kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация «Сценическое движение для вокалистов: классификация направлений работы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В консультации дается четкое разграничение направлений работы по сценическому движению с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.занимающихся вокалом. В данной консультации даются этапы работы над сеническим образом,помогающие наметить цели и поставить перед ребенком конкретные задачи по передаче определенного образа при исполнении вокального произведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация «Сценическое движение для вокалистов: классификация направлений работы»»

Консультация

« Сценическое движение для вокалистов:

классификация направлений работы»


«Сценическое движение»- это системное, планомерное развитие творческих вокально-исполнительских способностей детей при помощи движений и образов.


Задача сценического мастерства заключается в том, чтобы уделить особое внимание развитию специальных сценических способностей:

  1. Способность к развитию техники звучащего слова (показ вокальных навыков.)

  2. Способность к продуктивной и продолжительной деятельности (сценическая выносливость-не сдуться к концу произведения, донести образ до конца)

  3. Способность к ролевой игре (актерское мастерство)

  4. Способность двигаться в соответствии с характером вокального произведения.


Если ребенок умет пользоваться этими способностями, то педагогу не составит труда сделать красивый достойный грамотный сценический номер.

Исходя из этого, мы наметили 4 главных направления обучения детей сценическому движению.


Главные направления обучения детей сценическому движению.

Сценическое движение.







1.Поза и мимика.






2.Беседа со зрител руками.






3.Наработка базы танцевальных движений.








4.Выработку навыка импровизации танцевальных движений.






«Смотрибельность» вокалиста на сцене.

Не все имеют возможность иметь под рукой хореографа.

Очень часто преподаватель вокала выступает в нескольких ролях: учитель вокала стилист, психолог, хореограф и т.д.

Ни для кого не секрет, что удачное исполнение зависит не только от правильного вокального исполнения, но и от смысловой, «смотрибельной» части номера, он психологического настроя вокалиста.

Умение правильно выбирать позы – одно из главных условий «смотрибельности» вокалиста на сцене.


«Смотрибельность» вокалиста на сцене.










Умение правильно выбирать позы







Мимика:

лица





Мимика:

«Надень маску».








Жесты руками



Наработка базы танцевальных движений.








Выработка навыка импровизации танцевальных движений.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Консультация «Сценическое движение для вокалистов: классификация направлений работы»

Автор: Бандурина Любовь Владимировна

Дата: 24.03.2015

Номер свидетельства: 190881


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства