бумага, билеты, деньги, открытки. Если не будет бумаги, то жизнь станет скучной и неинтересной!

Бумагу называют источником мудрости, так как с ее помощью можно сберечь нашу историю и культуру. Человек всегда хотел рассказать о себе, своей жизни. Сначала он оставлял настенные рисунке на камне. На смену камню пришли глиняные таблички, глиняным табличкам, дощечки постепенно появлялись более легкие и усовершенствованные материалы для письма. В Древнем Египте, например, использовали папирус, который рос на берегах рек, озер. Соперником папируса стал пергамент, получивший свое название от города Пергама. На Руси его начали выделывать только лишь в XV веке для государственных грамот, законов, книг. Это очень тонкий, прочный ив тоже время дорогой материал. Но он уступил дорогу бумаге.

    Впервые бумагу изготовили во II веке в Китае. Считают, что ее изобрел Цай Лунь. Потом начали делать бумагу в Индии, Вьетнаме, Японии. Сегодня насчитывают более 600 видов этого материала, которые различаются по цвету, толщине, белизне, массе и другим свойствам. Прозрачную бумагу в далеком прошлом использовали вместо стекол, из нее делали веера, платки, салфетки. В праздник Нового года улицы украшали гирлянды цветов, фонариков. На востоке во время карнавалов шли процессии с изображением драконов, тигров, слонов, сделанных из бумаги. В России бумага появилась достаточно поздно: ее ввозили из Франции и Голландии, так как первая бумажная мельница была построена у нас лишь в XVI веке.

В настоящее время бумагу изготавливают в основном из древесины, а некоторые сорта – из соломы. Процесс изготовления бумаги очень трудоемкий. Сначала спиливают деревья и по рекам сплавляют их к бумажным фабрикам. Там бревна распиливают на небольшие чурки. Специальные машины измельчают их в щепки. В котлах щепки варят с кислотой, затем эту массу размалывают, добавляют клей, различные вещества, подкрашивают.

После этого бумажную массу направляют на мелкую, постоянно движущуюся сетку, пропускающую воду и задерживающую волокна, которые переплетаются между собой. Это полотно пропускают между резиновыми валами, делающими его более плотным, просушивают между барабанами с горячим паром и скатывают в рулоны. Предназначенные для резки машины режут рулоны на листы различных размеров, упаковывают в кипы, и в таком виде бумага доставляется в магазины, где мы можем купить ее в неограниченном количестве.

Наблюдая за детьми, я заметила, что для них самым увлекательным делом является игра. В игре ребенок развивается, умнеет, познает окружающий мир, но для игры необходимы игрушки. Игрушки-самоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом. Кроме того, в процессе труда развиваются мелкая моторика рук, что очень важно для детей.  

Бумага - это особый конструктивный материал. С одной стороны, он очень непрочный легко рвется и мнется в руках, требует навыков осторожного обращения. С другой стороны, обладает богатыми возможностями для развития детского творчества.  Вам пригодится обычная бумага для письма. С её помощью предстоит сотворить пусть маленькое, но чудо-поделку. Лишь на первый взгляд бумага и ножницы кажутся не волшебными,  но стоит поработать, и они превращаются в удивительных волшебников.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей»

МАДОУ «СЦРР-ДС Золотой ключик»













Воспитатель: Дрыгина Е.А.

I квалификационная категория.







г. Северобайкальск



Мы ежедневно сталкиваемся с бумагой. Но что же это такое? В одной очень умной полезной книге, называемой «Толковым словарем», говорится, что бумага – это материал, предназначенный для письма, рисование, печати и других целей изготавливается она из тряпичной массы и древесины. Работа с бумагой – это, пожалуй, самый интересный вид художественной деятельности, сколько полезного и интересного можно выполнить с помощью бумаги, экспериментируя с ее свойствами! Бумагу можно мять, разрезать, скручивать, обрывать. Получаем разнообразные фигурки животных, птиц, домов, пейзажных композиций. И начинает казаться, что бумага действительно волшебная. Попробуйте представить, что ее не будет. Сразу исчезнут книги, тетради, нечего будет читать, не на чем станет писать, рисовать. Исчезнут коробки, оберточная бумага, билеты, деньги, открытки. Если не будет бумаги, то жизнь станет скучной и неинтересной!

Бумагу называют источником мудрости, так как с ее помощью можно сберечь нашу историю и культуру. Человек всегда хотел рассказать о себе, своей жизни. Сначала он оставлял настенные рисунке на камне. На смену камню пришли глиняные таблички, глиняным табличкам, дощечки постепенно появлялись более легкие и усовершенствованные материалы для письма. В Древнем Египте, например, использовали папирус, который рос на берегах рек, озер. Соперником папируса стал пергамент, получивший свое название от города Пергама. На Руси его начали выделывать только лишь в XV веке для государственных грамот, законов, книг. Это очень тонкий, прочный ив тоже время дорогой материал. Но он уступил дорогу бумаге.

Впервые бумагу изготовили во II веке в Китае. Считают, что ее изобрел Цай Лунь. Потом начали делать бумагу в Индии, Вьетнаме, Японии. Сегодня насчитывают более 600 видов этого материала, которые различаются по цвету, толщине, белизне, массе и другим свойствам. Прозрачную бумагу в далеком прошлом использовали вместо стекол, из нее делали веера, платки, салфетки. В праздник Нового года улицы украшали гирлянды цветов, фонариков. На востоке во время карнавалов шли процессии с изображением драконов, тигров, слонов, сделанных из бумаги. В России бумага появилась достаточно поздно: ее ввозили из Франции и Голландии, так как первая бумажная мельница была построена у нас лишь в XVI веке.

В настоящее время бумагу изготавливают в основном из древесины, а некоторые сорта – из соломы. Процесс изготовления бумаги очень трудоемкий. Сначала спиливают деревья и по рекам сплавляют их к бумажным фабрикам. Там бревна распиливают на небольшие чурки. Специальные машины измельчают их в щепки. В котлах щепки варят с кислотой, затем эту массу размалывают, добавляют клей, различные вещества, подкрашивают.

После этого бумажную массу направляют на мелкую, постоянно движущуюся сетку, пропускающую воду и задерживающую волокна, которые переплетаются между собой. Это полотно пропускают между резиновыми валами, делающими его более плотным, просушивают между барабанами с горячим паром и скатывают в рулоны. Предназначенные для резки машины режут рулоны на листы различных размеров, упаковывают в кипы, и в таком виде бумага доставляется в магазины, где мы можем купить ее в неограниченном количестве.

Наблюдая за детьми, я заметила, что для них самым увлекательным делом является игра. В игре ребенок развивается, умнеет, познает окружающий мир, но для игры необходимы игрушки. Игрушки-самоделки имеют большие педагогические возможности. Они развивают фантазию и творчество, конструктивное мышление и сообразительность, расширяют игровой опыт, дают знания об окружающем мире, обогащают словарь детей, формируют умение общаться друг с другом. Кроме того, в процессе труда развиваются мелкая моторика рук, что очень важно для детей.

Бумага - это особый конструктивный материал. С одной стороны, он очень непрочный легко рвется и мнется в руках, требует навыков осторожного обращения. С другой стороны, обладает богатыми возможностями для развития детского творчества. Вам пригодится обычная бумага для письма. С её помощью предстоит сотворить пусть маленькое, но чудо-поделку. Лишь на первый взгляд бумага и ножницы кажутся не волшебными, но стоит поработать, и они превращаются в удивительных волшебников.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация для родителей

Автор: Дрыгина Елена Александровна

Дата: 07.06.2019

Номер свидетельства: 513833

Похожие файлы

object(ArrayObject)#929 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Консультация для родителей "я с детства с книгами дружу""
    ["seo_title"] => string(58) "konsultatsiia_dlia_roditelei_ia_s_detstva_s_knigami_druzhu"
    ["file_id"] => string(6) "541024"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1582615717"
  }
}
object(ArrayObject)#951 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Консультация для родителей «Речевая готовность ребенка к школе»."
    ["seo_title"] => string(67) "konsultatsiia_dlia_roditelei_rechevaia_gotovnost_rebenka_k_shkole_3"
    ["file_id"] => string(6) "616489"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1667329177"
  }
}
object(ArrayObject)#929 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Консультация для родителей «Развитие детского творчества»"
    ["seo_title"] => string(58) "konsultatsiia_dlia_roditelei_razvitie_detskogo_tvorchestva"
    ["file_id"] => string(6) "534339"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1578077911"
  }
}
object(ArrayObject)#951 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Консультации для родителей в летний период"
    ["seo_title"] => string(45) "konsultatsii_dlia_roditelei_v_letnii_period_1"
    ["file_id"] => string(6) "609460"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1654928059"
  }
}
object(ArrayObject)#929 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Консультация для родителей"
    ["seo_title"] => string(31) "konsultatsiia_dlia_roditelei_62"
    ["file_id"] => string(6) "565301"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1606979230"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства