Консультация «Сценическое движение для вокалистов: классификация направлений работы»
Консультация «Сценическое движение для вокалистов: классификация направлений работы»
В консультации дается четкое разграничение направлений работы по сценическому движению с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.занимающихся вокалом. В данной консультации даются этапы работы над сеническим образом,помогающие наметить цели и поставить перед ребенком конкретные задачи по передаче определенного образа при исполнении вокального произведения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Не все имеют возможность иметь под рукой хореографа.
Очень часто преподаватель вокала выступает в нескольких ролях: учитель вокала стилист, психолог, хореограф и т.д.
Ни для кого не секрет, что удачное исполнение зависит не только от правильного вокального исполнения, но и от смысловой, «смотрибельной» части номера, он психологического настроя вокалиста.
Умение правильно выбирать позы – одно из главных условий «смотрибельности» вокалиста на сцене.