kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для родителей "Как помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создайте ребёнку дома условия для игр и творчества. Оборудуйте несколько зон, которые он будет использовать по своему усмотрению: — уголок для спокойного отдыха и чтения, для релаксации - с ковром, подушками, уютной лампой — место на полу для занятий с большими игрушками - конструктором, железной дорогой, кукольным театром — достаточно большой стол для рисования, настольных игр - одному или с друзьями — место, где ребёнок мог бы оборудовать себе секретное убежище с помощью одеял и других подручных средств, как палатку, шалаш или домик — ящик для игрушек и вещей, полезных в игре, время от времени можно часть забытых игрушек из обычного шкафа или стеллажа перекладывать в этот сундук, добавлять туда другие предметы, которые могут пробудить фантазию ребёнка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "Как помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал?" »

Как помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал?


1. Создайте ребёнку дома условия для игр и творчества. Оборудуйте несколько зон, которые он будет использовать по своему усмотрению: — уголок для спокойного отдыха и чтения, для релаксации - с ковром, подушками, уютной лампой — место на полу для занятий с большими игрушками - конструктором, железной дорогой, кукольным театром — достаточно большой стол для рисования, настольных игр - одному или с друзьями — место, где ребёнок мог бы оборудовать себе секретное убежище с помощью одеял и других подручных средств, как палатку, шалаш или домик — ящик для игрушек и вещей, полезных в игре, время от времени можно часть забытых игрушек из обычного шкафа или стеллажа перекладывать в этот сундук, добавлять туда другие предметы, которые могут пробудить фантазию ребёнка.

2. Осваивайте с ребёнком обычные виды детского творчества (рисование, лепка, конструирование, аппликация, музицирование, инсценировка и др.) и показывайте, как можно разнообразить эти занятия: — в качестве изобразительных средств можно использовать все что угодно. Для рисования: обычный песок и сыпучие продукты — крупы, для аппликации: нитки, листья, ракушки и камешки, для скульптуры: картофельное пюре, папье-маше и пену для бритья, вместо кисточки — собственные пальцы или ладошки, скалку и т д. — для конструирования и строительства предлагайте разнообразные материалы от готового конструктора до подручных средств, например, картонных коробок разных размеров. — старайтесь поддерживать исследовательские и экспериментаторские интересы малыша на прогулке, в поездке, дома. — помогайте ребёнку освоить возможности его собственного тела - предлагайте игры на развитие координации движений, пространственных представлений, подвижные игры.

3. Выбирайте подарки, которые могут стать основой будущего увлечения: — стимулирующие воображение, фантазию — подарки, помогающие освоить новые навыки: различные инструменты, наборы для ручной работы, возможно, приборы, например фотоаппарат или микроскоп — интересные справочные издания, энциклопедии (возможно, и в электронном виде), музыкальные записи, видеофильмы, альбомы с репродукциями, абонементы в театр.

4. Рассказывайте сыну или дочери о собственных детских увлечениях. Может быть, вы до сих пор храните альбомы со своей детской коллекцией марок или значков — рассмотрите их вместе с ребёнком, поищите информацию о том, чего только не коллекционируют люди, помогите выбрать и положить начало новой коллекции. 5. Конечно, не забывайте время от времени бывать на экскурсиях и в разнообразных музеях. Найдите возможность познакомить сына или дочь с профессионалам и— наверняка среди ваших знакомых найдутся художник, скульптор, архитектор, врач или ученый-исследователь. Можно побывать в мастерской художника, на операции в больнице или на реставрационных работах в музее.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Консультация для родителей "Как помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал?"

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 22.09.2014

Номер свидетельства: 114235


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства